akliz писал(а):Я так понимаю он имел виду, что накрылось сцепление...............у меня такое же предположение....кто не согласен, тогда скажите что?
я прикалывался...
Оно родное конечно же...Цитата:Попробуй тронуться на ручнике, если не заглохнет и останется стоять, тогда наверняка оно
сначала сами поездите на ручнике, потом советуйте.. я как-то было дело полкилометра на затянутом ручнике ездил (просто забыл сняться :-D ) так все нормально ездило, потом чето глянул, пляяя.. :-D Так что не надо советовать проверять сцепление затягиванием ручника, не поможет это никак!Alexsa91 писал(а):Цитата:Попробуй тронуться на ручнике, если не заглохнет и останется стоять, тогда наверняка оно
сначала сами поездите на ручнике, потом советуйте.. я как-то было дело полкилометра на затянутом ручнике ездил (просто забыл сняться :-D ) так все нормально ездило, потом чето глянул, пляяя.. :-D Так что не надо советовать проверять сцепление затягиванием ручника, не поможет это никак!
Я советовал НЕ ЕЗДИТЬ НА РУЧНИКЕ, А ПОПРОБОВАТЬ ТРОНУТЬСЯ С МЕСТА. Этот совет по оценке степени изношенности сцепления можно найти в любой мало-мало известной литературе по эксплуатации и ремонту отечественных автомобилей.S_e_r_j писал(а):Во - первых не езди к этому "мастеру" - ДМРВ менять только после замера на нем напруги и расхода воздуха - можешь просто его отцепить и если динамика улучшится то дело в нем, во-вторых да, может и сцепление - но как машина ведет себя на оборотах около 4000? - Если тянет лучше чем на трех, но туповато то может подсос воздуха быть где-нибудь, а у меня было не тянула больше чем 3500 и стремно разгонялось - заменил фильтр тонкой очистки топлива -г. попалось и теперь счастье пришло - машика побежала попробуй, но для диагностики мало инфы - надо еще симптомы - обороты ползут , а скорость не повышается значительно на третей например, то больше похоже на сцепление - у меня и такое было, на 107 тыках сдохло сцепление поменял - опять машину неузнать. Вообщем вариантов много - надо больше информации.
S_e_r_j - послушай как-то снял ДМРВ обороты сразу повысились, это нормально? не стал рисковать , одел опять....akliz писал(а):Привет всем кто откликнулся...
Спасибо за советы, а а особенно про ручник....ситуация следующая, пару дней поменял сцепу, разгон действительно стал лучше, но все же не то, туповато разгоняется.....
например: обороты 2300-2800 нажимаешь в пол, такое ощущение, как бы вроде двигатель захлебывается но потом вытягивает и тянет, ну нет той мощи, как раньше....
заезжал измерять давление в БН, все в норме, но кто-то сказать на ходу оно может изменяться, это так?
Если, говоришь, ДМРВ менял, то посмотрина ДК, он может давать такие эффекты, тем более сам пишешь "машина не едит....особенно когда рабочая температура".MikRo писал(а):akliz писал(а):Привет всем кто откликнулся...
Спасибо за советы, а а особенно про ручник....ситуация следующая, пару дней поменял сцепу, разгон действительно стал лучше, но все же не то, туповато разгоняется.....
например: обороты 2300-2800 нажимаешь в пол, такое ощущение, как бы вроде двигатель захлебывается но потом вытягивает и тянет, ну нет той мощи, как раньше....
заезжал измерять давление в БН, все в норме, но кто-то сказать на ходу оно может изменяться, это так?
Если, говоришь, ДМРВ менял, то посмотрина ДК, он может давать такие эффекты, тем более сам пишешь "машина не едит....особенно когда рабочая температура".
Я правильно понимаю, ДК это датчик положения кол. вала, а разве если он плохой или засрался, то лампа алладина (Check) не загорается?
И еще вопрос, вчера хотел посмотреть не сбились ли метки на ГРМ, так и не понял где нужно сомтреть......alil писал(а):датчик положения кол. Вала ДПКВ
ДК- датчик кислорода (лямбда зонд) на штанах стоит
Вы меня конечно извините, я не очень во всем этом разбираюсь, но если даже идти логическим путем, то как может ДК влиять на разгонные качества авто, оно стоит на штанах, как-то не сходиться или объяните, пожалуйста!akliz писал(а):alil писал(а):датчик положения кол. Вала ДПКВ
ДК- датчик кислорода (лямбда зонд) на штанах стоит
Вы меня конечно извините, я не очень во всем этом разбираюсь, но если даже идти логическим путем, то как может ДК влиять на разгонные качества авто, оно стоит на штанах, как-то не сходиться или объяните, пожалуйста!
Если уж совсем "на пальцах", то по показаниям ДК контроллер корректирует состав топливной смеси. Как влияет состав на разгон объяснять?MikRo писал(а):akliz писал(а):alil писал(а):датчик положения кол. Вала ДПКВ
ДК- датчик кислорода (лямбда зонд) на штанах стоит
Вы меня конечно извините, я не очень во всем этом разбираюсь, но если даже идти логическим путем, то как может ДК влиять на разгонные качества авто, оно стоит на штанах, как-то не сходиться или объяните, пожалуйста!
Если уж совсем "на пальцах", то по показаниям ДК контроллер корректирует состав топливной смеси. Как влияет состав на разгон объяснять?
Тогда вопрос снимается....akliz писал(а):Привет всем кто откликнулся...
Спасибо за советы, а а особенно про ручник....ситуация следующая, пару дней поменял сцепу, разгон действительно стал лучше, но все же не то, туповато разгоняется.....
например: обороты 2300-2800 нажимаешь в пол, такое ощущение, как бы вроде двигатель захлебывается но потом вытягивает и тянет, ну нет той мощи, как раньше....
заезжал измерять давление в БН, все в норме, но кто-то сказать на ходу оно может изменяться, это так?
Вопрос: менлось только фередо?, то есть накладки?
Скорее всего у тебя лопнула корзина сцепления.Трещинка настолько мала, что можно даже не заметить при разборке.У меня было подобное на 093 газовал,а машина еле ехала, думал накладки сцепления,а когда разобрали то оказалось что лопнула корзина.Dustel писал(а):akliz писал(а):Привет всем кто откликнулся...
Спасибо за советы, а а особенно про ручник....ситуация следующая, пару дней поменял сцепу, разгон действительно стал лучше, но все же не то, туповато разгоняется.....
например: обороты 2300-2800 нажимаешь в пол, такое ощущение, как бы вроде двигатель захлебывается но потом вытягивает и тянет, ну нет той мощи, как раньше....
заезжал измерять давление в БН, все в норме, но кто-то сказать на ходу оно может изменяться, это так?
Вопрос: менлось только фередо?, то есть накладки?
Скорее всего у тебя лопнула корзина сцепления.Трещинка настолько мала, что можно даже не заметить при разборке.У меня было подобное на 093 газовал,а машина еле ехала, думал накладки сцепления,а когда разобрали то оказалось что лопнула корзина.
Я же вроде писал, что сцепление поменял полностью, диск, карзина, выжимной, причем здесь это?