Троит двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Троит двигатель Автор: Tuk СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 07:23
ВАЗ 2112 16клап катализатор
Электроника и электрика в порядке
холостые держит, но с вибрациеей
возникло после длительной поездки (7000км)
не тянет, приемлемо едет на 3000-3500 оборотов двигателя
после поездки глушитель как сковородка - плюнешь шипит, при работе на холостых глушитель не греется (в багажнике чувствительно нагреваются вещи)
при проверке газоанализатором слесарь сказал, что машина выхлопывает атмосферным воздухом
есть подозрения на катализатор!
Свечи поменял, но и старые были в хорошем состоянии
в поездке при нажатии на газ (акселератор) явственно слышен легкий стрекот, при сбросе газа исчезает, на стоянке это не наблюдается
при плавном отпускании газа в поездке, в самом конце хода педали появляется ощущение, что у двигателя возрастает тяга

#2: Re: Троит двигатель Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 07:53
Tuk писал(а):

ВАЗ 2112 16клап катализатор
...
Свечи поменял, но и старые были в хорошем состоянии



На инжекторной зубиле с мотором 2111 в прошлом году у меня так же троил мотор - перепробовал почти все. Дело оказалось в барахлящей форсунке. Определи - какой именно цилиндр не работает, потом перекинь форсунку с нерабочего цилиндра на какой-нибудь рабочий. Если стал не рабоать другой цилиндр - дело однозначно в форсунке.

Кстати, на чистке форсуночек, они все достаточно хорошо дули через себя очищающую жидкость, а в моторе одна не работала.

#3:  Автор: Tuk СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 08:45
Еще забыл сказать:
стоит компьютер, показывает расход топливо - так показания раза в два выше обычного при езде, а на холостых раньше 0,8л, а сейчас 1,1-1,3л

#4:  Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 08:47
Tuk писал(а):

Еще забыл сказать:
стоит компьютер, показывает расход топливо - так показания раза в два выше обычного при езде, а на холостых раньше 0,8л, а сейчас 1,1-1,3л



Хмм.. А у тебя пробег какой? Ведь действительно - может быть форсунки забились, отсюда и повышенный расход.
Как с динамикой - ухудшилась, может быть?

#5:  Автор: Tuk СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 09:07
какая динамика - нет ее этой динамики!
пробег 72000 форсунки не чистил. Седня фильтр тонкий поменяю, да катализатор выбью наверно, (не хочется - двигатель тихий, а так шумнее будет)

#6:  Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 09:21
Tuk писал(а):

какая динамика - нет ее этой динамики!
пробег 72000 форсунки не чистил. Седня фильтр тонкий поменяю, да катализатор выбью наверно, (не хочется - двигатель тихий, а так шумнее будет)



Отсюда и оно. За качество бензина в Российской Федерации я тебе рассказывать не буду - и так очевидно. Форсунки почистить обязательно. Фильтры топлива - сменить. Воздушный фильтр - сменить. Катализатор, может быть, пока оставить.

#7: Re: Троит двигатель Автор: КМД СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 13:12
Tuk писал(а):

ВАЗ 2112 16клап катализатор
Электроника и электрика в порядке
холостые держит, но с вибрациеей
возникло после длительной поездки (7000км)
не тянет, приемлемо едет на 3000-3500 оборотов двигателя
после поездки глушитель как сковородка - плюнешь шипит, при работе на холостых глушитель не греется (в багажнике чувствительно нагреваются вещи)
при проверке газоанализатором слесарь сказал, что машина выхлопывает атмосферным воздухом
есть подозрения на катализатор!
Свечи поменял, но и старые были в хорошем состоянии
в поездке при нажатии на газ (акселератор) явственно слышен легкий стрекот, при сбросе газа исчезает, на стоянке это не наблюдается
при плавном отпускании газа в поездке, в самом конце хода педали появляется ощущение, что у двигателя возрастает тяга



У тебя конкретные пропуски в зажигания. Смотри либо ВВ провода, либо МЗ (и с ним связанные узлы до ЭБУ). Катализатор тут не при делах.
PS. Что значит: свечи были в хорошем состоянии? По крайней мере на одной свече должны быть признаки отсутствия зажигания (те она "мокрая" если ее осмотреть сразу после остановки дв, и отличается по цвету от остальных)

#8: Re: Троит двигатель Автор: Sergei 197Откуда: Ektb СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 13:49
У тебя конкретные пропуски в зажигания. Смотри либо ВВ провода, либо МЗ (и с ним связанные узлы до ЭБУ). Катализатор тут не при делах.
Недавно был в сервисе с электрикой, там разговорились с парнем-у него симптомы те же, у знакомых делал диагностику-пропуски зажигания, типа писец ЭБУ. Но авто гарантийное и поехал СТО. Так вот, там после тщательной диагностики выяснилось, что засрана форсунка на 1-ом цилиндре-отсюда и пропуски(троение), а электрика вся исправна.

#9:  Автор: ЭксплуататорОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 13:50
Проверь газо-распределительный механизм, сверь метки и на всякий пожарный глянь компрессию и модуль зажигания. Катализатор не трогай, он сдесь не причем да и форсунки пожалуй тоже.
#10:  Автор: FortОткуда: Украина г. Харьков СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 16:33
Попробуй сменить (для проверки) модуль зажигания, у самого такое было, но ездил потихонечку Confused (очень надо было),потом как следствие вышел из строя катализатор.
#11:  Автор: Tuk СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 07:35
Докладываю
Все исправил, одна форсунка формировала струю очень маленькую, вторая чуть лучше, но все равно не нормально прыскала. другие две работали нормально. Заменили на другие - не новые проверили собрали все окей! Работали не на СТО, в гараже с хорошим слесарем.
Логика последствий видима такова: В цилиндры поступало мало топлива, по показаниям дат.кислорода контроллер увеличивал подачу в результате заливались два цилиндра, а два наоборот обеднялись из-за форсунок (ну один то точно) возможно остатки топлива догорали в гдг-то в выхлопе - "стрекот" про кот. я упоминал это возможно и были вспышки в выходном коллекторе.
Сейчас все окей заменил только фильтры и свечи (но повторяю старые свечи тоже рабочие)
Мне только не понятно почему засорились две форсунки, а не все, замененный фильтр тонкой очистки показал вполне приличную картину, т.е. грязи было вполнне умеренно!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU