Кипит, зараза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кипит, зараза Автор: lecha2005 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2005 15:42
ВАЗ 21150, пробег 18000, контроллер Январь 7.2
Вентилятор не включается.
Простые операции - проверка предохранителей, замена реле (в салоне), сброс/замыкание контактов датчика температуры ни к чему не привели.
Вентилятор, если включить напрямую, крутится.
Насоветуйте что-нибудь

#2: Re: Кипит, зараза Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2005 22:45
lecha2005 писал(а):

ВАЗ 21150, пробег 18000, контроллер Январь 7.2
Вентилятор не включается.
Простые операции - проверка предохранителей, замена реле (в салоне), сброс/замыкание контактов датчика температуры ни к чему не привели.
Вентилятор, если включить напрямую, крутится.
Насоветуйте что-нибудь


А у тя точно через реле запитан?
Если у тя блок предохранителей старый, то смотри внимателнее 4 предохранитель, он часто мозги парит. Вообще рекомендую поставить датчик нового образца и запитать карлсона через него напрямую, мимо реле.

#3: Re: Кипит, зараза Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 14 Августа 2005 22:50
lecha2005 писал(а):

ВАЗ 21150, пробег 18000, контроллер Январь 7.2
Вентилятор не включается.
Простые операции - проверка предохранителей, замена реле (в салоне), сброс/замыкание контактов датчика температуры ни к чему не привели.



На счет предохранителей поподробнее. Их должно быть два - один на сам электромотор вентилятора, другой на включение. Как правило один дублирует звуковой сигнал (? 8 ), другой - обогрев заднего стекла (?"4) (так сделано на классике и 41-м Москвиче).

#4: Re: Кипит, зараза Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 12:10
lecha2005 писал(а):

ВАЗ 21150, пробег 18000, контроллер Январь 7.2
Вентилятор не включается.
Простые операции - проверка предохранителей, замена реле (в салоне), сброс/замыкание контактов датчика температуры ни к чему не привели.
Вентилятор, если включить напрямую, крутится.
Насоветуйте что-нибудь


Умер ДТОЖ!
Только замена!

#5:  Автор: lecha2005 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 00:05
Правильное решение - предохранитель звукового сигнала
#6:  Автор: DimasfenОткуда: SPb, Russia СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 04:11
на инжекторном моторе вентилятор питается через ЧЯ (+12 в должно быть при включенном зажигании на разъеме вентилятора), а масса является управляющей и на нее отдельный предохранитель и реле висят там, где 3 реле и 3 преда инжекторных...
В моей практике был случай, когда погорел выход ЭБУ отвечающий за включение вентилятора... Неисправность ДТОЖ проверяется простым скидыванием с него разъема- тогда ЭБУ должен сразу включить вентилятор= если этого не происходит- копать дальше...

#7:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 08:17
lecha2005 писал(а):

Правильное решение - предохранитель звукового сигнала



С чем тебя и поздравляю! :cool:
Все гениальное - просто, но не все простое гениально... Laughing

#8:  Автор: KLADovshikОткуда: Магнитогорск ВАЗ-21099i СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 09:25
У меня тоже такое было........
проблему решил заменой ДТОЖ, клеммы к ней(не знаю как называется), герметизацией системы ОЖ ( т.е. заменил крышку Бачка, крышку датчика посадил на силикон) и ФСЁ,,,,,,,,

#9:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 10:35
KLADovshik писал(а):

У меня тоже такое было........
проблему решил заменой ДТОЖ, клеммы к ней(не знаю как называется), герметизацией системы ОЖ ( т.е. заменил крышку Бачка, крышку датчика посадил на силикон) и ФСЁ,,,,,,,,

:cool:

#10:  Автор: WerwolfXОткуда: МО СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 10:50
Господа, а ведь если скинуть разъем с ДТОЖ то мозг будет думать что температура зашкалила и врубать вентилятор.при условии что все цепи и вентилятор исправны.Так можно проверить ДТОЖ.
Или я не прав?

#11:  Автор: KLADovshikОткуда: Магнитогорск ВАЗ-21099i СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 11:06
WerwolfX писал(а):

Господа, а ведь если скинуть разъем с ДТОЖ то мозг будет думать что температура зашкалила и врубать вентилятор.при условии что все цепи и вентилятор исправны.Так можно проверить ДТОЖ.
Или я не прав?


САВИРШЕННА ВЕРНО................. 8-)

#12:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 12:42
WerwolfX писал(а):

Господа, а ведь если скинуть разъем с ДТОЖ то мозг будет думать что температура зашкалила и врубать вентилятор.при условии что все цепи и вентилятор исправны.Так можно проверить ДТОЖ.
Или я не прав?



Да,можно проверить!

#13:  Автор: lastochkaОткуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 14:21
У меня похожая проблема. Вентилятор включается, но слишком поздно (прибл. 107 градусов) и быстро выключается. До красной зоны стрелка не доходит, но очень близка к ней. Средняя раб. температура - 100 градусов. Замена датчика тем-ры охл. жид-ти не помогла.


ВАЗ 2115, 2002г

#14:  Автор: KLADovshikОткуда: Магнитогорск ВАЗ-21099i СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 14:51
lastochka писал(а):

У меня похожая проблема. Вентилятор включается, но слишком поздно (прибл. 107 градусов) и быстро выключается. До красной зоны стрелка не доходит, но очень близка к ней. Средняя раб. температура - 100 градусов. Замена датчика тем-ры охл. жид-ти не помогла.


ВАЗ 2115, 2002г


ТАК ЕСЛИ А/М инжекторный, то это нормальная рабочая температура....она выше чем у карбюраторных........так что крышечки потуже и в путь...............
ссылаюсь на мастеров с сервиса

#15:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 14:52
lastochka писал(а):

У меня похожая проблема. Вентилятор включается, но слишком поздно (прибл. 107 градусов) и быстро выключается. До красной зоны стрелка не доходит, но очень близка к ней. Средняя раб. температура - 100 градусов. Замена датчика тем-ры охл. жид-ти не помогла.


ВАЗ 2115, 2002г


А в чем собственно проблема ?
Тосол не кипит ? Движок не перегривается ведь ?

#16:  Автор: lastochkaОткуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 15:01
Раньше температура была стабильно 90, а вентилятор включался где-то на 97 градусах.

Инжектор, 85 000 км

#17:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 15:04
lastochka писал(а):

Раньше температура была стабильно 90, а вентилятор включался где-то на 97 градусах.

Инжектор, 85 000 км


Странно,что он быстро отключается!
Обычно должен поработать пару минут.

#18:  Автор: mi||er СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 15:07
когда я был на сервисе мне скзали , что температура включения карлона в разных компьютерах разная, у меня бош стоит так у меня включает на 107 как раз. ездил на сервис сказали так идолжно быть
#19:  Автор: KLADovshikОткуда: Магнитогорск ВАЗ-21099i СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 15:08
mi||er писал(а):

когда я был на сервисе мне скзали , что температура включения карлона в разных компьютерах разная, у меня бош стоит так у меня включает на 107 как раз. ездил на сервис сказали так идолжно быть


я про то же.............

#20:  Автор: lastochkaОткуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 15:08
Вентилятор отключается секунд через сорок.
#21:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 15:11
lastochka писал(а):

Вентилятор отключается секунд через сорок.


А ни разу не закипали ?

#22:  Автор: lastochkaОткуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 15:21
Нет. За этим я слежу.
#23:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 15:47
lastochka писал(а):

Нет. За этим я слежу.


Тосол давно меняли ?
На прогретом движке,если посмотреть бачок расширительный,он какого цвета в нем ?

#24:  Автор: lastochkaОткуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 16:52
Синий цвет тосола еще легко угадывается. Менялся где-то 6000 км назад.
#25:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 16:57
lastochka писал(а):

Синий цвет тосола еще легко угадывается. Менялся где-то 6000 км назад.


Коричневого-бурого цвета в нем не присутствует ?
Смотреть надо только на машинке,лучше после поездки!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU