TTT696 писал(а):Всегда мучал вопрос, что для автомобиля лучше, ночевать в гараже или под открытым небом. Зимой ему лучше ездить или стоять в гараже?
Лучше всего гараж (не отапливаемый).Женя 83 писал(а):TTT696 писал(а):Всегда мучал вопрос, что для автомобиля лучше, ночевать в гараже или под открытым небом. Зимой ему лучше ездить или стоять в гараже?
Лучше всего гараж (не отапливаемый).
Не все так однозначно, неотапливаемый гараж хорош, если машина зимой ездит. А если стоит постоянно, тогда теплый гараж с вентиляцией и подготовка согласно инструкции. На мой взгляд, машина должна ездить, в этом ее жизнь. Пока ездит постоянно, вроде все нормально, а постояла с месяц, то одна фигня, то другая...TTT696 писал(а):Всегда мучал вопрос, что для автомобиля лучше, ночевать в гараже или под открытым небом. Зимой ему лучше ездить или стоять в гараже?
Если ездить, то ночевать лучше под открытым небом - проветривается лучше после поездок, еще лучше если под навесом - крыша есть, стен нет.
Зимой для кузова лучше стоять в гараже вымытой, высушенной и смазанной - солей нет, периодического намокания тоже. Гараж должен быть сухой и хорошо вентилируемый. Отопление - пофигу, оно нужно только для того чтобы после поездок машина быстрее высыхала при соответствующей вентиляции - разоришься на этом отоплении, если постоянно вентилировать. Если ездить - под открытым небом бюджетнее.Сергей Самара писал(а):Кирпичный гараж. Всегда хорошо.
Для движка то лучше, для кузова хужеЦитата:Кирпичный гараж. Всегда хорошо
.
Однозначно. Пятница , ставим машину в гараж , сосед справа : ключа на 15 нет ?
-Ща посмотрим...Есть , на..
Далее , верстак запотевшая беленькая , огурцы-помидоры-грибы из погреба , приход соседа напротив ...и понеслась :-DOldStudent писал(а):Оптимально (согласно инструкции по эксплуатации) - на улице под навесом.
да именно так.
у меня зимой на стоянке.
а летом - гараж, хоть до него и идти надо 5 мин, зато Еконмлю 25 руб. кровных...