Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужен совет: последствия перегрева двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нужен совет: последствия перегрева двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
phkin



На форуме 12 лет
Сообщения: 57
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 02:31
Ответить с цитатой

Ситуация: вышли с другом, я завел свою чтоб прогрелась на холостом, "подсос" чуть вытащил чтоб не "колбасило" - обороты были примерно 1.5 на холодном, присел в машину к другу поговорить, там слово за слово ... прошло минут 15, тут замечаю что у меня из под капота прёт белое облако пара. Я бегом к машинке, смотрю на датчик температуры, там стрелка в конце красной зоны, глушу двигатель (по голове прошу не бить т.к. печка отключена - краник печки отопителя потёк), открываю капот - тосол в бачке на нормальном уровне но кипит страшно... открыл крышку бачка (только не спрашивайте зачем:) кипел он еще минут 10, потом слился весь - под машиной естественно лужа. Дождался рабочей температуры, долил пол банки тосола (примерно 2 литра), но он все равно из бачка ушел полностью. Короче плюнул я на все и поехал домой. Самое странное, что по дороге пару раз, автоматически включался вентилятор - температура за рамки не выходила.

Вопрос: ехать на сервис сразу утром или подождать до появления признаков необходимости ремонта двигателя?

_________________
ВАЗ-21083 95г. карб.

Последний раз редактировалось: phkin (05 Августа 2005 09:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
phkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паха083



На форуме 12 лет
Сообщения: 81
Откуда: Ангарск
Авто: ВАЗ 2121 90г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 04:56
Ответить с цитатой

Поехали мы раз с корешем в деревню на его шестерке. В бане напарились, водки напились. Как водится в таких случаях водки не хватило. Поехали за добавкой. Задним ходом выезжали и уе..лись в поленницу дров. Движок кореш глушить не стал вылезли мы из шохи и сзади стоим прикидываем во скока ремонт выльеца. Этим временем ремень с помпы слетает? Короче тоже стрелка в красную зону ушла. Заглушили, двигун остыл, после этого затроил. Домой приехали, раскидали движок. Кольца на 1 и 2 цилиндре полопались и перегородки на поршне между ними выкрошились.
Вернуться к началу
Паха083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND517



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 08:15
Ответить с цитатой

У товарища сдох термостат, ессно, сразу не заметили, увидели только пар из под капота. Открыли капот, расширительный бачок раздулся до размера ведра. Хватило ума пробку не открутить. Когда двигатель остыл, поменяли термостат. Уже 3 года прошло, ничего не случилось. Другой товарищ, чайник, ехал с дачи, тоже термостат заклинил. Температура начала подниматься, он это заметил, но посему-то решил, что чем больше скорость, тем лучше двигатель обдувает и лучше охлаждение. И погнал... Ехал до тех пор, пока машина не заглохла и из трубы не повалил белый дым. Вскрытие показало: Кольца разрушены, стенки цилиндров задраны, с налетом алюминия с поршней, поршни вообще ни на что не похожи, мы их кувалдой еле выбили. Головку основательно повело. Итог: новый двигатель. Вот такой ездюк.
_________________
да мне пофиг че вы про меня подумаете
Вернуться к началу
AND517 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 12:47
Ответить с цитатой

По незнанию прошлым летом, когда из под капота пар повалил, заглушил машину.

До работы дотащили, там водички в тосол долили, провода на карлсоне сделали, и я домой уехал.

Сейчас компрессия по 13, проблем с этим нет. тьфу 3 раза.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtohooligan



На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 15:21
Ответить с цитатой

pomenyat termostat tebe nado. u menya takoye ge bilo edeshe po trasse a ventilyator krutitsa ...
Вернуться к началу
avtohooligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 13 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2005 00:08
Ответить с цитатой

если двигатель до этого полумертвый был, перегрев с закипанием и испарением антифриза его доканает 8) . А если живой- ниче ему особенно не будет критического, если сразу заметить. Постоянно вижу закипевшие в пробках машины- в т.ч. иностранные. Никто головой об асфальт не колбасится
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phkin



На форуме 12 лет
Сообщения: 57
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2005 15:22
Ответить с цитатой

Двиг, до истории вроде "живой" был...
Да, и сам кипел бывало, но только не так чтоб до конца красной зоны - как в этот раз. А тут еще и не ясно толком сколько времени прошло пока пар из под капота заметили ....

Я с утра заглянул под капот. Масло на 2 сантиметра ниже минимума (горловина под пробкой и двигатель само собой в подтеках). Тосол, что доливал вчера из системы не ушел, ? так и осталось чуть-чуть на дне бачка.
Долил того и другого до нормы.
Поехал на работу на машине. Не кипит, вентилятор включается своевременно, сизого или черного дыма не замечено.

Весь вопрос в том, что дальше делать: если хреновых признаков вроде как нет - "забить", забыть, считать что ничего и не было и ездить дальше как ни в чем не бывало? Или все равно стоит в сервис съездить, типа разобрать двигатель для профилактики:)?

_________________
ВАЗ-21083 95г. карб.
Вернуться к началу
phkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2005 19:01
Ответить с цитатой

phkin писал(а):
Двиг, до истории вроде "живой" был...
Да, и сам кипел бывало, но только не так чтоб до конца красной зоны - как в этот раз. А тут еще и не ясно толком сколько времени прошло пока пар из под капота заметили ....

Я с утра заглянул под капот. Масло на 2 сантиметра ниже минимума (горловина под пробкой и двигатель само собой в подтеках). Тосол, что доливал вчера из системы не ушел, ? так и осталось чуть-чуть на дне бачка.
Долил того и другого до нормы.
Поехал на работу на машине. Не кипит, вентилятор включается своевременно, сизого или черного дыма не замечено.

Весь вопрос в том, что дальше делать: если хреновых признаков вроде как нет - "забить", забыть, считать что ничего и не было и ездить дальше как ни в чем не бывало? Или все равно стоит в сервис съездить, типа разобрать двигатель для профилактики:)?

ничего разбирать не нужно, смотри только не стал ли уходить тосол

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luger



На форуме 12 лет
Сообщения: 110
Откуда: Урал
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2005 09:29
Ответить с цитатой

Есть смысл померить компрессию, и понаблюдать за сальниками: после перегрева, бывает, залегают кольца, дохнут сальники, .....
_________________
Тише едешь - меньше должен.
Вернуться к началу
Luger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phkin



На форуме 12 лет
Сообщения: 57
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 20:28
Ответить с цитатой

Спасибо
_________________
ВАЗ-21083 95г. карб.
Вернуться к началу
phkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы