axell писал(а):Ремень меняли!!! Около месяца назад!!!
Значит там и нужно искать. Сними крышку, проверь как натянут ремень, нет ли перекосов. Скорее всего накрываются подшипники помпы и их начинает подклинивать (как раз и проявляется, как правило, после замены ремня, изменяется его натяжение). Ресурс помпы (до появления люфта подшипников) обычно 60-80 тык. В общем если люфт в подшипниках помпы есть - меняй . В общем все нужно смотреть - может ремень перетянули, может ролик кривой. 8-)axell писал(а):Здравствуйте всем!!!
У меня Ваз-21115, 2000 год, безподсосный карюратор. Проблема следующая: на скорости более 120 резко увеличиваться температура двигателя! Стрелка держится в середине красного сектора шкалы. При спокойной езде по городу и в пробках все нормально! Подскажите что это может быть ! Заранее спасибо!!
Раз у тебя не забит радиатор, и при повышении температуры до красной зоны не включается вентилятор радиатора, значит горячая ОЖ плохо циркулирует по большому кругу охлаждения. Виновники - термостат и помпа.
Если виновата помпа, то подъем иемпературы скорее всего будет скачкообразным, если помпа проскальзывает на шестерни, либо сама крылчатка помпы виновата (форма разная бывает профиля крылчатки), у тебя стоит с малой проиводительностью.
Если термостат, то он не полностью открывает большой круг охлаждения, поэтому жидкости легче гулять по малому кругу и не выходить в радиатор, а поэтому не охлаждаться.axell писал(а):Вентилятор срабатывает, но работает почти не переставая. :-(
Термостат. 250 %. у меня было также.