TSV писал(а):10см снизу забиты на всю толщину. Попытался полить очистителем движка, но смыло только наружный слой. Вглубь не проникает. Вопрос возник из-за частого включения вентилятора в пробках или просто на ХХ.
Мыть машину нужно чаще. И на мойке не забывать промывать под напором водяной пушкой ноздри (радиатор) у машины. Проблем и не будет.TSV писал(а):А Керхер пластины не изуродует?
Чем?McRae писал(а):напором, чем же еще! верно товарищ опасается. кархером аккуратно работать надо. мне на мойке залили весь радиатор белой химией для бесконтактной мойки, дали 10 мин. поотмокать. смыли. потом химией для движка. еще 10 мин. потом кархером. промыли насквозь. правда уже опять там полно грязюки.
Ну, блин, это как же надо постраться, что бы напором керхера помять радиатор...! Однако!Qiller писал(а):McRae писал(а):напором, чем же еще! верно товарищ опасается. кархером аккуратно работать надо. мне на мойке залили весь радиатор белой химией для бесконтактной мойки, дали 10 мин. поотмокать. смыли. потом химией для движка. еще 10 мин. потом кархером. промыли насквозь. правда уже опять там полно грязюки.
Ну, блин, это как же надо постраться, что бы напором керхера помять радиатор...! Однако!
Я, кстати, совсем недавно озадачивал форумчан этим вопросом - совместимость напора керхера и сот 5 летнего радиатора....
Вобщем, фейри наливал в опрыскиватель для цветов, разбавлял водой и в несколько этапов прыскал низ радиатора.Вроде бы почти все отмыл без ущерба.... :-DПара & 3 кола писал(а):Qiller писал(а):McRae писал(а):напором, чем же еще! верно товарищ опасается. кархером аккуратно работать надо. мне на мойке залили весь радиатор белой химией для бесконтактной мойки, дали 10 мин. поотмокать. смыли. потом химией для движка. еще 10 мин. потом кархером. промыли насквозь. правда уже опять там полно грязюки.
Ну, блин, это как же надо постраться, что бы напором керхера помять радиатор...! Однако!
Я, кстати, совсем недавно озадачивал форумчан этим вопросом - совместимость напора керхера и сот 5 летнего радиатора....
Вобщем, фейри наливал в опрыскиватель для цветов, разбавлял водой и в несколько этапов прыскал низ радиатора.Вроде бы почти все отмыл без ущерба.... :-D
А смывал фейри как? В смысле поливал из бутылки, шланга под напором или ещё как?TSV писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Qiller писал(а):McRae писал(а):напором, чем же еще! верно товарищ опасается. кархером аккуратно работать надо. мне на мойке залили весь радиатор белой химией для бесконтактной мойки, дали 10 мин. поотмокать. смыли. потом химией для движка. еще 10 мин. потом кархером. промыли насквозь. правда уже опять там полно грязюки.
Ну, блин, это как же надо постраться, что бы напором керхера помять радиатор...! Однако!
Я, кстати, совсем недавно озадачивал форумчан этим вопросом - совместимость напора керхера и сот 5 летнего радиатора....
Вобщем, фейри наливал в опрыскиватель для цветов, разбавлял водой и в несколько этапов прыскал низ радиатора.Вроде бы почти все отмыл без ущерба.... :-D
А смывал фейри как? В смысле поливал из бутылки, шланга под напором или ещё как?
Да шлангом (насос типа Малыш): на даче дело было..,.
Кто-то из форумчан насчет фейри подсказал, кстати....
Забыл сказать: давал немного фейри на радиаторе покиснуть, минут 10-15 примерно...TSV писал(а):Рискнул и промыл Каршером. Промылось. Без последствий. Что удивительно, даже положительный эффект есть - стрелка реже и медленней уходит за 90 и вентилятор начал включаться реже. 8-)
Ну я же говорил!
И ничего удивительно, что "стрелка реже и медленней уходит за 90 и вентилятор начал включаться реже". Охлаждение улучшилось ведь!
Теперь советую всегда при мойке чистить "ноздри". 8-)