Поддергивание!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поддергивание!!! Автор: piskarewОткуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 13:15
Привет Всем!!! Нужен Хелп!
Когда едешь на 2 или 3 передаче в диапазоне 2000 тысяч оборотов. Если бросить газ и надавить его, то машина сначала как поддерниться а потом все нормально! проявляется этот глюк только если бросишь педальку газа полностью и машина немного прокатиться, на остальных скоростях не проявляется!
Что это может быть???

#2: Re: Поддергивание!!! Автор: Slonik103Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 13:35
piskarew писал(а):

Привет Всем!!! Нужен Хелп!
Когда едешь на 2 или 3 передаче в диапазоне 2000 тысяч оборотов. Если бросить газ и надавить его, то машина сначала как поддерниться а потом все нормально! проявляется этот глюк только если бросишь педальку газа полностью и машина немного прокатиться, на остальных скоростях не проявляется!
Что это может быть???



а чего удивительного, обороты то падают

#3:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 13:39
piskarew, он имеет ввиду: отпустишь педаль газа--> обороты падают до 2000 или меньше--> нажимаешь педаль-машина поддергивается.

2 Slonik103: какой пробег? Если небольшой, в пределах 12-15 ткм, причиной может быть засранный топливный фильтр.

#4:  Автор: Slonik103Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 13:44
Dima22 писал(а):

piskarew, он имеет ввиду: отпустишь педаль газа--> обороты падают до 2000 или меньше--> нажимаешь педаль-машина поддергивается.

2 Slonik103: какой пробег? Если небольшой, в пределах 12-15 ткм, причиной может быть засранный топливный фильтр.



Ниче не понял =) лично у меня пробег 148т. =))) фильтр менял 11т назад, поменяю с заменой масла =)
я имел ввиду, что если резко бросить газ потом резко его нажать на таких оборотах как у него, она и должна дернуться =) особенно если машина после бросания газа еще проедет и обороты упадут еще ниже =)

#5:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 13:51
самое неприятное это пинки под зад на первой передаче :-D
#6:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 13:55
Тьфу, йопт! С никами попутал. В первом посте piskarew и Slonik103 поменять местами. Very Happy
#7:  Автор: piskarewОткуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 15:25
Самое интересное, что когда резко надавишь, то не дергается. а дергается именно когда плавно давишь......объясню по подробней: едешь на третей передаче примерно 3000 об.мин. бросишь газ, что бы притормозить (немного сбросить скорость) и когда опять начинаешь давить на педаль газа, то она сначала как слегка поддергивается!!!!
В чем дело не пойму....все расходники менялись 2 тысячи назад.

#8:  Автор: ShamanneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 15:34
у меня тоже недавно началась такая проблема! пробег 15 тык. только трабл это тслучается до 2000 оборотов при 1-ой или 2-й скоросте! как буд-то трогаюсь со 2-3 на карбюраторной! что это может быть? как только наберу обороты можына на взлет, но до 2000 дергается хоть убей
#9:  Автор: paraviaОткуда: Maykop СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 17:37
Shamanne писал(а):

у меня тоже недавно началась такая проблема! пробег 15 тык. только трабл это тслучается до 2000 оборотов при 1-ой или 2-й скоросте! как буд-то трогаюсь со 2-3 на карбюраторной! что это может быть? как только наберу обороты можына на взлет, но до 2000 дергается хоть убей



И у меня точь в точь такие же симптомы. Два раза уже был у мастеров. Первый раз поменял свечи, провода. Потом еще и МЗ. Дергатня осталась. Второй раз проверили даление топлива, все датчики. Поменял все расходники. Заменил ДПДЗ, хотя и родной нормально работал без глюков. Дергатня осталась. Что за хрень, не понимаю.
Вчера вечером на дросельную заслонку поставил железную пластинку как было описано в этом форуме. Утром ехал на работу - на первый взгляд дерготня пропала. Сегодня попробую снять и промыть дросель. Посмотрим что получиться. А вообще я с этими пинками под зад уже месяцев 8 езжу. Достало!

#10:  Автор: BahramОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 19:45
дык... отпустил педаль - режим ПХХ (если обороты выше 2000 топливо не подается) нажал - топливо пошло - рывок. ИМХО у всех так. У меня так с покупки машины.
#11:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 11:35
У меня такая же фигня была, долго боролся, но все же осталось немного, но по сравнению с тем что было земля и небо. Дергалась тоже в районе 2000 оборотов, но когда резко жал на газ. Кучу всего переменял. Как прочистил РХХ, то сразу стало почти все нормально. Вот хочу вообще РХХ поменять на новый.
#12:  Автор: ArtourS СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 12:24
такая же ерунда!
плюс к этому - подергивание машины через минуту стояния в пробке - хоть на первой, хоть на ХХ. Ощущения, как будто машину качает.
Такое было у кого-нибудь? как лечить?!

#13:  Автор: paraviaОткуда: Maykop СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 12:26
Вчера снял узел дросельной заслонки. Выкрутил оба датчика, вссе промыл растворителем. В принципе грязи то особо и небыло. Вот только бнаружилась такая весчь:
Штуцер к которому подключается вакумная трубочка на дроселе небыл герметично запресован в корпус дроселя. Когда снимал вакумную трубочку, дык этот штуцер легко рукой вытащился. Странно конечно, очень странно :-( Вот это ачество изготовления! Вот от туда то и сосало, вот машина то и дергалась, а я то уже кучу всего поменял. Когда я его на место легонечко так молоточком вбил, проверил на герметичность - а хрен там, герметичности нет. Пришлось снова вытащить, обмазать герметиком и уже как следует его на место забить. Теперь герметично. Все собрал - машина стала ехать совершенно по другому. Двигатель стал эластичный, без дерганий на всех режимах. Вот сейчас на обеде еще поезжу на хорошо прогретой машине чтобы лишний раз убедиться. Чуть позже напишу.

#14:  Автор: J-tu СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 14:25
Люфты в приводе ДЗ или клин ДЗ.

Ялечит так:

С помощью холодной сварки избавился от зазоров межу плассмасовыми втулками, на которых сидит педаль газа, и кронштейном кузова.

Отрегулировал тросик газа так, чтобы у педали не было свободного хода.

Ну и опустил упор педали газа чуть ниже, чтобы правая нога не так уставала в дальней дороге.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU