Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Закипел - напишите срочно, что смотреть!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Закипел - напишите срочно, что смотреть! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Friar



На форуме 12 лет
Сообщения: 380
Авто: 2112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 13:32
Ответить с цитатой

Короче, и сам дурак, и сервисмены козлы. Иногда загорался СЕ с ошибкой "вентилятор номер 1". Но карлсон крутился, сервисмены прблем не видели (как на грех, когда показывался, лампочка не горела). И вот сегодня бортовой комп завизжал про перегрев, я еще, дурак, метров сто проехал (как раз к стоянке подъезжал по пробке,
заняло это не больше минуты, но все равно...). Короче, из-под капота дым, тосол из-под хомутов свищет, на градуснике 125, карлсон стоит.
Дал остыть, долил тосола, вроде едет нормально. К четырем в сервис еду с карлсоном разбираться. Скажите, что еще могло пострадать?
Машина гарантийная, хочется сделать как надо.

И пара уроков
1. Бортовой комп реально помогает!
2. Получил сигнал о перегреве, сразу вставай, где-бы не был, температура вверх лезет очень быстро.
Вернуться к началу
Friar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 13:36
Ответить с цитатой

HI!
Friar писал(а):
2. Получил сигнал о перегреве, сразу вставай, где-бы не был, температура вверх лезет очень быстро.


ИМХО
2. включай печку на полную катушку сразу глушить нельзя можно тепловой удар нехилый получить.

В идеале под горку в режиме торможения двигателем и включеной печкой катиться

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Y103



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 13:37
Ответить с цитатой

Friar писал(а):
Короче, и сам дурак, и сервисмены козлы. Иногда загорался СЕ с ошибкой "вентилятор номер 1". Но карлсон крутился, сервисмены прблем не видели (как на грех, когда показывался, лампочка не горела). И вот сегодня бортовой комп завизжал про перегрев, я еще, дурак, метров сто проехал (как раз к стоянке подъезжал по пробке,
заняло это не больше минуты, но все равно...). Короче, из-под капота дым, тосол из-под хомутов свищет, на градуснике 125, карлсон стоит.
Дал остыть, долил тосола, вроде едет нормально. К четырем в сервис еду с карлсоном разбираться. Скажите, что еще могло пострадать?
Машина гарантийная, хочется сделать как надо.

И пара уроков
1. Бортовой комп реально помогает!
2. Получил сигнал о перегреве, сразу вставай, где-бы не был, температура вверх лезет очень быстро.

Ясное дело, смотреть :
1) ДТОЖ, в том числе чистоту контактов;
2) термостат;
3) .....
Вернуться к началу
Y103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 16:52
Ответить с цитатой

Самое хреновое, то что после перегрева колечки могут стать пластилиновыми, да и для колпачков не че хорошего!!! А вообще промой систему и залей Антифриз!!
_________________
ВАЗ 21150i чароит
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Friar



На форуме 12 лет
Сообщения: 380
Авто: 2112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 17:27
Ответить с цитатой

MexaniK-84 писал(а):
Самое хреновое, то что после перегрева колечки могут стать пластилиновыми, да и для колпачков не че хорошего!!!


Как это проверить ???
Вернуться к началу
Friar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 19:16
Ответить с цитатой

Компрессия со временем(оч не большим) упадет!!! У знакомого 10, брал у знакомой девушки, пробег 43000- реал, а компрессия всего 10!! :-(
Вот он и думает как скоро капиталить ее!!
Надо в таких случаях снимать разъем вентилятоа, чтоб он начал вертеться(ели он конечно исправен)!! меньше шансов перегреть машину!!! А печка сразу не поможет!!

_________________
ВАЗ 21150i чароит
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox_74



На форуме 13 лет
Сообщения: 360
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 06:23
Ответить с цитатой

MexaniK-84 писал(а):
Самое хреновое, то что после перегрева колечки могут стать пластилиновыми, да и для колпачков не че хорошего!!! А вообще промой систему и залей Антифриз!!

Народ, посоветуйте недорогой антифриз. Блин, дзержинский тосол за месяц потерял свой синий цвет, и стал как моча...
Вернуться к началу
fox_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 08:04
Ответить с цитатой

2 MexaniK-84
Ты, парень, путаешь. Wink
Разъём нужно снимать с ДТОЖ, а не с вентилятора. Гы ... как же он работать будет? С божьей помощью?
И почему печка не поможет сразу? Тот же радиатор (только маленький) с постоянно циркулирующей ОЖ.

2 Y103
Если бы не было контакта у ДТОЖ, наоборот, вентилятор молотил бы постоянно. И причём здесь термостат? Ну пусть он не открылся. Датчик же не в радиаторе, вентилятор всё равно должен был включиться.
Причина может быть в предохранителе, реле, контактах на вентиляторе, в самом двигателе вентилятора.

Пардоньте ребята, что-то у меня с утра (с недосыпа чтоли) критиканское настроение.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nCh



На форуме 12 лет
Сообщения: 230
Откуда: г. Киров
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 08:13
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
2 MexaniK-84
Ты, парень, путаешь. Wink
Разъём нужно снимать с ДТОЖ, а не с вентилятора. Гы ... как же он работать будет? С божьей помощью?
И почему печка не поможет сразу? Тот же радиатор (только маленький) с постоянно циркулирующей ОЖ.

2 Y103
Если бы не было контакта у ДТОЖ, наоборот, вентилятор молотил бы постоянно. И причём здесь термостат? Ну пусть он не открылся. Датчик же не в радиаторе, вентилятор всё равно должен был включиться.
Причина может быть в предохранителе, реле, контактах на вентиляторе, в самом двигателе вентилятора.

Пардоньте ребята, что-то у меня с утра (с недосыпа чтоли) критиканское настроение.

Совершенно верно, датчики не причем. Проблема в самом карлсоне или в его цепях. ОЖ тоже нет смысла менять, при 125 любой антифриз закипит. Вообще в подобных (но не этом) случаях полезен комп с принудительным включением карлсона, если конечно сам он исправен.

_________________
Наматываю мили на кардан И пулю в скат влепить себе на дам...
Вернуться к началу
nCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 10:05
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
2 MexaniK-84
Ты, парень, путаешь. Wink
Разъём нужно снимать с ДТОЖ, а не с вентилятора. Гы ... как же он работать будет? С божьей помощью?
И почему печка не поможет сразу? Тот же радиатор (только маленький) с постоянно циркулирующей ОЖ.

2 Y103
Если бы не было контакта у ДТОЖ, наоборот, вентилятор молотил бы постоянно. И причём здесь термостат? Ну пусть он не открылся. Датчик же не в радиаторе, вентилятор всё равно должен был включиться.
Причина может быть в предохранителе, реле, контактах на вентиляторе, в самом двигателе вентилятора.

Пардоньте ребята, что-то у меня с утра (с недосыпа чтоли) критиканское настроение.

Описался, согласен!!
А не поможет печка сразу потому как не сможет быстро отвезти такое количества тепла!! Только Карлосон поможет!!!

_________________
ВАЗ 21150i чароит
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y103



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 10:20
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
2 MexaniK-84
Ты, парень, путаешь. Wink
Разъём нужно снимать с ДТОЖ, а не с вентилятора. Гы ... как же он работать будет? С божьей помощью?
И почему печка не поможет сразу? Тот же радиатор (только маленький) с постоянно циркулирующей ОЖ.

2 Y103
Если бы не было контакта у ДТОЖ, наоборот, вентилятор молотил бы постоянно. И причём здесь термостат? Ну пусть он не открылся. Датчик же не в радиаторе, вентилятор всё равно должен был включиться.
Причина может быть в предохранителе, реле, контактах на вентиляторе, в самом двигателе вентилятора.

Пардоньте ребята, что-то у меня с утра (с недосыпа чтоли) критиканское настроение.

А термостат зря выгораживаете. Допустим, он не открылся и пусть все остальное сработало как надо, кроме большого круга ОЖ. Тосол будет кипеть. Все правильно.
Вернуться к началу
Y103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Friar



На форуме 12 лет
Сообщения: 380
Авто: 2112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 11:31
Ответить с цитатой

Спасибо всем!

Короче, карлсон реанимирован, все, вроде, нормально.
Лампочка СЕ погасла.
Термостат жив - двиг. быстро греется до 90, потом долго так стоит, потом доходит до 115 (примерно, по стрелке на панели), потом включается карлсон. На ближайшем ТО (через 1500) поменяю тосол на антифриз, через годик (под конец гарантии) - сделаю диагностику двигла с замером компрессии.

Короче, ребята, не пренебрегайте контрольными лампочками! Если горит, вопрос надо решать, а не слушать сервисменов, которым неохота ничем заниматься!
Вернуться к началу
Friar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 21:49
Ответить с цитатой

fox_74 писал(а):
MexaniK-84 писал(а):
Самое хреновое, то что после перегрева колечки могут стать пластилиновыми, да и для колпачков не че хорошего!!! А вообще промой систему и залей Антифриз!!

Народ, посоветуйте недорогой антифриз. Блин, дзержинский тосол за месяц потерял свой синий цвет, и стал как моча...

Из наших Оч хорошие ЗА РУЛЕМ и АРКТОН Стоят 10 л -600 руб !! Из импортных Кастрол и Ликви Моли!

_________________
ВАЗ 21150i чароит
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 09:44
Ответить с цитатой

Y103 писал(а):
А термостат зря выгораживаете. Допустим, он не открылся и пусть все остальное сработало как надо, кроме большого круга ОЖ. Тосол будет кипеть. Все правильно.
Объясняю.
При неоткрывшимся термостате ОЖ закипит, но вентилятор должен включиться. У Friar`а же (интересно, нафига такой ник, у этого слова есть оч даже мужское достойное значение) вентилятор не включиля. Потому, в данном конкретном случае, термостат однозначно исключается.

2 MexaniK-84
Зря недооцениваешь радиатор печки, оч помогает в таких ситуациях, особенно, в случае неоткрывшегося термостата. В этом случае альтернативе печке просто нет.

2 fox_74
Сран-на ...
А я дзержинским оч доволен. Два года как слёзка. Может левак???

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y103



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 10:05
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Y103 писал(а):
А термостат зря выгораживаете. Допустим, он не открылся и пусть все остальное сработало как надо, кроме большого круга ОЖ. Тосол будет кипеть. Все правильно.
Объясняю.
При неоткрывшимся термостате ОЖ закипит, но вентилятор должен включиться. У Friar`а же (интересно, нафига такой ник, у этого слова есть оч даже мужское достойное значение) вентилятор не включиля. Потому, в данном конкретном случае, термостат однозначно исключается.

ОК. Единственное, непонятно что такое "карлсон реанимирован"? Хотя если проблема снята, ну и слава богу.
Вернуться к началу
Y103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Friar



На форуме 12 лет
Сообщения: 380
Авто: 2112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 11:18
Ответить с цитатой

[quote="Дюжина"]
Y103 писал(а):
У Friar`а же (интересно, нафига такой ник, у этого слова есть оч даже мужское достойное значение) вентилятор не включиля. Потому, в данном конкретном случае, термостат однозначно исключается.



Э-э, просвятите поподробнее... Я кроме "странствующий монах" никакого и не знаю. Ну, и русское слово фраер видимо отсюда...
В любом случае, если значение "мужское" - не обижусь!

Что до неисправности - она была в где-то в цепи подключения вентилятора, что я, в принципе, и так знал в момент происшествия.
Мужики в сервисе пытались запустить его силодером, замыкая что-то под капотом в районе воздушного фильтра (хрен знает, что именно) - не преуспели. Ну, я плюнул, и поехал на работу. Вечером забрал, что именно сделали - не интересовался. Вентилятор не меняли.
Вернуться к началу
Friar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dustel



На форуме 11 лет
Сообщения: 316
Откуда: г.Волжский
Авто: ВАЗ 21124 2005 г."Капризка"/ обновленный КИА СИД SW 1.6 АТ2011г.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 17:18
Ответить с цитатой

а мне по гарантии заменили вентилятор, после того как его заклинило и из него пошел дым.Произошло это на 4000 км пробега.
_________________
Россия, то вводит войска в Украину,то выводит.... короче, имеет !
Вернуться к началу
Dustel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox_74



На форуме 13 лет
Сообщения: 360
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 06:33
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
2 fox_74
Сран-на ...
А я дзержинским оч доволен. Два года как слёзка. Может левак???


Да Х его З... брал в нормальном, крупном магазине. Тара нового образца, 10 кг. В общем то это свойство тосола, при высокой Т менять цвет. Но я не кипел, просто в жару вентилятор молотит, но это же не критические температуры...
Вернуться к началу
fox_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 11:47
Ответить с цитатой

Friar писал(а):
Э-э, просвятите поподробнее... Я кроме "странствующий монах" никакого и не знаю. Ну, и русское слово фраер видимо отсюда...
В любом случае, если значение "мужское" - не обижусь!
Да как тебе сказать ... Было такое жаргонное название мужского достоинства. Wink Если в транскрипции [фриар].

2 fox_74
Угу, 10-ти литровая ёмкость, с мерной прозрачной полоской, тёмносеребристая, со всяким там защитами. Посветлел, конечно, без вопросов, но чтобы "как моча" ...

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Friar



На форуме 12 лет
Сообщения: 380
Авто: 2112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 12:15
Ответить с цитатой

Цитата:
Было такое жаргонное название мужского достоинства


Ну и ладно, тем более оно (название) какое-то редкое... Англичане как только х.й не называют...
Вернуться к началу
Friar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы