Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как вычистить низ радиатора от грязи? Заполнен наглухо.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как вычистить низ радиатора от грязи? Заполнен наглухо. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TSV



На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 17:53
Ответить с цитатой

10см снизу забиты на всю толщину. Попытался полить очистителем движка, но смыло только наружный слой. Вглубь не проникает. Вопрос возник из-за частого включения вентилятора в пробках или просто на ХХ.
Вернуться к началу
TSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 18:05
Ответить с цитатой

TSV писал(а):
10см снизу забиты на всю толщину. Попытался полить очистителем движка, но смыло только наружный слой. Вглубь не проникает. Вопрос возник из-за частого включения вентилятора в пробках или просто на ХХ.


Мыть машину нужно чаще. И на мойке не забывать промывать под напором водяной пушкой ноздри (радиатор) у машины. Проблем и не будет.

Последний раз редактировалось: Qiller (09 Августа 2005 18:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дед Мороз



На форуме 13 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва,ВАО,Новокосино.
Авто: Chevy Viva
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 18:15
Ответить с цитатой

Керхер поможет!
_________________
Если гора не идет к Магомету? Значит, травка была не очень...
Вернуться к началу
Дед Мороз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSV



На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 18:36
Ответить с цитатой

А Керхер пластины не изуродует?
Вернуться к началу
TSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 18:44
Ответить с цитатой

TSV писал(а):
А Керхер пластины не изуродует?


Чем?
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McRae



На форуме 13 лет
Сообщения: 17282
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 19:36
Ответить с цитатой

напором, чем же еще! верно товарищ опасается. кархером аккуратно работать надо. мне на мойке залили весь радиатор белой химией для бесконтактной мойки, дали 10 мин. поотмокать. смыли. потом химией для движка. еще 10 мин. потом кархером. промыли насквозь. правда уже опять там полно грязюки.
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 19:46
Ответить с цитатой

McRae писал(а):
напором, чем же еще! верно товарищ опасается. кархером аккуратно работать надо. мне на мойке залили весь радиатор белой химией для бесконтактной мойки, дали 10 мин. поотмокать. смыли. потом химией для движка. еще 10 мин. потом кархером. промыли насквозь. правда уже опять там полно грязюки.


Ну, блин, это как же надо постраться, что бы напором керхера помять радиатор...! Однако!
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 20:13
Ответить с цитатой

Qiller писал(а):
McRae писал(а):
напором, чем же еще! верно товарищ опасается. кархером аккуратно работать надо. мне на мойке залили весь радиатор белой химией для бесконтактной мойки, дали 10 мин. поотмокать. смыли. потом химией для движка. еще 10 мин. потом кархером. промыли насквозь. правда уже опять там полно грязюки.


Ну, блин, это как же надо постраться, что бы напором керхера помять радиатор...! Однако!



Я, кстати, совсем недавно озадачивал форумчан этим вопросом - совместимость напора керхера и сот 5 летнего радиатора.... Very Happy

Вобщем, фейри наливал в опрыскиватель для цветов, разбавлял водой и в несколько этапов прыскал низ радиатора.Вроде бы почти все отмыл без ущерба.... :-D

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSV



На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 20:38
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Qiller писал(а):
McRae писал(а):
напором, чем же еще! верно товарищ опасается. кархером аккуратно работать надо. мне на мойке залили весь радиатор белой химией для бесконтактной мойки, дали 10 мин. поотмокать. смыли. потом химией для движка. еще 10 мин. потом кархером. промыли насквозь. правда уже опять там полно грязюки.


Ну, блин, это как же надо постраться, что бы напором керхера помять радиатор...! Однако!



Я, кстати, совсем недавно озадачивал форумчан этим вопросом - совместимость напора керхера и сот 5 летнего радиатора.... Very Happy

Вобщем, фейри наливал в опрыскиватель для цветов, разбавлял водой и в несколько этапов прыскал низ радиатора.Вроде бы почти все отмыл без ущерба.... :-D


А смывал фейри как? В смысле поливал из бутылки, шланга под напором или ещё как?
Вернуться к началу
TSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 20:42
Ответить с цитатой

Мне на мойке керхером мыли специально радиатор в низу. Машина была 2108 8 лет. И ни чего с ним не случилось. Приятель снимал и возил на мойку специально, и тоже все хорошо.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 20:48
Ответить с цитатой

TSV писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):
Qiller писал(а):
McRae писал(а):
напором, чем же еще! верно товарищ опасается. кархером аккуратно работать надо. мне на мойке залили весь радиатор белой химией для бесконтактной мойки, дали 10 мин. поотмокать. смыли. потом химией для движка. еще 10 мин. потом кархером. промыли насквозь. правда уже опять там полно грязюки.


Ну, блин, это как же надо постраться, что бы напором керхера помять радиатор...! Однако!



Я, кстати, совсем недавно озадачивал форумчан этим вопросом - совместимость напора керхера и сот 5 летнего радиатора.... Very Happy

Вобщем, фейри наливал в опрыскиватель для цветов, разбавлял водой и в несколько этапов прыскал низ радиатора.Вроде бы почти все отмыл без ущерба.... :-D


А смывал фейри как? В смысле поливал из бутылки, шланга под напором или ещё как?


Да шлангом (насос типа Малыш): на даче дело было..,.

Кто-то из форумчан насчет фейри подсказал, кстати....

Забыл сказать: давал немного фейри на радиаторе покиснуть, минут 10-15 примерно...

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSV



На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 11:18
Ответить с цитатой

Рискнул и промыл Каршером. Промылось. Без последствий. Что удивительно, даже положительный эффект есть - стрелка реже и медленней уходит за 90 и вентилятор начал включаться реже. 8-)
Вернуться к началу
TSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 11:22
Ответить с цитатой

TSV писал(а):
Рискнул и промыл Каршером. Промылось. Без последствий. Что удивительно, даже положительный эффект есть - стрелка реже и медленней уходит за 90 и вентилятор начал включаться реже. 8-)


Ну я же говорил!

И ничего удивительно, что "стрелка реже и медленней уходит за 90 и вентилятор начал включаться реже". Охлаждение улучшилось ведь!

Теперь советую всегда при мойке чистить "ноздри". 8-)
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы