интересная статься из ЗР от 08/2005 про обогащение смеси... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: интересная статься из ЗР от 08/2005 про обогащение смеси... Автор: Гость СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 07:06
перепечатаю что тут написано правда без картинки
причина- толстый слой сажи на выхлопной
на ресивере есть два штуцера- один соединен с регулятором давления а второй заглушен. оба штуцера использовал для подвода воздуха к рампе в обход ДМРв
для этого просверлил в корпусе возд.фильтра в зоне очищенного воздуха два отверстия ,куда вклеил соеденительны шланги.Регулятор давления был отключен. Контролер опираясь на сигнал ДМРВ задает состав смести не зная что ее обедняет дополнительно постпупающий воздух.
результат положительный,авто резвее,расход ниже на 0,5100 км.
ДВИГАТЕЛЬ 8 КЛАП.
вот!на картинке два шлангка от ресивера из отверстий до фильтра!
что скажие господа?
стоит ли такое делать? у меня 16 клапанов. что нибудь дает это? как переделать под 16?

#2:  Автор: Andron СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 09:17
Не ломай себе голову. Атор этого писания вместо поиска причины неисправности пытается продлить жизнь полудохлого ДМРВ. Даже если и надо сотворить нечто подобное, не стал бы резать дырки в корпусе фильтра, а одел бы на штуцера фильтры от капельниц.
#3:  Автор: MAX_103Откуда: МО Жел-дор СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 09:22
Andron писал(а):

Не ломай себе голову. Атор этого писания вместо поиска причины неисправности пытается продлить жизнь полудохлого ДМРВ. Даже если и надо сотворить нечто подобное, не стал бы резать дырки в корпусе фильтра, а одел бы на штуцера фильтры от капельниц.



Полностью согласен
Получается как в анекдоте на съезде врачей
-Мы научились гланды удалять!!!
-!?!? Вы-же давно это умели
-А теперь мы удаляем через жопу автогеном !!!

Всем удачи

#4:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 12:28
Ну что я могу сказать;))) написано одобрено ЗР;)

а вот ещё тема была про отвод картерных газов с помощью трубки из латуни, выходящий из патрубка вентиляции и входящий к дросселю!
что на это скажите?
это для продления службы ДМРВ

#5:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 13:45
В зарулем не одобряли! А примерно так и сказали -лечение поноса пробкой! То есть не причину лечили, а причиниу обходили.

По поводу отсоса дополнительного переделанного, думаю все нормально. Отверстие же не просто так в дросселном узле было. Бдет время переделаю. Да и трубку найти еще надо! Пока что то не попадается. Sad

#6:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 17:58
у меня сосед на девятку загорелся таккую поставить! он где то заказал, ну и я тож накрайняк

а вообще давате где нить писать типа тема обмен опытом наподобия статей Заруля что я писал выше.

#7:  Автор: shevaОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 18:44
А ссылочку на статью в ЗР можно???? А то получится как обычно.
#8:  Автор: Michael Kolbasov СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 07:44
GENA писал(а):

В зарулем не одобряли! А примерно так и сказали -лечение поноса пробкой! То есть не причину лечили, а причиниу обходили.

По поводу отсоса дополнительного переделанного, думаю все нормально. Отверстие же не просто так в дросселном узле было. Бдет время переделаю. Да и трубку найти еще надо! Пока что то не попадается. Sad



Это палка о двух концах: расходомеру станет легче жить, а вот дрессельному патрубку тяжелее, он будет быстрее загрязняться со всеми последствиями. В свое время на ВАЗе специально переносили точку подвода картерных газов подальше от патрубка...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU