Закипел - напишите срочно, что смотреть! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Закипел - напишите срочно, что смотреть! Автор: Friar СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 13:32
Короче, и сам дурак, и сервисмены козлы. Иногда загорался СЕ с ошибкой "вентилятор номер 1". Но карлсон крутился, сервисмены прблем не видели (как на грех, когда показывался, лампочка не горела). И вот сегодня бортовой комп завизжал про перегрев, я еще, дурак, метров сто проехал (как раз к стоянке подъезжал по пробке,
заняло это не больше минуты, но все равно...). Короче, из-под капота дым, тосол из-под хомутов свищет, на градуснике 125, карлсон стоит.
Дал остыть, долил тосола, вроде едет нормально. К четырем в сервис еду с карлсоном разбираться. Скажите, что еще могло пострадать?
Машина гарантийная, хочется сделать как надо.

И пара уроков
1. Бортовой комп реально помогает!
2. Получил сигнал о перегреве, сразу вставай, где-бы не был, температура вверх лезет очень быстро.

#2: Re: Закипел - напишите срочно, что смотреть! Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 13:36
HI!
Friar писал(а):

2. Получил сигнал о перегреве, сразу вставай, где-бы не был, температура вверх лезет очень быстро.



ИМХО
2. включай печку на полную катушку сразу глушить нельзя можно тепловой удар нехилый получить.

В идеале под горку в режиме торможения двигателем и включеной печкой катиться

#3: Re: Закипел - напишите срочно, что смотреть! Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 13:37
Friar писал(а):

Короче, и сам дурак, и сервисмены козлы. Иногда загорался СЕ с ошибкой "вентилятор номер 1". Но карлсон крутился, сервисмены прблем не видели (как на грех, когда показывался, лампочка не горела). И вот сегодня бортовой комп завизжал про перегрев, я еще, дурак, метров сто проехал (как раз к стоянке подъезжал по пробке,
заняло это не больше минуты, но все равно...). Короче, из-под капота дым, тосол из-под хомутов свищет, на градуснике 125, карлсон стоит.
Дал остыть, долил тосола, вроде едет нормально. К четырем в сервис еду с карлсоном разбираться. Скажите, что еще могло пострадать?
Машина гарантийная, хочется сделать как надо.

И пара уроков
1. Бортовой комп реально помогает!
2. Получил сигнал о перегреве, сразу вставай, где-бы не был, температура вверх лезет очень быстро.


Ясное дело, смотреть :
1) ДТОЖ, в том числе чистоту контактов;
2) термостат;
3) .....

#4:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 16:52
Самое хреновое, то что после перегрева колечки могут стать пластилиновыми, да и для колпачков не че хорошего!!! А вообще промой систему и залей Антифриз!!
#5:  Автор: Friar СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 17:27
MexaniK-84 писал(а):

Самое хреновое, то что после перегрева колечки могут стать пластилиновыми, да и для колпачков не че хорошего!!!



Как это проверить ???

#6:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 19:16
Компрессия со временем(оч не большим) упадет!!! У знакомого 10, брал у знакомой девушки, пробег 43000- реал, а компрессия всего 10!! :-(
Вот он и думает как скоро капиталить ее!!
Надо в таких случаях снимать разъем вентилятоа, чтоб он начал вертеться(ели он конечно исправен)!! меньше шансов перегреть машину!!! А печка сразу не поможет!!

#7:  Автор: fox_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 06:23
MexaniK-84 писал(а):

Самое хреновое, то что после перегрева колечки могут стать пластилиновыми, да и для колпачков не че хорошего!!! А вообще промой систему и залей Антифриз!!


Народ, посоветуйте недорогой антифриз. Блин, дзержинский тосол за месяц потерял свой синий цвет, и стал как моча...

#8:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 08:04
2 MexaniK-84
Ты, парень, путаешь. Wink
Разъём нужно снимать с ДТОЖ, а не с вентилятора. Гы ... как же он работать будет? С божьей помощью?
И почему печка не поможет сразу? Тот же радиатор (только маленький) с постоянно циркулирующей ОЖ.

2 Y103
Если бы не было контакта у ДТОЖ, наоборот, вентилятор молотил бы постоянно. И причём здесь термостат? Ну пусть он не открылся. Датчик же не в радиаторе, вентилятор всё равно должен был включиться.
Причина может быть в предохранителе, реле, контактах на вентиляторе, в самом двигателе вентилятора.

Пардоньте ребята, что-то у меня с утра (с недосыпа чтоли) критиканское настроение.

#9:  Автор: nChОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 08:13
Дюжина писал(а):

2 MexaniK-84
Ты, парень, путаешь. Wink
Разъём нужно снимать с ДТОЖ, а не с вентилятора. Гы ... как же он работать будет? С божьей помощью?
И почему печка не поможет сразу? Тот же радиатор (только маленький) с постоянно циркулирующей ОЖ.

2 Y103
Если бы не было контакта у ДТОЖ, наоборот, вентилятор молотил бы постоянно. И причём здесь термостат? Ну пусть он не открылся. Датчик же не в радиаторе, вентилятор всё равно должен был включиться.
Причина может быть в предохранителе, реле, контактах на вентиляторе, в самом двигателе вентилятора.

Пардоньте ребята, что-то у меня с утра (с недосыпа чтоли) критиканское настроение.


Совершенно верно, датчики не причем. Проблема в самом карлсоне или в его цепях. ОЖ тоже нет смысла менять, при 125 любой антифриз закипит. Вообще в подобных (но не этом) случаях полезен комп с принудительным включением карлсона, если конечно сам он исправен.

#10:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 10:05
Дюжина писал(а):

2 MexaniK-84
Ты, парень, путаешь. Wink
Разъём нужно снимать с ДТОЖ, а не с вентилятора. Гы ... как же он работать будет? С божьей помощью?
И почему печка не поможет сразу? Тот же радиатор (только маленький) с постоянно циркулирующей ОЖ.

2 Y103
Если бы не было контакта у ДТОЖ, наоборот, вентилятор молотил бы постоянно. И причём здесь термостат? Ну пусть он не открылся. Датчик же не в радиаторе, вентилятор всё равно должен был включиться.
Причина может быть в предохранителе, реле, контактах на вентиляторе, в самом двигателе вентилятора.

Пардоньте ребята, что-то у меня с утра (с недосыпа чтоли) критиканское настроение.


Описался, согласен!!
А не поможет печка сразу потому как не сможет быстро отвезти такое количества тепла!! Только Карлосон поможет!!!

#11:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 10:20
Дюжина писал(а):

2 MexaniK-84
Ты, парень, путаешь. Wink
Разъём нужно снимать с ДТОЖ, а не с вентилятора. Гы ... как же он работать будет? С божьей помощью?
И почему печка не поможет сразу? Тот же радиатор (только маленький) с постоянно циркулирующей ОЖ.

2 Y103
Если бы не было контакта у ДТОЖ, наоборот, вентилятор молотил бы постоянно. И причём здесь термостат? Ну пусть он не открылся. Датчик же не в радиаторе, вентилятор всё равно должен был включиться.
Причина может быть в предохранителе, реле, контактах на вентиляторе, в самом двигателе вентилятора.

Пардоньте ребята, что-то у меня с утра (с недосыпа чтоли) критиканское настроение.


А термостат зря выгораживаете. Допустим, он не открылся и пусть все остальное сработало как надо, кроме большого круга ОЖ. Тосол будет кипеть. Все правильно.

#12:  Автор: Friar СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 11:31
Спасибо всем!

Короче, карлсон реанимирован, все, вроде, нормально.
Лампочка СЕ погасла.
Термостат жив - двиг. быстро греется до 90, потом долго так стоит, потом доходит до 115 (примерно, по стрелке на панели), потом включается карлсон. На ближайшем ТО (через 1500) поменяю тосол на антифриз, через годик (под конец гарантии) - сделаю диагностику двигла с замером компрессии.

Короче, ребята, не пренебрегайте контрольными лампочками! Если горит, вопрос надо решать, а не слушать сервисменов, которым неохота ничем заниматься!

#13:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 21:49
fox_74 писал(а):

MexaniK-84 писал(а):

Самое хреновое, то что после перегрева колечки могут стать пластилиновыми, да и для колпачков не че хорошего!!! А вообще промой систему и залей Антифриз!!


Народ, посоветуйте недорогой антифриз. Блин, дзержинский тосол за месяц потерял свой синий цвет, и стал как моча...


Из наших Оч хорошие ЗА РУЛЕМ и АРКТОН Стоят 10 л -600 руб !! Из импортных Кастрол и Ликви Моли!

#14:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 09:44
Y103 писал(а):

А термостат зря выгораживаете. Допустим, он не открылся и пусть все остальное сработало как надо, кроме большого круга ОЖ. Тосол будет кипеть. Все правильно.

Объясняю.
При неоткрывшимся термостате ОЖ закипит, но вентилятор должен включиться. У Friar`а же (интересно, нафига такой ник, у этого слова есть оч даже мужское достойное значение) вентилятор не включиля. Потому, в данном конкретном случае, термостат однозначно исключается.

2 MexaniK-84
Зря недооцениваешь радиатор печки, оч помогает в таких ситуациях, особенно, в случае неоткрывшегося термостата. В этом случае альтернативе печке просто нет.

2 fox_74
Сран-на ...
А я дзержинским оч доволен. Два года как слёзка. Может левак???

#15:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 10:05
Дюжина писал(а):

Y103 писал(а):

А термостат зря выгораживаете. Допустим, он не открылся и пусть все остальное сработало как надо, кроме большого круга ОЖ. Тосол будет кипеть. Все правильно.

Объясняю.
При неоткрывшимся термостате ОЖ закипит, но вентилятор должен включиться. У Friar`а же (интересно, нафига такой ник, у этого слова есть оч даже мужское достойное значение) вентилятор не включиля. Потому, в данном конкретном случае, термостат однозначно исключается.


ОК. Единственное, непонятно что такое "карлсон реанимирован"? Хотя если проблема снята, ну и слава богу.

#16:  Автор: Friar СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 11:18
[quote="Дюжина"]
Y103 писал(а):

У Friar`а же (интересно, нафига такой ник, у этого слова есть оч даже мужское достойное значение) вентилятор не включиля. Потому, в данном конкретном случае, термостат однозначно исключается.




Э-э, просвятите поподробнее... Я кроме "странствующий монах" никакого и не знаю. Ну, и русское слово фраер видимо отсюда...
В любом случае, если значение "мужское" - не обижусь!

Что до неисправности - она была в где-то в цепи подключения вентилятора, что я, в принципе, и так знал в момент происшествия.
Мужики в сервисе пытались запустить его силодером, замыкая что-то под капотом в районе воздушного фильтра (хрен знает, что именно) - не преуспели. Ну, я плюнул, и поехал на работу. Вечером забрал, что именно сделали - не интересовался. Вентилятор не меняли.

#17:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 17:18
а мне по гарантии заменили вентилятор, после того как его заклинило и из него пошел дым.Произошло это на 4000 км пробега.
#18:  Автор: fox_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 06:33
Дюжина писал(а):

2 fox_74
Сран-на ...
А я дзержинским оч доволен. Два года как слёзка. Может левак???



Да Х его З... брал в нормальном, крупном магазине. Тара нового образца, 10 кг. В общем то это свойство тосола, при высокой Т менять цвет. Но я не кипел, просто в жару вентилятор молотит, но это же не критические температуры...

#19:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 11:47
Friar писал(а):

Э-э, просвятите поподробнее... Я кроме "странствующий монах" никакого и не знаю. Ну, и русское слово фраер видимо отсюда...
В любом случае, если значение "мужское" - не обижусь!

Да как тебе сказать ... Было такое жаргонное название мужского достоинства. Wink Если в транскрипции [фриар].

2 fox_74
Угу, 10-ти литровая ёмкость, с мерной прозрачной полоской, тёмносеребристая, со всяким там защитами. Посветлел, конечно, без вопросов, но чтобы "как моча" ...

#20:  Автор: Friar СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 12:15
Цитата:

Было такое жаргонное название мужского достоинства



Ну и ладно, тем более оно (название) какое-то редкое... Англичане как только х.й не называют...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU