phkin писал(а):Двиг, до истории вроде "живой" был...
Да, и сам кипел бывало, но только не так чтоб до конца красной зоны - как в этот раз. А тут еще и не ясно толком сколько времени прошло пока пар из под капота заметили ....
Я с утра заглянул под капот. Масло на 2 сантиметра ниже минимума (горловина под пробкой и двигатель само собой в подтеках). Тосол, что доливал вчера из системы не ушел, ? так и осталось чуть-чуть на дне бачка.
Долил того и другого до нормы.
Поехал на работу на машине. Не кипит, вентилятор включается своевременно, сизого или черного дыма не замечено.
Весь вопрос в том, что дальше делать: если хреновых признаков вроде как нет - "забить", забыть, считать что ничего и не было и ездить дальше как ни в чем не бывало? Или все равно стоит в сервис съездить, типа разобрать двигатель для профилактики:)?
ничего разбирать не нужно, смотри только не стал ли уходить тосол