ВАЗ 2112: помогите пожалуйста, машина не едит.......... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ 2112: помогите пожалуйста, машина не едит.......... Автор: Андрюха 777Откуда: Москва, Запад СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 11:43
Всем привет!
Прошу вашего совета, ВАЗ 2112 16 V 2002 г. 54 тыс. машина совсем не едит, был на диагностике, сказали накрылся датчик воздуха, поехал купил, поменяли...ничего, все в норме, а машина не едит....особенно когда рабочая температура, движок ревет, а не едит, скажите, что это может быть еще? сил больше нет...
Кстати, свечи цветом кофе с молоком, компрессия 14, 14, 12, 12.... есть свободный ход пидальки газа, вообщем какая-то хрень.....
Прошу Вашего совета!!!

#2:  Автор: Maks21102Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 14:18
Сцепа кончилась?!!!
#3:  Автор: KazancevОткуда: г. Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 14:53
Maks21102 писал(а):

Сцепа кончилась?!!!

а это что?!?!?!? Smile

#4:  Автор: Андрюха 777Откуда: Москва, Запад СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 15:22
Я так понимаю он имел виду, что накрылось сцепление...............у меня такое же предположение....кто не согласен, тогда скажите что?
#5:  Автор: KazancevОткуда: г. Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 15:23
akliz писал(а):

Я так понимаю он имел виду, что накрылось сцепление...............у меня такое же предположение....кто не согласен, тогда скажите что?



я прикалывался...
Оно родное конечно же...

#6:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 17:01
Во - первых не езди к этому "мастеру" - ДМРВ менять только после замера на нем напруги и расхода воздуха - можешь просто его отцепить и если динамика улучшится то дело в нем, во-вторых да, может и сцепление - но как машина ведет себя на оборотах около 4000? - Если тянет лучше чем на трех, но туповато то может подсос воздуха быть где-нибудь, а у меня было не тянула больше чем 3500 и стремно разгонялось - заменил фильтр тонкой очистки топлива -г. попалось и теперь счастье пришло - машика побежала попробуй, но для диагностики мало инфы - надо еще симптомы - обороты ползут , а скорость не повышается значительно на третей например, то больше похоже на сцепление - у меня и такое было, на 107 тыках сдохло сцепление поменял - опять машину неузнать. Вообщем вариантов много - надо больше информации.
#7:  Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 10:51
Если оброты растут, а сама "стоит" - скорее всего сцепление. Попробуй тронуться на ручнике, если не заглохнет и останется стоять, тогда наверняка оно. Если в горку обороты растут, а сама задумывается - еще один из признаков.
#8:  Автор: Al PachineОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 13:40
я в этом не разбираюсь, но у меня такое было не один раз. Каждый раз по разному последний раз из-за датчика воздуха. А один раз из-за бензонасоса. Сначала ездила плохо, а потом он сломался.
В сервисах можно проверить давление бензина. Может поможет Smile

#9:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 15:01
Цитата:

Попробуй тронуться на ручнике, если не заглохнет и останется стоять, тогда наверняка оно

сначала сами поездите на ручнике, потом советуйте.. я как-то было дело полкилометра на затянутом ручнике ездил (просто забыл сняться :-D ) так все нормально ездило, потом чето глянул, пляяя.. :-D Так что не надо советовать проверять сцепление затягиванием ручника, не поможет это никак!

#10:  Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 09:25
Alexsa91 писал(а):

Цитата:

Попробуй тронуться на ручнике, если не заглохнет и останется стоять, тогда наверняка оно

сначала сами поездите на ручнике, потом советуйте.. я как-то было дело полкилометра на затянутом ручнике ездил (просто забыл сняться :-D ) так все нормально ездило, потом чето глянул, пляяя.. :-D Так что не надо советовать проверять сцепление затягиванием ручника, не поможет это никак!



Я советовал НЕ ЕЗДИТЬ НА РУЧНИКЕ, А ПОПРОБОВАТЬ ТРОНУТЬСЯ С МЕСТА. Этот совет по оценке степени изношенности сцепления можно найти в любой мало-мало известной литературе по эксплуатации и ремонту отечественных автомобилей.

