ваз 21074 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ваз 21074 Автор: Василий NOОткуда: г.Новомосковск, Тул.обл. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 12:54
Новоя машина. Проехал 1000 км. На разогретом движке при сбросе газа (например.: переключение скорости) не держит холостой ход и глохнет. Завести можно только с помощью акселератора. Дальнейшая поездка возможно только с открытой дроссельной задвижкой. На холодный дигатель двигатель напротив держит отлично холостой ход -1000 оборотов. Преблемы начинаются при разогретом. Временами прблема проподает, но не надолго. P.S. бензонасос работает, трубки на карбюраторе насажены на штуцера плотно. В чём проблема???
#2:  Автор: _AndreyОткуда: г. Минск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 13:18
А что тебе мешает сделать гарантийный ремонт?
#3: ваз 21074 Автор: Василий NOОткуда: г.Новомосковск, Тул.обл. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 14:58
Ответ не верный. На горантию пилить 200 км.
#4:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 15:10
Выверни из карба датчик хх если я не ошибся в названии. К нему идет оранжевый провод с колодкой это со стороны воздухана под ним. Вытащи иголку из него продуй вставь обратно и подклучай его все должно быть ок. Просто залипает игалка почти у всех новых проблема такая.
#5:  Автор: Василий NOОткуда: г.Новомосковск, Тул.обл. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 15:48
Спасибо. С егодня буду пробывать. :cool:
#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 16:27
Сергей Самара писал(а):

Выверни из карба датчик хх если я не ошибся в названии. К нему идет оранжевый провод с колодкой это со стороны воздухана под ним. Вытащи иголку из него продуй вставь обратно и подклучай его все должно быть ок. Просто залипает игалка почти у всех новых проблема такая.



В новых 074 карбюратор на такой. Там система ЭПХХ. Вот ее надо смотреть, первым делом пневмоклапан и сам ЭПХХ. Контакты дроссельной заслонки проверь.

#7:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 06:22
система эпхх дурит.
1.регулировать карб.
2.менять блок эпхх
3.выкинуть эту систему нафиг.подав оранжевай провод на клапан будет просто работать при включении зажигания.
была такая проблема как решал ее писал поищи

#8:  Автор: Василий NOОткуда: г.Новомосковск, Тул.обл. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 09:51
Вчера снял игольчатый клапан. Явных закрязнений нет. Протёр. Немного покрытил. Виден неравномерный износ конуса и штока, т.е. он при работе немного заваливается. Сделял 5 качком насосом в седло иглы. Собрал. Разогрел двигатель. Погонял с резким сбросом оборотов минут 30, раз 10 запускал движок (без газа и заслонки). Работает устойчиво. При сбросе стрелка оборотов падает до 1000 медленно, потом резко почти до нуля и сразуже набирает 1000, но двигатель не успевает дать сбой и на слух рабоет равномерно. Утро разогрел двигатель и проехал до работы 20 мин без проблем.
Ещё советают врезать фильтр тонкой очистки или даже два и если будут проблевы извлечь выше указанное седло (почистить), почистить иглу выше клапана - латунный ввертыш под отвёртку( якобы тоже холостой ход).

#9:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 11:52
Василий NO писал(а):


Ещё советают врезать фильтр тонкой очистки или даже два и если будут проблевы извлечь выше указанное седло (почистить), почистить иглу выше клапана - латунный ввертыш под отвёртку( якобы тоже холостой ход).



Фильтр надо врезать до бензонасоса обязательно, там ему самое место. И собой обязательно возить запасной.

#10:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 11:53
фильтры обязательно.просто грамотная чистка и регулировка карба на 90% устранит проблему.хотя стрелка не должна проваливать до 0.
#11:  Автор: амурчанинОткуда: Амурская область СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 14:07
Я не крутой спец по ремонту, но на моем авто (ВАЗ-21074,2001) были похожие симптомы. "Виновным" оказался микропереключатель холостого хода. Причем, потом я не раз его менял. Потом мастер на СТО просто посоветовал его убрать. Его рассуждения: ты что, так часто стоишь в пробках? Попробовал без переключателя. Особого перерасхода бензина не ощутил. Зато головной боли стало меньше.
#12:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 14:29
странно.при отключении микрика при неполном открытии заслонки будут периодические изменения оборотов.причем здесь пробки как раз в прбках микрик разомкнут.сигнал на клапан идет с блока управлени я
#13:  Автор: Василий NOОткуда: г.Новомосковск, Тул.обл. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 15:46
Всем спасибо. Особенно САМАРЕ. После чистке иглы и продувки седла проблема исчезла. :grin:
#14:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 07:06
Василий NO писал(а):

Всем спасибо. Особенно САМАРЕ. После чистке иглы и продувки седла проблема исчезла. :grin:



Удачи.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU