rover писал(а):Взамен штатного? Вчера у соседа по гаражу накопал от уазика, 40А, почти подходит, только верхний крепеж подшаманить. Еще есть от нивы, классика, короче. А то не справляется мой, слабоват.
А штатный какой стоит? Если уж менять то на гену от инжекторного авто, 2112-хххххх который, он на 80 ампер расчитан, но придется и шкив менять и ремень.pino123 писал(а):Можно или нельзя я не знаю. Но себе (ВАЗ-21099, карб.) уже давно (как только появились в продаже) поставил 10тошный 80амперник. И, тьфу-тьфу, доволен! Да, подшаманил крепление. Да, поменял шкив и ремень. Но, 80А, это тебе не 55А!
А что значит можно или нельзя если поставил 8)Capone писал(а):А на расход топлива это не влияет?
Влияет, есс-но, мощность же отбирается. Но это в теории. На практике это незаметно.Duche писал(а):Capone писал(а):А на расход топлива это не влияет?
Влияет, есс-но, мощность же отбирается. Но это в теории. На практике это незаметно.
Разница в мощности генераторов 350 Вт всего, давление в шинах влияет на расход даже силнее.