Ki-lex писал(а):В занос уходит легче чем переднеприводная. Выводится просто.
нормальная управляемость для заднего привода.
Но пожалуй для Сибири актуальнее вопрос проходимости, тогда передний привод, а лучше полный.
Да я из Новосибирска. Тут в принципе нормальные дороги. По лесу я на ней ездить не собираюсь ;)
А как заднеприводная выводится из заноса?
Я вот ездил на 12, так там просто газку добавляешь и она едет туда, где передние колеса.Ramshish писал(а):
Да я из Новосибирска. Тут в принципе нормальные дороги. По лесу я на ней ездить не собираюсь ;)
А как заднеприводная выводится из заноса?
Я вот ездил на 12, так там просто газку добавляешь и она едет туда, где передние колеса.
Мусье, как вы здавали экзамены в ГАИ?
Плавно газ отпускаем.Kirgudu писал(а):
Мусье, как вы здавали экзамены в ГАИ?
Плавно газ отпускаем.
Да уже забыл как там было. все таки в теории вогда отвечаешь, не запоминается надолго, то чего в практике нет. Ramshish писал(а):Многие говорят, что ездить зимой на классике очень неудобно из-за заднего привода. Типа управляемость машины ужасная. Другие утверждают, что никаких проблем - только нужно привыкнуть к машине.
прошла моя первая зима (до этого 2 отличныхъ лета :cool: ). для этого купил зубастую резину - "Снежинка" (не шипованная).
честно скажу - понравилось. главное (имхо) резко не топтать педали тормоза и газа. зп позволяет и похулиганить - например развернуться почти на месте в снежной каше (зубилу отдыхают )Павел (Маэстро) писал(а):Я постоянно езжу на заднем приводе и никаких проблем при езде зимой не испытываю. Если начинает заносить нужно сбросить Газ и она сама выровняется. А в особо скользких местах трогаться лучше со второй передачи.
И я тоже постоянно езжу зимой... Для того что бы машину меньше заносило я пользуюсь нормальной зимней шипованной резиной. Да и проходимость с ней нормальная - по крайней мере за зиму ни разу не забуксовал, хотя в конкретные ебеня заезжал...Ramshish писал(а):Многие говорят, что ездить зимой на классике очень неудобно из-за заднего привода. Типа управляемость машины ужасная. Другие утверждают, что никаких проблем - только нужно привыкнуть к машине.
...
Для меня это важный фактор, так как живу в Сибири. У нас зима больше половины года.
Послушайте, вы может не в курсе, что существует большое количество авто, включая Mersedes и BMW, которые вобщем-то тоже заднеприводные? Т.е. коли классика, так это значит только жига?
Вот по поводу управляемости... тук тааак всё субъективно! Ездил и на переднем приводе (Таврия, 09, М-214122) и на заднем (01, 06, 31029, а щас 21043). Личное мнение - в заднем приводе больше "душевности". Понимайте как хотите
Привычка, кстати, занимает одно из последних мест.Ki-lex писал(а):Заднепроводный БМВ это не заднеприводный ВАЗ, там развесовка по осям 50 на 50, совсем иное.
Есть такое. Но никто не мешает в багажник кинуть поребрик бордюра. 8-)
Ki-lex писал(а):
А что, на классику можно поставить самобокирующийся дифференциал?
Да, см. www.kartuning.ru (это на Зорге в Москве)_Andrey писал(а):Зимой вырабатывается другой стиль езды. При входе в поворот отпускаю свою шестерку в небольшой занос, если конечно скорость разумная - не более 50 кмч. Правда, предварительно по сторонам нужно посмотреть дабы зад кому-нить не подставить или в боковину не всадить. Весело. Хотя это неправильно, когда-нибудь нарвусь на неприятности.
Панты, дешовые панты...