Serduk писал(а):Ремотные шпильки не продаються, меня болше интересует вариант со втулением.
Жду более содержательных ответов
Уважаемый! я расскажу свою идею. это технологический прием не ремонта, а сборки авиаагрегатов. её я подсмотрел во время работы на одном авиазаводе.
в краце:
- в алюминиевом корпусе сверлится отверстие и нарезается резьба, например на 10.
- на стержне навивается пружинка (спираль) из стальной проволоки диаметром ок. 1мм.
- спиралька вворачивается в резьбу алюминиевого корпуса.
- вворачивается шпилька с резьбой на 8 (титан)
! шаг резьбы - одинаковый!
такую шпильку вырвать их корпуса очень тяжело, по меньшей мере сталь не применяют из-за её слабости (не выдерживает шпилька). алюминий правда кованный.
Попробуйте. Вдруг получится?