Вибрация двигателя. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вибрация двигателя. Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 11:47
Карбюратор ,1500, 21099. В СТО отрегулировали клапана, зажигание, карбюратор.... Машинка стала динамичной, звука двигателя практически не слышно, можно трогаться без педали газа... Но такое ощущение, что сам движок немного вибрирует. То есть стакан с водой на него не поставишь. В чем может быть дело? Может поменять ремни?
#2:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 11:50
И еще.... ХХ изначально маленькие =500, после трогания и остановки становятся нормальными =850-900. Заводилась раньше и без подсоса, теперь только с подсосом или перегазовкой.
#3:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 11:54
Кроме того поставили сцепление Kraft... Машинка стала слишком чувствительной (раньше сцепление было мягче). Так и должно быть?
#4:  Автор: sancho21000Откуда: Конаково Тверской обл. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 13:08
Матрейя писал(а):

И еще.... ХХ изначально маленькие =500, после трогания и остановки становятся нормальными =850-900. Заводилась раньше и без подсоса, теперь только с подсосом или перегазовкой.


Вот и меня волнует точно такая же проблема, у меня десюнчик карбовый, тоже при заводе около 500, а поездишь 850, заводиться тоже при тапке на газ, движок колбасить может если одна из опор незакреплена, у меня была одна оторвана, одна неработала, так двиг так колбасило, мама негорюй, может кто подскажет на что грешить на карб или на зажигание?

#5:  Автор: psserg_@rambler.ruОткуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 16:22
-Вась, что-то моя машинка после 180 вибрировать начинает, в чем дело?
- Это очко играет. Laughing

#6:  Автор: apsavОткуда: Краснодарский край, ст.Крыловская СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 16:32
sancho21000 писал(а):

Матрейя писал(а):

И еще.... ХХ изначально маленькие =500, после трогания и остановки становятся нормальными =850-900. Заводилась раньше и без подсоса, теперь только с подсосом или перегазовкой.


Вот и меня волнует точно такая же проблема, у меня десюнчик карбовый, тоже при заводе около 500, а поездишь 850,



Сам подумай. Двигатель заглушили. Температура становится в камере сгорания = температуре ОЖ. Что происходит с кольцами, поршнем? А как с компрессией? А если еще немного остынет? Согласен, за 30 секунд практически никаких изменений не должно быть, а если 1,5 минуты, то дай поработать с минутку-другую, чтобы там все нагрелось и обороты поднимутся.

Насчет вибрации - на 500 оборотах и будет небольшое поддергивание. На 1000 уже трястись уж точно не должно. Если только на малых оборотах, то тогда смотри резинки подвески. Если потрескались - менять обязательно.

#7:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 16:36
Не переживай так сильно.

На холодном движке обороты должны быть меньше.

#8:  Автор: sancho21000Откуда: Конаково Тверской обл. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 16:41
RS_2108 писал(а):

Не переживай так сильно.

На холодном движке обороты должны быть меньше.


Ясень пень что на холодном меньше, но когда машина стояла 2 минуты после часа езды, завожусь и то же самое это как объяснить?

#9:  Автор: apsavОткуда: Краснодарский край, ст.Крыловская СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 09:02
sancho21000 писал(а):

RS_2108 писал(а):

Не переживай так сильно.

На холодном движке обороты должны быть меньше.


Ясень пень что на холодном меньше, но когда машина стояла 2 минуты после часа езды, завожусь и то же самое это как объяснить?



Хоть сутки езди, при хорошо работающем охлаждении температура ОЖ больше 95 не будет, а в камере сгорания в момент сгорания температура 800-900 градусов (примерно). Средняя температура колец и днища поршня около 250-350 градусов. Естественно, при остывании до 95 градусов компрессия уменьшится и очень сильно.

Вот твое снижение оборотов. Постой немного на работающем двигателе, поршни через 5 минут дойдут до рабочей температуры. А погазуешь и быстрее будут в рабочем диапазоне температур.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU