TSV
На форуме 21 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
10см снизу забиты на всю толщину. Попытался полить очистителем движка, но смыло только наружный слой. Вглубь не проникает. Вопрос возник из-за частого включения вентилятора в пробках или просто на ХХ.
Qiller
На форуме 20 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
TSV писал(а):10см снизу забиты на всю толщину. Попытался полить очистителем движка, но смыло только наружный слой. Вглубь не проникает. Вопрос возник из-за частого включения вентилятора в пробках или просто на ХХ.
Мыть машину нужно чаще. И на мойке не забывать промывать под напором водяной пушкой ноздри (радиатор) у машины. Проблем и не будет.
Последний раз редактировалось: Qiller (09 Августа 2005 18:18), всего редактировалось 1 раз
Дед Мороз
На форуме 21 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва,ВАО,Новокосино.
Авто: Chevy Viva
TSV
На форуме 21 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
А Керхер пластины не изуродует?
Qiller
На форуме 20 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
TSV писал(а):А Керхер пластины не изуродует?
Чем?
McRae
На форуме 20 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
напором, чем же еще! верно товарищ опасается. кархером аккуратно работать надо. мне на мойке залили весь радиатор белой химией для бесконтактной мойки, дали 10 мин. поотмокать. смыли. потом химией для движка. еще 10 мин. потом кархером. промыли насквозь. правда уже опять там полно грязюки.
Qiller
На форуме 20 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
McRae писал(а):напором, чем же еще! верно товарищ опасается. кархером аккуратно работать надо. мне на мойке залили весь радиатор белой химией для бесконтактной мойки, дали 10 мин. поотмокать. смыли. потом химией для движка. еще 10 мин. потом кархером. промыли насквозь. правда уже опять там полно грязюки.
Ну, блин, это как же надо постраться, что бы напором керхера помять радиатор...! Однако!
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Qiller писал(а):McRae писал(а):напором, чем же еще! верно товарищ опасается. кархером аккуратно работать надо. мне на мойке залили весь радиатор белой химией для бесконтактной мойки, дали 10 мин. поотмокать. смыли. потом химией для движка. еще 10 мин. потом кархером. промыли насквозь. правда уже опять там полно грязюки.
Ну, блин, это как же надо постраться, что бы напором керхера помять радиатор...! Однако!
Я, кстати, совсем недавно озадачивал форумчан этим вопросом - совместимость напора керхера и сот 5 летнего радиатора....
Вобщем, фейри наливал в опрыскиватель для цветов, разбавлял водой и в несколько этапов прыскал низ радиатора.Вроде бы почти все отмыл без ущерба.... :-D
TSV
На форуме 21 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Пара & 3 кола писал(а):Qiller писал(а):McRae писал(а):напором, чем же еще! верно товарищ опасается. кархером аккуратно работать надо. мне на мойке залили весь радиатор белой химией для бесконтактной мойки, дали 10 мин. поотмокать. смыли. потом химией для движка. еще 10 мин. потом кархером. промыли насквозь. правда уже опять там полно грязюки.
Ну, блин, это как же надо постраться, что бы напором керхера помять радиатор...! Однако!
Я, кстати, совсем недавно озадачивал форумчан этим вопросом - совместимость напора керхера и сот 5 летнего радиатора....
Вобщем, фейри наливал в опрыскиватель для цветов, разбавлял водой и в несколько этапов прыскал низ радиатора.Вроде бы почти все отмыл без ущерба.... :-D
А смывал фейри как? В смысле поливал из бутылки, шланга под напором или ещё как?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Мне на мойке керхером мыли специально радиатор в низу. Машина была 2108 8 лет. И ни чего с ним не случилось. Приятель снимал и возил на мойку специально, и тоже все хорошо.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
TSV писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Qiller писал(а):McRae писал(а):напором, чем же еще! верно товарищ опасается. кархером аккуратно работать надо. мне на мойке залили весь радиатор белой химией для бесконтактной мойки, дали 10 мин. поотмокать. смыли. потом химией для движка. еще 10 мин. потом кархером. промыли насквозь. правда уже опять там полно грязюки.
Ну, блин, это как же надо постраться, что бы напором керхера помять радиатор...! Однако!
Я, кстати, совсем недавно озадачивал форумчан этим вопросом - совместимость напора керхера и сот 5 летнего радиатора....
Вобщем, фейри наливал в опрыскиватель для цветов, разбавлял водой и в несколько этапов прыскал низ радиатора.Вроде бы почти все отмыл без ущерба.... :-D
А смывал фейри как? В смысле поливал из бутылки, шланга под напором или ещё как?
Да шлангом (насос типа Малыш): на даче дело было..,.
Кто-то из форумчан насчет фейри подсказал, кстати....
Забыл сказать: давал немного фейри на радиаторе покиснуть, минут 10-15 примерно...
TSV
На форуме 21 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Рискнул и промыл Каршером. Промылось. Без последствий. Что удивительно, даже положительный эффект есть - стрелка реже и медленней уходит за 90 и вентилятор начал включаться реже. 8-)
Qiller
На форуме 20 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
TSV писал(а):Рискнул и промыл Каршером. Промылось. Без последствий. Что удивительно, даже положительный эффект есть - стрелка реже и медленней уходит за 90 и вентилятор начал включаться реже. 8-)
Ну я же говорил!
И ничего удивительно, что "стрелка реже и медленней уходит за 90 и вентилятор начал включаться реже". Охлаждение улучшилось ведь!
Теперь советую всегда при мойке чистить "ноздри". 8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы