Andron писал(а):Не ломай себе голову. Атор этого писания вместо поиска причины неисправности пытается продлить жизнь полудохлого ДМРВ. Даже если и надо сотворить нечто подобное, не стал бы резать дырки в корпусе фильтра, а одел бы на штуцера фильтры от капельниц.
Полностью согласен
Получается как в анекдоте на съезде врачей
-Мы научились гланды удалять!!!
-!?!? Вы-же давно это умели
-А теперь мы удаляем через жопу автогеном !!!
Всем удачиGENA писал(а):В зарулем не одобряли! А примерно так и сказали -лечение поноса пробкой! То есть не причину лечили, а причиниу обходили.
По поводу отсоса дополнительного переделанного, думаю все нормально. Отверстие же не просто так в дросселном узле было. Бдет время переделаю. Да и трубку найти еще надо! Пока что то не попадается.
Это палка о двух концах: расходомеру станет легче жить, а вот дрессельному патрубку тяжелее, он будет быстрее загрязняться со всеми последствиями. В свое время на ВАЗе специально переносили точку подвода картерных газов подальше от патрубка...