Как вычистить низ радиатора от грязи? Заполнен наглухо. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как вычистить низ радиатора от грязи? Заполнен наглухо. Автор: TSVОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 17:53
10см снизу забиты на всю толщину. Попытался полить очистителем движка, но смыло только наружный слой. Вглубь не проникает. Вопрос возник из-за частого включения вентилятора в пробках или просто на ХХ.
#2: Re: Как вычистить низ радиатора от грязи? Заполнен наглухо. Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 18:05
TSV писал(а):

10см снизу забиты на всю толщину. Попытался полить очистителем движка, но смыло только наружный слой. Вглубь не проникает. Вопрос возник из-за частого включения вентилятора в пробках или просто на ХХ.



Мыть машину нужно чаще. И на мойке не забывать промывать под напором водяной пушкой ноздри (радиатор) у машины. Проблем и не будет.

Последний раз редактировалось: Qiller (09 Августа 2005 18:18), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: Дед МорозОткуда: Москва,ВАО,Новокосино. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 18:15
Керхер поможет!
#4:  Автор: TSVОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 18:36
А Керхер пластины не изуродует?
#5:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 18:44
TSV писал(а):

А Керхер пластины не изуродует?



Чем?

#6:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 19:36
напором, чем же еще! верно товарищ опасается. кархером аккуратно работать надо. мне на мойке залили весь радиатор белой химией для бесконтактной мойки, дали 10 мин. поотмокать. смыли. потом химией для движка. еще 10 мин. потом кархером. промыли насквозь. правда уже опять там полно грязюки.
#7:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 19:46
McRae писал(а):

напором, чем же еще! верно товарищ опасается. кархером аккуратно работать надо. мне на мойке залили весь радиатор белой химией для бесконтактной мойки, дали 10 мин. поотмокать. смыли. потом химией для движка. еще 10 мин. потом кархером. промыли насквозь. правда уже опять там полно грязюки.



Ну, блин, это как же надо постраться, что бы напором керхера помять радиатор...! Однако!

#8:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 20:13
Qiller писал(а):

McRae писал(а):

напором, чем же еще! верно товарищ опасается. кархером аккуратно работать надо. мне на мойке залили весь радиатор белой химией для бесконтактной мойки, дали 10 мин. поотмокать. смыли. потом химией для движка. еще 10 мин. потом кархером. промыли насквозь. правда уже опять там полно грязюки.



Ну, блин, это как же надо постраться, что бы напором керхера помять радиатор...! Однако!




Я, кстати, совсем недавно озадачивал форумчан этим вопросом - совместимость напора керхера и сот 5 летнего радиатора.... Very Happy

Вобщем, фейри наливал в опрыскиватель для цветов, разбавлял водой и в несколько этапов прыскал низ радиатора.Вроде бы почти все отмыл без ущерба.... :-D

#9:  Автор: TSVОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 20:38
Пара & 3 кола писал(а):

Qiller писал(а):

McRae писал(а):

напором, чем же еще! верно товарищ опасается. кархером аккуратно работать надо. мне на мойке залили весь радиатор белой химией для бесконтактной мойки, дали 10 мин. поотмокать. смыли. потом химией для движка. еще 10 мин. потом кархером. промыли насквозь. правда уже опять там полно грязюки.



Ну, блин, это как же надо постраться, что бы напором керхера помять радиатор...! Однако!




Я, кстати, совсем недавно озадачивал форумчан этим вопросом - совместимость напора керхера и сот 5 летнего радиатора.... Very Happy

Вобщем, фейри наливал в опрыскиватель для цветов, разбавлял водой и в несколько этапов прыскал низ радиатора.Вроде бы почти все отмыл без ущерба.... :-D



А смывал фейри как? В смысле поливал из бутылки, шланга под напором или ещё как?

#10:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 20:42
Мне на мойке керхером мыли специально радиатор в низу. Машина была 2108 8 лет. И ни чего с ним не случилось. Приятель снимал и возил на мойку специально, и тоже все хорошо.
#11:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 20:48
TSV писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Qiller писал(а):

McRae писал(а):

напором, чем же еще! верно товарищ опасается. кархером аккуратно работать надо. мне на мойке залили весь радиатор белой химией для бесконтактной мойки, дали 10 мин. поотмокать. смыли. потом химией для движка. еще 10 мин. потом кархером. промыли насквозь. правда уже опять там полно грязюки.



Ну, блин, это как же надо постраться, что бы напором керхера помять радиатор...! Однако!




Я, кстати, совсем недавно озадачивал форумчан этим вопросом - совместимость напора керхера и сот 5 летнего радиатора.... Very Happy

Вобщем, фейри наливал в опрыскиватель для цветов, разбавлял водой и в несколько этапов прыскал низ радиатора.Вроде бы почти все отмыл без ущерба.... :-D



А смывал фейри как? В смысле поливал из бутылки, шланга под напором или ещё как?



Да шлангом (насос типа Малыш): на даче дело было..,.

Кто-то из форумчан насчет фейри подсказал, кстати....

Забыл сказать: давал немного фейри на радиаторе покиснуть, минут 10-15 примерно...

#12:  Автор: TSVОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 11:18
Рискнул и промыл Каршером. Промылось. Без последствий. Что удивительно, даже положительный эффект есть - стрелка реже и медленней уходит за 90 и вентилятор начал включаться реже. 8-)
#13:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 11:22
TSV писал(а):

Рискнул и промыл Каршером. Промылось. Без последствий. Что удивительно, даже положительный эффект есть - стрелка реже и медленней уходит за 90 и вентилятор начал включаться реже. 8-)



Ну я же говорил!

И ничего удивительно, что "стрелка реже и медленней уходит за 90 и вентилятор начал включаться реже". Охлаждение улучшилось ведь!

Теперь советую всегда при мойке чистить "ноздри". 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU