http://www.lada.cc/news.phtml?type=auto&show=new&id=538
Цитата:Автомобиль LADA Revolution одержал победу на прошедших в Литве международных соревнованиях "HORN Grand Prix 1003 km" в классе А1600 и занял второе место в абсолютном зачете, сообщает "За рулем".
В первый тренировочный день 28 июля единственная российская команда "Максмотор-Ульяновск" показала третье время среди 35 участников, вышедших на трассу Palanga (2,994 км). На тренировке 29 июля пилоты Виталий Дудин и Вадим Харлов показали четвертый результат.
В квалификационном заезде LADA Revolution также финишировала четвертой, пропустив вперед AGM Cit Car и два Porsche 996 GT3, выступающие в классе А3000+.
Основные заезды "HORN Grand Prix 1003 km" состоялись 30 июля. Как отмечают организаторы соревнований, они не ожидали такого поворота событий. Российский автомобиль класса А1600 боролся на равных с именитыми корифеями соревнований А3000 и А3000+.
В абсолютном зачете российская команда обошла латвийские, литовские и финскую команды, выступавшие на автомобилях LEXUS, Audi, Renault, BMW, Opel, VW, Toyota и Honda. Российский спортпрототип уступил лишь Porsche 966 GT3 литовской команды "LOktanas-Snaige 1" в классе А3000+.
Emperor писал(а):Сейчас к зданию банка подрулил один на "Калине". Спрашиваю, как машина? "Заебись, - говорит, - лучше 10-ки! По трассе иду 180 нехуй делать. Десятка пыжится, пыжится, с трудом набирает эту скорость, а мне - как 2 пальца обоссать!"
Что-то мне расхотелось продолжать беседу дальше...
Какие движоки-то на "уделанных" ей десятках стояли? И какой на ней стоит? Видел я "Калину" на трассе, нихрена не резвее. Может по комфорту только превосходит, не знаю.Tony999io писал(а): лада обошла лексус и других именитых произодителей с моторами 3 и выше
афтар пиши исчо, статью явно проплатили рекламному журналу ЗР
скупайте тазы пока на них цены не подняли
ржунимагу!
ну как весгда статья заказная и т.д. и т.п.
народ, учитесь воспринимать правду такой какая она есть:)Цитата:Автомобиль LADA Revolution одержал победу на прошедших в Литве международных соревнованиях "HORN Grand Prix 1003 km" в классе А1600 и занял второе место в абсолютном зачете, сообщает "За рулем".
В первый тренировочный день 28 июля единственная российская команда "Максмотор-Ульяновск" показала третье время среди 35 участников, вышедших на трассу Palanga (2,994 км). На тренировке 29 июля пилоты Виталий Дудин и Вадим Харлов показали четвертый результат.
В квалификационном заезде LADA Revolution также финишировала четвертой, пропустив вперед AGM Cit Car и два Porsche 996 GT3, выступающие в классе А3000+.
Основные заезды "HORN Grand Prix 1003 km" состоялись 30 июля. Как отмечают организаторы соревнований, они не ожидали такого поворота событий. Российский автомобиль класса А1600 боролся на равных с именитыми корифеями соревнований А3000 и А3000+.
В абсолютном зачете российская команда обошла латвийские, литовские и финскую команды, выступавшие на автомобилях LEXUS, Audi, Renault, BMW, Opel, VW, Toyota и Honda. Российский спортпрототип уступил лишь Porsche 966 GT3 литовской команды "LOktanas-Snaige 1" в классе А3000+.
Действительно, всё так и было :cool:
Наши смотрелись довольно неплохо, но автор статьи скромно не упомянул о том, что некоторые лидеры сошли из-за поломок...
Но результат всё равно приятственен 8-)Emperor писал(а): "Заебись, - говорит, - лучше 10-ки! По трассе иду 180 нехуй делать. ...
Это, конечно, ерунда.
У Калины аэродинамика хуже, чем у 10-ки. Это факт. А движки у них одинаковые.
У 10-ки аэродинамика вообще на хорошем мировом уровне.
Вроде, Сх - 0,35.BG писал(а):http://www.lada.cc/news.phtml?type=auto&show=new&id=538
Цитата:Автомобиль LADA Revolution одержал победу на прошедших в Литве международных соревнованиях "HORN Grand Prix 1003 km" в классе А1600 и занял второе место в абсолютном зачете, сообщает "За рулем".
В первый тренировочный день 28 июля единственная российская команда "Максмотор-Ульяновск" показала третье время среди 35 участников, вышедших на трассу Palanga (2,994 км). На тренировке 29 июля пилоты Виталий Дудин и Вадим Харлов показали четвертый результат.
В квалификационном заезде LADA Revolution также финишировала четвертой, пропустив вперед AGM Cit Car и два Porsche 996 GT3, выступающие в классе А3000+.
Основные заезды "HORN Grand Prix 1003 km" состоялись 30 июля. Как отмечают организаторы соревнований, они не ожидали такого поворота событий. Российский автомобиль класса А1600 боролся на равных с именитыми корифеями соревнований А3000 и А3000+.
В абсолютном зачете российская команда обошла латвийские, литовские и финскую команды, выступавшие на автомобилях LEXUS, Audi, Renault, BMW, Opel, VW, Toyota и Honda. Российский спортпрототип уступил лишь Porsche 966 GT3 литовской команды "LOktanas-Snaige 1" в классе А3000+.
ну что же... молодцыEmperor писал(а): "Заебись, - говорит, - лучше 10-ки! По трассе иду 180 нехуй делать. Десятка пыжится, пыжится, с трудом набирает эту скорость, а мне - как 2 пальца обоссать!"
Я ржунимагу когда начинают рассказывать когда на 10/093/калина(недалеко ушла) как нехуй делать едут 180-200 км/ч(по настоящему тюненые в расчет неберуться..)... Это если под горку с попутным ветром до 30 м/с. :-)
Да и по нашим дорогам уже на 140 страшно :shock: ...Jury писал(а):Emperor писал(а): "Заебись, - говорит, - лучше 10-ки! По трассе иду 180 нехуй делать. Десятка пыжится, пыжится, с трудом набирает эту скорость, а мне - как 2 пальца обоссать!"
Я ржунимагу когда начинают рассказывать когда на 10/093/калина(недалеко ушла) как нехуй делать едут 180-200 км/ч(по настоящему тюненые в расчет неберуться..)... Это если под горку с попутным ветром до 30 м/с.
Да и по нашим дорогам уже на 140 страшно
...
Слазил в АР, как раз в последнем номере тест сравнительный был.
Итак, "Калина": макс. скорость 170 заявленная производителем, 161,6 реальная. Точность показаний спидометра: 160 по спидометру, 154 в реале. Итого: можно похвалить создателей данного шедевра за довольно точный спидометр. До 180 стрелку догнать вряд ли получится.Scammy писал(а):Jury писал(а):Emperor писал(а): "Заебись, - говорит, - лучше 10-ки! По трассе иду 180 нехуй делать. Десятка пыжится, пыжится, с трудом набирает эту скорость, а мне - как 2 пальца обоссать!"
Я ржунимагу когда начинают рассказывать когда на 10/093/калина(недалеко ушла) как нехуй делать едут 180-200 км/ч(по настоящему тюненые в расчет неберуться..)... Это если под горку с попутным ветром до 30 м/с.
Да и по нашим дорогам уже на 140 страшно
...
Слазил в АР, как раз в последнем номере тест сравнительный был.
Итак, "Калина": макс. скорость 170 заявленная производителем, 161,6 реальная. Точность показаний спидометра: 160 по спидометру, 154 в реале. Итого: можно похвалить создателей данного шедевра за довольно точный спидометр. До 180 стрелку догнать вряд ли получится.
на 16 клапанной получится.