Sniff писал(а):P.S. а что такое ДПДЗ и где его искать в машине то ?
На дроссельном узле слева, над РХХ.
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.
РХХ- регулятор холостого хода.
А чек не горит у тебя случаем?-=Worm=- писал(а):Sniff писал(а):P.S. а что такое ДПДЗ и где его искать в машине то ?
На дроссельном узле слева, над РХХ.
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.
РХХ- регулятор холостого хода.
А чек не горит у тебя случаем?
Неа CE не горит ....
Она как то горела в свое время переодически.. но я заметил что как вентилятор включится и выключится то она загоралась и это было в жару ... тут в форуме как то говорили что это такое .. вроде как качественная проводка.
А при моем пропадание газа все ок газа нет лампочка не загорается.Sniff писал(а):-=Worm=- писал(а):Sniff писал(а):P.S. а что такое ДПДЗ и где его искать в машине то ?
На дроссельном узле слева, над РХХ.
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.
РХХ- регулятор холостого хода.
А чек не горит у тебя случаем?
Неа CE не горит ....
Она как то горела в свое время переодически.. но я заметил что как вентилятор включится и выключится то она загоралась и это было в жару ... тут в форуме как то говорили что это такое .. вроде как качественная проводка.
А при моем пропадание газа все ок
газа нет лампочка не загорается.
Ясно. Ты мне вот что скажи, вентилятор у тебя включается как положено при определённой температуре? или живёт своей жизнью?
И менялся ли ДТОЖ, и что там с его разъёмом? У меня был подобный гемор, поэтому как варинт можно рассмотреть.Sniff писал(а):-=Worm=- писал(а):Sniff писал(а):P.S. а что такое ДПДЗ и где его искать в машине то ?
На дроссельном узле слева, над РХХ.
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.
РХХ- регулятор холостого хода.
А чек не горит у тебя случаем?
Неа CE не горит ....
Она как то горела в свое время переодически.. но я заметил что как вентилятор включится и выключится то она загоралась и это было в жару ... тут в форуме как то говорили что это такое .. вроде как качественная проводка.
А при моем пропадание газа все ок
газа нет лампочка не загорается.
почитай http://cxem.net/avto/injectors/inject.php полезно.-=Worm=- писал(а):Ясно. Ты мне вот что скажи, вентилятор у тебя включается как положено при определённой температуре? или живёт своей жизнью?
И менялся ли ДТОЖ, и что там с его разъёмом? У меня был подобный гемор, поэтому как варинт можно рассмотреть.
С вентилятором все ок .. все как положено включается и выключается когда надо единственое когда он работает вибрация по кузову жуткая.
А что такое ДТОЖ ?
Я на машинке не чего вообще не менял кроме масло и тормозных колодок
До последнего меня в ней вообше не чего не беспокоило за исключеним зимы ... полного с горкой бака хватает на 300 Км (летом с расходом вроде все ок в городе бака на 400-450 км хватает загородом при скорости 140 хватает на 600 км)
и вот относительно недавно газ пропал ..... хотя вот сегодня такого эффекта с утра небыло ... посмотрим что будет вечером когда домой поеду ....uvaxut писал(а):Я же объяснил по поводу карбюраторного варианта:меняй датчик Холла
еслиб накрылся датчик хола, то она бы не заводилась.
или возможн вариант, что этот датчик ьарахлит?
как его проверить? а то покупка в пустую всех подрязапчастей, уже порядком надоела. так можно новую машину собрать tomcat писал(а):Поменяю датчик Холла. Сеня-завтра. Если ничего не изменится - приду снова!!!
Думал я на него. Ещё думал вот на что: у меня стоял октан-корректор (похоже, первый хозяин ставил) как раз в разрезе от Холла до коммутатора. Я его (о-к) выкинул пока, разрез хорошо так закрутил и обжал (я вообще немного электрик ) Думал - при 2000обмин по нему идет 8кГц синусоида на коммутатор, уровень слабый. Думал вдруг потери на скрутке. Да х*р - были бы всегда, от нагрузки не зависели б.
Далее. Почему датчик Холла, если это зависит от нагрузки и оборотов (см. описание эффекта)? Допустим, на опр. частоте он перестает давать сигнал, или искажает его, там хз. Почему это зависит от нагрузки на мотор?
Есть предположение: потому что его в этот момент сдвигает вакуум. Или я не прав? Т.е. он сдвигается, а потом на место не вертается. И мы получаем картину раннего зажигания, так?
Здесь мои и без того скудные познания вовсе прекращаются.
давай меняй, потом напиши.
я его поменяю в выходные, удже так для кучи, может что-то изменится в работе движка.Red Dragon7 писал(а):Проще купить иномарку и не париться!
если бабла дашь, куплю Цитата:Проще купить иномарку и не париться!
обсуждается конкретная проблема,а не про то,что надо было покупать.