Матрейя писал(а):И еще.... ХХ изначально маленькие =500, после трогания и остановки становятся нормальными =850-900. Заводилась раньше и без подсоса, теперь только с подсосом или перегазовкой.
Вот и меня волнует точно такая же проблема, у меня десюнчик карбовый, тоже при заводе около 500, а поездишь 850, заводиться тоже при тапке на газ, движок колбасить может если одна из опор незакреплена, у меня была одна оторвана, одна неработала, так двиг так колбасило, мама негорюй, может кто подскажет на что грешить на карб или на зажигание?sancho21000 писал(а):Матрейя писал(а):И еще.... ХХ изначально маленькие =500, после трогания и остановки становятся нормальными =850-900. Заводилась раньше и без подсоса, теперь только с подсосом или перегазовкой.
Вот и меня волнует точно такая же проблема, у меня десюнчик карбовый, тоже при заводе около 500, а поездишь 850,
Сам подумай. Двигатель заглушили. Температура становится в камере сгорания = температуре ОЖ. Что происходит с кольцами, поршнем? А как с компрессией? А если еще немного остынет? Согласен, за 30 секунд практически никаких изменений не должно быть, а если 1,5 минуты, то дай поработать с минутку-другую, чтобы там все нагрелось и обороты поднимутся.
Насчет вибрации - на 500 оборотах и будет небольшое поддергивание. На 1000 уже трястись уж точно не должно. Если только на малых оборотах, то тогда смотри резинки подвески. Если потрескались - менять обязательно.RS_2108 писал(а):Не переживай так сильно.
На холодном движке обороты должны быть меньше.
Ясень пень что на холодном меньше, но когда машина стояла 2 минуты после часа езды, завожусь и то же самое это как объяснить?sancho21000 писал(а):RS_2108 писал(а):Не переживай так сильно.
На холодном движке обороты должны быть меньше.
Ясень пень что на холодном меньше, но когда машина стояла 2 минуты после часа езды, завожусь и то же самое это как объяснить?
Хоть сутки езди, при хорошо работающем охлаждении температура ОЖ больше 95 не будет, а в камере сгорания в момент сгорания температура 800-900 градусов (примерно). Средняя температура колец и днища поршня около 250-350 градусов. Естественно, при остывании до 95 градусов компрессия уменьшится и очень сильно.
Вот твое снижение оборотов. Постой немного на работающем двигателе, поршни через 5 минут дойдут до рабочей температуры. А погазуешь и быстрее будут в рабочем диапазоне температур.