Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
интересная статься из ЗР от 08/2005 про обогащение смеси...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> интересная статься из ЗР от 08/2005 про обогащение смеси... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 07:06
Ответить с цитатой

перепечатаю что тут написано правда без картинки
причина- толстый слой сажи на выхлопной
на ресивере есть два штуцера- один соединен с регулятором давления а второй заглушен. оба штуцера использовал для подвода воздуха к рампе в обход ДМРв
для этого просверлил в корпусе возд.фильтра в зоне очищенного воздуха два отверстия ,куда вклеил соеденительны шланги.Регулятор давления был отключен. Контролер опираясь на сигнал ДМРВ задает состав смести не зная что ее обедняет дополнительно постпупающий воздух.
результат положительный,авто резвее,расход ниже на 0,5100 км.
ДВИГАТЕЛЬ 8 КЛАП.
вот!на картинке два шлангка от ресивера из отверстий до фильтра!
что скажие господа?
стоит ли такое делать? у меня 16 клапанов. что нибудь дает это? как переделать под 16?
Вернуться к началу
Andron



На форуме 12 лет
Сообщения: 76
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 09:17
Ответить с цитатой

Не ломай себе голову. Атор этого писания вместо поиска причины неисправности пытается продлить жизнь полудохлого ДМРВ. Даже если и надо сотворить нечто подобное, не стал бы резать дырки в корпусе фильтра, а одел бы на штуцера фильтры от капельниц.
Вернуться к началу
Andron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО Жел-дор
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 09:22
Ответить с цитатой

Andron писал(а):
Не ломай себе голову. Атор этого писания вместо поиска причины неисправности пытается продлить жизнь полудохлого ДМРВ. Даже если и надо сотворить нечто подобное, не стал бы резать дырки в корпусе фильтра, а одел бы на штуцера фильтры от капельниц.


Полностью согласен
Получается как в анекдоте на съезде врачей
-Мы научились гланды удалять!!!
-!?!? Вы-же давно это умели
-А теперь мы удаляем через жопу автогеном !!!

Всем удачи

_________________
Лучшее - ВРАГ хорошего.
Вернуться к началу
MAX_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 12:28
Ответить с цитатой

Ну что я могу сказать;))) написано одобрено ЗР;)

а вот ещё тема была про отвод картерных газов с помощью трубки из латуни, выходящий из патрубка вентиляции и входящий к дросселю!
что на это скажите?
это для продления службы ДМРВ
Вернуться к началу
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 13:45
Ответить с цитатой

В зарулем не одобряли! А примерно так и сказали -лечение поноса пробкой! То есть не причину лечили, а причиниу обходили.

По поводу отсоса дополнительного переделанного, думаю все нормально. Отверстие же не просто так в дросселном узле было. Бдет время переделаю. Да и трубку найти еще надо! Пока что то не попадается. Sad

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 17:58
Ответить с цитатой

у меня сосед на девятку загорелся таккую поставить! он где то заказал, ну и я тож накрайняк

а вообще давате где нить писать типа тема обмен опытом наподобия статей Заруля что я писал выше.
Вернуться к началу
sheva



На форуме 12 лет
Сообщения: 293
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2112 8 кл. снежная королева
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 18:44
Ответить с цитатой

А ссылочку на статью в ЗР можно???? А то получится как обычно.
_________________
Тише едешь, меньше должен!
Вернуться к началу
sheva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael Kolbasov



На форуме 13 лет
Сообщения: 76
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 07:44
Ответить с цитатой

GENA писал(а):
В зарулем не одобряли! А примерно так и сказали -лечение поноса пробкой! То есть не причину лечили, а причиниу обходили.

По поводу отсоса дополнительного переделанного, думаю все нормально. Отверстие же не просто так в дросселном узле было. Бдет время переделаю. Да и трубку найти еще надо! Пока что то не попадается. Sad


Это палка о двух концах: расходомеру станет легче жить, а вот дрессельному патрубку тяжелее, он будет быстрее загрязняться со всеми последствиями. В свое время на ВАЗе специально переносили точку подвода картерных газов подальше от патрубка...
Вернуться к началу
Michael Kolbasov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы