lecha2005 писал(а):ВАЗ 21150, пробег 18000, контроллер Январь 7.2
Вентилятор не включается.
Простые операции - проверка предохранителей, замена реле (в салоне), сброс/замыкание контактов датчика температуры ни к чему не привели.
Вентилятор, если включить напрямую, крутится.
Насоветуйте что-нибудь
А у тя точно через реле запитан?
Если у тя блок предохранителей старый, то смотри внимателнее 4 предохранитель, он часто мозги парит. Вообще рекомендую поставить датчик нового образца и запитать карлсона через него напрямую, мимо реле.lecha2005 писал(а):ВАЗ 21150, пробег 18000, контроллер Январь 7.2
Вентилятор не включается.
Простые операции - проверка предохранителей, замена реле (в салоне), сброс/замыкание контактов датчика температуры ни к чему не привели.
На счет предохранителей поподробнее. Их должно быть два - один на сам электромотор вентилятора, другой на включение. Как правило один дублирует звуковой сигнал (? 8 ), другой - обогрев заднего стекла (?"4) (так сделано на классике и 41-м Москвиче).lecha2005 писал(а):ВАЗ 21150, пробег 18000, контроллер Январь 7.2
Вентилятор не включается.
Простые операции - проверка предохранителей, замена реле (в салоне), сброс/замыкание контактов датчика температуры ни к чему не привели.
Вентилятор, если включить напрямую, крутится.
Насоветуйте что-нибудь
Умер ДТОЖ!
Только замена!lecha2005 писал(а):Правильное решение - предохранитель звукового сигнала
С чем тебя и поздравляю! :cool:
Все гениальное - просто, но не все простое гениально... KLADovshik писал(а):У меня тоже такое было........
проблему решил заменой ДТОЖ, клеммы к ней(не знаю как называется), герметизацией системы ОЖ ( т.е. заменил крышку Бачка, крышку датчика посадил на силикон) и ФСЁ,,,,,,,,
:cool:WerwolfX писал(а):Господа, а ведь если скинуть разъем с ДТОЖ то мозг будет думать что температура зашкалила и врубать вентилятор.при условии что все цепи и вентилятор исправны.Так можно проверить ДТОЖ.
Или я не прав?
САВИРШЕННА ВЕРНО................. 8-)WerwolfX писал(а):Господа, а ведь если скинуть разъем с ДТОЖ то мозг будет думать что температура зашкалила и врубать вентилятор.при условии что все цепи и вентилятор исправны.Так можно проверить ДТОЖ.
Или я не прав?
Да,можно проверить!lastochka писал(а):У меня похожая проблема. Вентилятор включается, но слишком поздно (прибл. 107 градусов) и быстро выключается. До красной зоны стрелка не доходит, но очень близка к ней. Средняя раб. температура - 100 градусов. Замена датчика тем-ры охл. жид-ти не помогла.
ВАЗ 2115, 2002г
ТАК ЕСЛИ А/М инжекторный, то это нормальная рабочая температура....она выше чем у карбюраторных........так что крышечки потуже и в путь...............
ссылаюсь на мастеров с сервисаlastochka писал(а):У меня похожая проблема. Вентилятор включается, но слишком поздно (прибл. 107 градусов) и быстро выключается. До красной зоны стрелка не доходит, но очень близка к ней. Средняя раб. температура - 100 градусов. Замена датчика тем-ры охл. жид-ти не помогла.
ВАЗ 2115, 2002г
А в чем собственно проблема ?
Тосол не кипит ? Движок не перегривается ведь ?lastochka писал(а):Раньше температура была стабильно 90, а вентилятор включался где-то на 97 градусах.
Инжектор, 85 000 км
Странно,что он быстро отключается!
Обычно должен поработать пару минут.mi||er писал(а):когда я был на сервисе мне скзали , что температура включения карлона в разных компьютерах разная, у меня бош стоит так у меня включает на 107 как раз. ездил на сервис сказали так идолжно быть
я про то же.............lastochka писал(а):Вентилятор отключается секунд через сорок.
А ни разу не закипали ?lastochka писал(а):Синий цвет тосола еще легко угадывается. Менялся где-то 6000 км назад.
Коричневого-бурого цвета в нем не присутствует ?
Смотреть надо только на машинке,лучше после поездки!