Leshar писал(а):Сделали капиталку двигателя, откатал его. 1500 км назад залил полусинтетику после промывки, уровень был чуть выше мах. Вчера решил проверить еще перед тем как выехать, уровень оказался на 1 см выше!!!! Тосол неуходит, сметаны на заливной горловине и на щупе нету, в тосоле тоже чисто. По ощущениям двигатель неизменился в работе...
А масло бензином не воняет?У меня такого не было, но говорят может прокладку где прорвало и бензин в масло идёт.
И та как заливал- залил и сразу проверил? Тогда понятно- онож не сразу всё стекает вниз, что б уровень проверить. Я обычно залью, посмотрю щуп- потом пару км проеду- ещё раз посмотрю.Leshar писал(а):Сделали капиталку двигателя, откатал его. 1500 км назад залил полусинтетику после промывки, уровень был чуть выше мах. Вчера решил проверить еще перед тем как выехать, уровень оказался на 1 см выше!!!! Тосол неуходит, сметаны на заливной горловине и на щупе нету, в тосоле тоже чисто. По ощущениям двигатель неизменился в работе...
Заливал 4 л из банки ZIC.
В чем может быть проблема?
На 1 см выше - это не проблема, это чудо!
Вижу два варианта:
1) При первом замере после залива масло не успело полностью стечь (наиболее вероятно)
2) Перед вторым замером двигатель был прогрет.
Попробуй ещё раз померяй на холодном двигателе. Скорее всего всё в порядке.andb писал(а):Поведайте мне несведущему, зачем наливать масло ВЫШЕ ОТМЕТКИ MAX??
просто чтобы в канистре не болтались остатки.потом при работе двигателя уровень масла значительно ниже отметки так как заполняется магистраль маслянная.в кастрюле при нормальном двиге не плюет.при заливке 4 литра в двиг 2106 уровень выше метки но это может быть особенностью того места где я обычно меряю уровень.
А-а-а!! Спасибо, разьяснил, хотя я для этих целей всегда вожу маааааленькую канистрочку на 1л, вот и сливаю туда остатки из большой канистры....
Ав каком, извиняюсь "месте" Вы меряете уровень масла? Я, вооще-то придерживаюсь инструкции и меряю щупом уровень масла в картере.А где еще можно померять? Да и я думаю двигатель не лохи проектировали (по крайней мере когда с FIAT-овского сдерали, то я думаю итальянцы тоже не дураки... 8-) ) и если сказано что мерять уровень масла на ХОЛОДНОМ двигателе то подразумевалось что уровень будет опускаться ниже в процессе работы двигателя и соответственно при "заполнении маслянной магистрали"... :-)
А в документации по мафынкам сказано "Уровень масла не должен превышать отметку "MAX", иначе возможны течи
через прокладки и сальники, а также повышенный расход масла."
Проверял специательно и на старых и на новых мафынках...Nik_2101 писал(а):
А в документации по мафынкам сказано "Уровень масла не должен превышать отметку "MAX", иначе возможны течи
через прокладки и сальники, а также повышенный расход масла."
Проверял специательно и на старых и на новых мафынках...
А ещё, при слишком большом уровне, коленвал при вращении задевает масло и вспенивает его. Пена не прокачивается насосом, наступает кирдык...Владимирыч писал(а):А ещё, при слишком большом уровне, коленвал при вращении задевает масло и вспенивает его. Пена не прокачивается насосом, наступает кирдык...
Особенно зимой чревато. Летом масло жидкое - не так критично. А зимой плюс конденсат ещё...
А вот низкий уровень масла... При поворотах на большой скорости (для классики - большая скорость 70 км в час при повороте на 90 градусов) масло может отливать от маслоприёмника и давление падает. В принципе, некритично, но неприятно, когда лампочка моргает.
Так что мой выбор уровня масла - посередине между метками. Leshar писал(а):Кстати в субботу зайдя заранее в магазин и прикупив диафрагму для бензонасоса поплелся в гараж. Вытащил щуп и о чудо уровень как нивчем небывало стоял на 3-4 мм выше мах. Выматерился, протер щуп и снова посмотрел. Еще раз выматерился за потраченые деньги. Завел и поехал.
Так вот интересно изза чего мог так вырасти уровень, ведь мерил в гараже всегда. Вот такая чертовщинка.
Прошу прощения что всех отвлек. %-/
Не так давно обсудали эту тему. У меня такой гемор возникал до замены маслянного фильтра. Сдуру поставил какой то навороченный, двухклапанный с магнитной очисткой, и потом долго пытался понять, какой реальный уровень масла у меня в движке. Поменял фильтр и гемор ушел. illych писал(а):
А вот низкий уровень масла... При поворотах на большой скорости (для классики - большая скорость 70 км в час при повороте на 90 градусов) масло может отливать от маслоприёмника и давление падает. В принципе, некритично, но неприятно, когда лампочка моргает.
Так что мой выбор уровня масла - посередине между метками.
Как бы я не закладывал в повороты,ни разу не видел чтобы давление падало,а уж тем более лампа загоралась. 8-) Смотрел специально. 8-)Seriy97rus писал(а):illych писал(а):
А вот низкий уровень масла... При поворотах на большой скорости (для классики - большая скорость 70 км в час при повороте на 90 градусов) масло может отливать от маслоприёмника и давление падает. В принципе, некритично, но неприятно, когда лампочка моргает.
Так что мой выбор уровня масла - посередине между метками.
Как бы я не закладывал в повороты,ни разу не видел чтобы давление падало,а уж тем более лампа загоралась. 8-) Смотрел специально. 8-)
Вот-вот!!! Это ж как надо "закладывать" на поворотах чтоб лампочка заморгала? Авторадео какое-то!!! Nik_2101 писал(а):Seriy97rus писал(а):illych писал(а):
А вот низкий уровень масла... При поворотах на большой скорости (для классики - большая скорость 70 км в час при повороте на 90 градусов) масло может отливать от маслоприёмника и давление падает. В принципе, некритично, но неприятно, когда лампочка моргает.
Так что мой выбор уровня масла - посередине между метками.
Как бы я не закладывал в повороты,ни разу не видел чтобы давление падало,а уж тем более лампа загоралась. 8-) Смотрел специально. 8-)
Вот-вот!!! Это ж как надо "закладывать" на поворотах чтоб лампочка заморгала? Авторадео какое-то!!!
На переднем приводе и закладывать сильно не надо - там двигло поперек, а на классике... Не знаю, мож на двух колесах если... serge09/69 писал(а):
На переднем приводе и закладывать сильно не надо - там двигло поперек, а на классике...
Ну вооще-то для зубил тоже не лохи поддон конструировали, я думаю. Да и конфа называется "Классика", да и подписи в основном 2106... посмотри сам!!!
serge09/69 писал(а):Не знаю, мож на двух колесах если...
Вот я это самое и имел ввиду!!! В городе-то... Да вы что?
Всё гораздо проще!
illych писал(а):...А вот низкий уровень масла... При поворотах на большой скорости (для классики - большая скорость 70 км в час при повороте на 90 градусов) масло может отливать от маслоприёмника и давление падает. ...
В этом случае уровень масла должен быть ниже отметки "MIN" более, чем на 10-12 мм, что соответствовало бы кол-ву масла 1,2-1,5 литров!
Проверь свой щуп.
Кстати!
Для справки:
Уровень масла на щупе по метке "MIN, должно соответствовать 2,9 литра (55мм до сетки масляного насоса).
Уровень масла по метке "MAX", должно соответствовать 3,75 литра (18 мм не доходя до нижней мёртвой точки шатуна).
Зная сколько залито, можно проверить правильность показаний твоего щупа.
Многие жалуются, что покупают щупы и они показывают разные уровни.
И ещё!
РЕКОМЕНДУЮ придерживаться "недокументированному" правилу: держать уровень холодной зимой ближе к MIN, жарким летом-ближе к уровню "MAX".
Это способствует созданию более "однородного" масляного тумана в картере для смазывания движущихся частей и в первую очередь поршневой группы.
Но только и обязательно в пределах "MIN-MAX".
Вот и всё!Цитата:И ещё!
РЕКОМЕНДУЮ придерживаться "недокументированному" правилу: держать уровень холодной зимой ближе к MIN, жарким летом-ближе к уровню "MAX".
Это способствует созданию более "однородного" масляного тумана в картере для смазывания движущихся частей и в первую очередь поршневой группы.
Но только и обязательно в пределах "MIN-MAX".
Вот и всё!
Думаю это недокументированное павило нужно перенести из разряда правил в разряд неправил. Зимой для нас главнее все-таки первые два знака в марке масла (например 5W, а лучше 0W).
По-моему (скромному мнению), как там-же в цитате написано главное:"Но только и обязательно в пределах "MIN-MAX".
И еще, illych писал про загорание лампочки недостаточного давления масла на 70 км/ч в поворотах. Если бы на моей машине такой было бы хоть раз - я бы сразу остановился, долил масла если уровень стал маленьким (не забыв его километров через 10-20 проверить еще разок), плюс датчики проверить, плюс если уровень и датчики в норма а лампа загорается заехать в ремонт(думаю любой бы поступил так же).Sergey199 писал(а):
"Но только и обязательно в пределах "MIN-MAX".
И еще, illych писал про загорание лампочки недостаточного давления масла на 70 км/ч в поворотах. Если бы на моей машине такой было бы хоть раз - я бы сразу остановился, долил масла если уровень стал маленьким (не забыв его километров через 10-20 проверить еще разок), плюс датчики проверить, плюс если уровень и датчики в норма а лампа загорается заехать в ремонт(думаю любой бы поступил так же).
ТОЧНО!!!! И без обсуждения... :cool: :cool: :cool:Rezo писал(а):Да вы что?
Всё гораздо проще!
illych писал(а):...А вот низкий уровень масла... При поворотах на большой скорости (для классики - большая скорость 70 км в час при повороте на 90 градусов) масло может отливать от маслоприёмника и давление падает. ...
В этом случае уровень масла должен быть ниже отметки "MIN" более, чем на 10-12 мм, что соответствовало бы кол-ву масла 1,2-1,5 литров!
Проверь свой щуп.
Неа, не на 10-12мм, а на пару миллиметров всего. Просто жаба душила долить. Смысла особого не было, поскольку всё равно масло менять собирался.