Пневмоклапан 2105 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пневмоклапан 2105 Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 20:47
Никак не пойму принцип работы пневмоклапана 2105 на своей семерке. Куда чего должно дуть и зачем взади пробка?
Да еще и откуда-то масло в нем.

А все началось с прыгания оборотов 900-1500. :-(

#2:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 06:38
сзади не пробка а типа воздушного фильтра из войлока закрыто крышечкой.дуть должно из штуцера в центре на боковой штуцер при подаче напряжения.
я у себя с пипки которая закрыта крушечкой все убрал и подсоеденил трубочкой через тройник к шлангу на вакуумный регулятор трамтблера .масло видимо из впускного коллектора.у меня пока нет но шланг которы йотходит от коллектора довольно такой чумазый.

#3:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 09:43
Да в том то и дело, смотрел сапун и шланг вентиляции картера (тонкий черный). Масла не наблюдается. Шайтан полный, дуть то в другую сторону должно.

На попе зачем пымпа? Когда клапан закрыт с бокового на задний продувка идет.

#4:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 10:08
на попе типа для сброса давления при открытии-закрытии клапана.вот
она типа должна соеденять с атмосферой а остальное как фильтр.если забьется то видимо все .попробуй снять с нее все

#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 11:07
Насквозь должен продуваться? У меня продувается.
#6:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 14:38
должен продуваться в обесточенном состоянии только через один штуцерю(давно проверял)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU