pokeemon писал(а):для трассы давно уже придумали систему из двух зеркал, полной картины конечно не даст но поможет ме вылезти кому то прямо в лоб,
ну и голову на плечах иметь надо:)
только не надо битв и подстрекательств
У знакомой отец установил камеру на левый борт. Это с её слов, саму реализацию не видел...Acquirer писал(а):pokeemon писал(а):для трассы давно уже придумали систему из двух зеркал, полной картины конечно не даст но поможет ме вылезти кому то прямо в лоб,
ну и голову на плечах иметь надо:)
только не надо битв и подстрекательств
У знакомой отец установил камеру на левый борт. Это с её слов, саму реализацию не видел...
тоже вариант, но это дороже я сказал про самый дешевый вариант 8)
Цитата:Надо решать как нам жить с ним! Лично я беспокоюсь за свою шкурку и шкурки моих праворуких знакомых. Надеюсь это близко и ВАМ! Здесь мы не ришим что лучше, но можем решить как сделать езду безопаснее!
к сожаления мы вряд ли что решим, восновном на трассах трудности возникают с обгонами фур(даже у меня с нормальным рулём) а зачастую они нас за людей не щитают (никого не хотел обидеть но очень часто это так ), а вообще во всем мире принято включать левый поворотник и смещаться максимально в право
вообще идея хорошая :cool:pokeemon писал(а):
тоже вариант, но это дороже я сказал про самый дешевый вариант 8)
Не стоит экономить. У нее отец таксистом проработал больше 10 лет (за баранкой лет 25), наверное знает как хорошо бывает дешево.pokeemon писал(а):для трассы давно уже придумали систему из двух зеркал, полной картины конечно не даст но поможет ме вылезти кому то прямо в лоб,
ну и голову на плечах иметь надо:)
только не надо битв и подстрекательств
Проблемы не решает. Невозможно определить расстояние до встречной машины и оценить её скорость.Al_Dimich писал(а):pokeemon писал(а):для трассы давно уже придумали систему из двух зеркал, полной картины конечно не даст но поможет ме вылезти кому то прямо в лоб,
ну и голову на плечах иметь надо:)
только не надо битв и подстрекательств
Проблемы не решает. Невозможно определить расстояние до встречной машины и оценить её скорость.
так я же и написал что поможет только не выехать кому то прямо в лоб когда высовываешься:
Цитата:определить расстояние до встречной машины и оценить её скорость
кончно обгонять только по этому зеркалу или по камере это бред, а вот безопасно высунуться и посмотреть вполне можно 8)Wire_man писал(а):Я от этой "выдумки" еле увернулся. В прошлом году дважды впереди идущие праворукие попадали в аварию, после которых я правил крыло, менял фары, и лечил порезы от стекол влетевших мне в открытое окно. Я за рулем 14 лет за моими плечами не одна сотня тысяч километров и за это время я видел как случились 6 аварий и 5 из них с праворульными машинами. Из этой статистики и делаю вавод - проблема есть!
А вот вариант с камерой понравился, как сам не допер?
Есть проблема на трассе однозначно. Знакомые из Новосиба тоже (кто не купил праворукие машины естессно) говорили что у них очень часто бьются на встречке.
Кстати её отец светлого ума человек, массу идей перенять можно. И прикольный он вообще Wire_man писал(а):Я от этой "выдумки" еле увернулся. В прошлом году дважды впереди идущие праворукие попадали в аварию, после которых я правил крыло, менял фары, и лечил порезы от стекол влетевших мне в открытое окно. Я за рулем 14 лет за моими плечами не одна сотня тысяч километров и за это время я видел как случились 6 аварий и 5 из них с праворульными машинами. Из этой статистики и делаю вавод - проблема есть!
А вот вариант с камерой понравился, как сам не допер?
Брехня.......(если не сказать бОльшего). В Москве каждый день вижу 10-ки аварий. Прулек в этих авариях столько же, сколько и соотношение в автопарке...т.е. 1001.
Хватит стучать членом по доске.....уже неоднократно доказано ПРАВЫЙ РУЛЬ НЕ ВЕДЕТ к УВЕЛИЧЕНИЮ ДТП. Если б аткое было, то ГИБДД давно б имело объективную причину его (правый руль) запретить.
В Москве я вижу проблему намного бОльшую-это ТАЗопомойки стоимостью до 600уе, так называемые арамобили. Даже в ЗР есть репортаж, где черным по белому написано, что такие машины ГИБДД даже не трогает.....НЕ ВЫГОДНО!!!.
Так что лучше пообсуждай, чел, проблему геев за рулем ......или азеров. Про 5 аварий из 6 -полный ПИЗДЕЖ!!!!!!!
Насчет видеокамеры....ДОРОГО и МАЛОЭФФЕКТИВНО!! Система зеркал -дешево и малоэффективно. Эффективно -просто правильно ездить.
За рулем уже 13 лет. бОльшую часть на праворульках. Теперь праворулька в Москве. Никому не мешаю (уверен), как и мне мало кто мешает, за исключением навороченных девятин и арамобилей....Цитата:Есть проблема на трассе однозначно. Знакомые из Новосиба тоже (кто не купил праворукие машины естессно) говорили что у них очень часто бьются на встречке.
Ты будешь удивлена, но в Москве в основном там же и бъются.
А чтоб утверждать, что это по вине только прулек, то сначала дай статистику ДТП и соотношеие в них прулек....причем приведеную через соотношение в разрезе автопарка.
Давайте в студию...господа.
ЗЫ, А вот в Мерижуполе есть мужик с деторобным органом величиной со швабру. Мне об этом писала знакомая моей троюродной бабушки. А ей об это расказал слесарь Вася, который прочитал об этом в ежемесячнике "ТУшканчики средней полосы России".Влад из Влада писал(а):Насчет видеокамеры....ДОРОГО и МАЛОЭФФЕКТИВНО!! Система зеркал -дешево и малоэффективно. Эффективно -просто правильно ездить.
Так как правильно ездить на ПР? Как обгонять фуры на трассе?Цитата:Так как правильно ездить на ПР? Как обгонять фуры на трассе?
Не разу не рулил справа, но на ум приходит простейшее решение. Отпускать фуру перед собой подальше, вылазить осторожно на встречку и если чисто, вперед, на танки! Если нет, то обратно. Думую к этому не сложно привыкнуть.Wire_man писал(а):Сажали штурмана - весело им было в начале! Разговор типа
Водила - Ну как там?
Штурман - тебе правду сказать или соврать?
Водила - Если хочешь попить пивки по прибытии - скажи правду, а если хочешь, чтобы народ на наших похоронах салатикт поел - соври.
Потом состояние дороги можно было угадывать по глазам штурмана.
А вот когда пришла пора штурману садится за руль - выяснилось, что он устал больше водилы!
Это точно! Сам пару раз штурманом ехал. На плотной трассе и очко вспотеет и действительно нервное истощение обеспечено! :-DWire_man писал(а):Сажали штурмана - весело им было в начале! Разговор типа
Водила - Ну как там?
Штурман - тебе правду сказать или соврать?
Водила - Если хочешь попить пивки по прибытии - скажи правду, а если хочешь, чтобы народ на наших похоронах салатикт поел - соври.
Потом состояние дороги можно было угадывать по глазам штурмана.
А вот когда пришла пора штурману садится за руль - выяснилось, что он устал больше водилы!
OFF:
Водитель (пассажиру): Ну, че, есть там справа машины?
Пассажир: Нет.
(Следует удар трамваем в бок)
В.(в бешенстве): Я ж спросил?!.
П.: Ну, машин-то не было...