#11:  Автор: Андрюха 777Откуда: Москва, Запад СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 17:20
Привет всем кто откликнулся...
Спасибо за советы, а а особенно про ручник....ситуация следующая, пару дней поменял сцепу, разгон действительно стал лучше, но все же не то, туповато разгоняется.....
например: обороты 2300-2800 нажимаешь в пол, такое ощущение, как бы вроде двигатель захлебывается но потом вытягивает и тянет, ну нет той мощи, как раньше....
заезжал измерять давление в БН, все в норме, но кто-то сказать на ходу оно может изменяться, это так?

#12:  Автор: Андрюха 777Откуда: Москва, Запад СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 17:30
S_e_r_j писал(а):

Во - первых не езди к этому "мастеру" - ДМРВ менять только после замера на нем напруги и расхода воздуха - можешь просто его отцепить и если динамика улучшится то дело в нем, во-вторых да, может и сцепление - но как машина ведет себя на оборотах около 4000? - Если тянет лучше чем на трех, но туповато то может подсос воздуха быть где-нибудь, а у меня было не тянула больше чем 3500 и стремно разгонялось - заменил фильтр тонкой очистки топлива -г. попалось и теперь счастье пришло - машика побежала попробуй, но для диагностики мало инфы - надо еще симптомы - обороты ползут , а скорость не повышается значительно на третей например, то больше похоже на сцепление - у меня и такое было, на 107 тыках сдохло сцепление поменял - опять машину неузнать. Вообщем вариантов много - надо больше информации.



S_e_r_j - послушай как-то снял ДМРВ обороты сразу повысились, это нормально? не стал рисковать , одел опять....

#13:  Автор: SekuzОткуда: Челябинская область, Златоуст СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 18:21
Была у меня схожая проблемка, как-то даже писал в форум и советовался. При нажатии на газ появлялся РЫК и машина не ехала почти. При этом сильно грелась. Ездил на диагностику несколько раз. Напряжение на ДМРВ было в норме, но все таки решили поменять ДМРВ. Проблема исчезла. Я для себя решил, что ДМРВ бывают разные и на разных режимах может происходить с ним разное. Диагностику проводят на ХХ, а не тянуло на 3000-3500. Теперь все ОК.
#14:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 19:11
akliz писал(а):

Привет всем кто откликнулся...
Спасибо за советы, а а особенно про ручник....ситуация следующая, пару дней поменял сцепу, разгон действительно стал лучше, но все же не то, туповато разгоняется.....
например: обороты 2300-2800 нажимаешь в пол, такое ощущение, как бы вроде двигатель захлебывается но потом вытягивает и тянет, ну нет той мощи, как раньше....
заезжал измерять давление в БН, все в норме, но кто-то сказать на ходу оно может изменяться, это так?



Если, говоришь, ДМРВ менял, то посмотрина ДК, он может давать такие эффекты, тем более сам пишешь "машина не едит....особенно когда рабочая температура".

#15:  Автор: Андрюха 777Откуда: Москва, Запад СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 11:24
MikRo писал(а):

akliz писал(а):

Привет всем кто откликнулся...
Спасибо за советы, а а особенно про ручник....ситуация следующая, пару дней поменял сцепу, разгон действительно стал лучше, но все же не то, туповато разгоняется.....
например: обороты 2300-2800 нажимаешь в пол, такое ощущение, как бы вроде двигатель захлебывается но потом вытягивает и тянет, ну нет той мощи, как раньше....
заезжал измерять давление в БН, все в норме, но кто-то сказать на ходу оно может изменяться, это так?



Если, говоришь, ДМРВ менял, то посмотрина ДК, он может давать такие эффекты, тем более сам пишешь "машина не едит....особенно когда рабочая температура".



Я правильно понимаю, ДК это датчик положения кол. вала, а разве если он плохой или засрался, то лампа алладина (Check) не загорается?
И еще вопрос, вчера хотел посмотреть не сбились ли метки на ГРМ, так и не понял где нужно сомтреть......

#16:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 14:34
датчик положения кол. Вала ДПКВ
ДК- датчик кислорода (лямбда зонд) на штанах стоит

#17:  Автор: Андрюха 777Откуда: Москва, Запад СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 16:01
alil писал(а):

датчик положения кол. Вала ДПКВ
ДК- датчик кислорода (лямбда зонд) на штанах стоит


Вы меня конечно извините, я не очень во всем этом разбираюсь, но если даже идти логическим путем, то как может ДК влиять на разгонные качества авто, оно стоит на штанах, как-то не сходиться или объяните, пожалуйста!

#18:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 16:49
akliz писал(а):

alil писал(а):

датчик положения кол. Вала ДПКВ
ДК- датчик кислорода (лямбда зонд) на штанах стоит


Вы меня конечно извините, я не очень во всем этом разбираюсь, но если даже идти логическим путем, то как может ДК влиять на разгонные качества авто, оно стоит на штанах, как-то не сходиться или объяните, пожалуйста!



Если уж совсем "на пальцах", то по показаниям ДК контроллер корректирует состав топливной смеси. Как влияет состав на разгон объяснять?

#19:  Автор: Андрюха 777Откуда: Москва, Запад СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 16:59
MikRo писал(а):

akliz писал(а):

alil писал(а):

датчик положения кол. Вала ДПКВ
ДК- датчик кислорода (лямбда зонд) на штанах стоит


Вы меня конечно извините, я не очень во всем этом разбираюсь, но если даже идти логическим путем, то как может ДК влиять на разгонные качества авто, оно стоит на штанах, как-то не сходиться или объяните, пожалуйста!



Если уж совсем "на пальцах", то по показаниям ДК контроллер корректирует состав топливной смеси. Как влияет состав на разгон объяснять?



Тогда вопрос снимается....

#20:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 18:05
akliz писал(а):

Привет всем кто откликнулся...
Спасибо за советы, а а особенно про ручник....ситуация следующая, пару дней поменял сцепу, разгон действительно стал лучше, но все же не то, туповато разгоняется.....
например: обороты 2300-2800 нажимаешь в пол, такое ощущение, как бы вроде двигатель захлебывается но потом вытягивает и тянет, ну нет той мощи, как раньше....
заезжал измерять давление в БН, все в норме, но кто-то сказать на ходу оно может изменяться, это так?


Вопрос: менлось только фередо?, то есть накладки?
Скорее всего у тебя лопнула корзина сцепления.Трещинка настолько мала, что можно даже не заметить при разборке.У меня было подобное на 093 газовал,а машина еле ехала, думал накладки сцепления,а когда разобрали то оказалось что лопнула корзина.

#21:  Автор: Андрюха 777Откуда: Москва, Запад СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 18:10
Dustel писал(а):

akliz писал(а):

Привет всем кто откликнулся...
Спасибо за советы, а а особенно про ручник....ситуация следующая, пару дней поменял сцепу, разгон действительно стал лучше, но все же не то, туповато разгоняется.....
например: обороты 2300-2800 нажимаешь в пол, такое ощущение, как бы вроде двигатель захлебывается но потом вытягивает и тянет, ну нет той мощи, как раньше....
заезжал измерять давление в БН, все в норме, но кто-то сказать на ходу оно может изменяться, это так?


Вопрос: менлось только фередо?, то есть накладки?
Скорее всего у тебя лопнула корзина сцепления.Трещинка настолько мала, что можно даже не заметить при разборке.У меня было подобное на 093 газовал,а машина еле ехала, думал накладки сцепления,а когда разобрали то оказалось что лопнула корзина.



Я же вроде писал, что сцепление поменял полностью, диск, карзина, выжимной, причем здесь это?

#22:  Автор: Андрюха 777Откуда: Москва, Запад СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 15:14
Привет, опять я с вопрос, вы уж извините!

Теперь ко всему вышеизложенному стали зависать обороты примерно 1500, в основном в пробках...делаю перезапуск и все ок.
что хрень такая, так меня все достало, завтра поеду в Авточип, понедельником отпишусь о результатах.....
Хоть где капать?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU