Как отключить эту фигню? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как отключить эту фигню? Автор: Uzasem-hОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 10:37
На ВАЗ 2112 16V достала пиликалка, сигнализирующая уровень масла (слева от часов). Проверял - уровень в норме, на каждой кочке начинает пиликать. :-( Я так понимаю, что там какой-то датчик с которого можно провод убрать? Может кто знает как ее отключить? Помираю уже :-(
#2:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 10:41
если быстро, то выдерни разьм ( один проводок) правей фильтра масла (если с верху смотреть)

если правильно то датчик поменять.

#3:  Автор: Uzasem-hОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 11:01
Может быть я что-то не понимаю, но в чем полезность этого датчика?
#4:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 11:02
Тоже время от времени сигналил. Потом стало с поддона капать масло. Решил, что прокладка. Стал менять, и в поддоне обнаружил датчик масла. Он отвалился и масло сцало через разъем датчика. Купил датчик, 120 рэ, поменял, элементарно, один болт, теперь всё зашибись :cool: . Надолго ли? 8-)
#5:  Автор: Mishgan2004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 11:03
А вдруг масло в дороге вытечет ты и не заметишь а потом раз и двиган клина словил!
#6:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 11:09
масло в норме,это смотря что считать нормой. У меня начинает пиликать уже примерно с середины щупа.
#7:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 11:12
Mishgan2004 писал(а):

А вдруг масло в дороге вытечет ты и не заметишь а потом раз и двиган клина словил!



если масло вытечет, то
1) на ходу БСК не покажет, что уровень понизился, только при перезапуске.
2) загорится лампочка низкого давления масла (маслёнка) на приборке.

#8:  Автор: Mishgan2004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 10:57
UDima писал(а):

Mishgan2004 писал(а):

А вдруг масло в дороге вытечет ты и не заметишь а потом раз и двиган клина словил!



если масло вытечет, то
1) на ходу БСК не покажет, что уровень понизился, только при перезапуске.
2) загорится лампочка низкого давления масла (маслёнка) на приборке.



Согласен, не учел!

#9:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 13:13
Uzasem-h писал(а):

Может быть я что-то не понимаю, но в чем полезность этого датчика?



Пример.

Когда я купил свою 103 новой, то до 2000-3000 под капот вообще не смотрел, и вот однажды на стоянке запиликал этот лампочка.

Итог - САМОСТОЯТЕЛЬНО откритлся хренво зажатый маслофильтр, держался на одном витке резьбы и пускал масло.

Если бы не было эжтого датчика то я возможно бы уже мотор ремонтировал..........

#10:  Автор: Uzasem-hОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 15:18
Отключил короче я провода с датчика масла, теперь стали просто на ходу зажигаться все лампочки, как при включении зажигания и пиликает. Пиликнет и и все гаснет (раньше еще после этого лампочка масла зажигалась). И так постоянно. В чем может быть трабла?
#11:  Автор: drv102Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 15:38
Полностью аналогичная ситуация: на ходу загораются все индикаторы и потом гаснут. Недавно появился очередной глюк - пиликает и загорается на ходу индикатор уровня масла Surprised .

Мне кажется трабл в самом блоке. Была как-то тема про глючность БИК, но найти не могу.

#12:  Автор: старый тазоводОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 16:22
Цитата:

на ходу загораются все индикаторы и потом гаснут. Недавно появился очередной глюк - пиликает и загорается на ходу индикатор уровня масла


Такая же ерунда, думаю, что глючит БСК, ИМХО - надо менять. Есть у кого другие мнения?

#13:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 21:00
БСК НЕ КОНТРОЛИРУЕТ уровень масла на заведенном движке, только в момент включения зажигания, если пиликает в момент когда движек работает это глюк БСК и только...
#14:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 21:22
Попродйу закроти концы разъёма, может контакт датчика при нормальном уровне долженбыть замкнут...
#15:  Автор: m111Откуда: Из подмосковных лесов СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 22:25
drv102 писал(а):

Полностью аналогичная ситуация: на ходу загораются все индикаторы и потом гаснут. Недавно появился очередной глюк - пиликает и загорается на ходу индикатор уровня масла Surprised .

Мне кажется трабл в самом блоке. Была как-то тема про глючность БИК, но найти не могу.




У меня было подобное - виновник предохранитель (непомню номер) со слишком тонкими ножками-выводами. Они гуляли в разъёме - и время от времени пропадал контакт по питанию этой цепи. Заменил предохранитель на аналогичный с ножками потолще и всё как рукой сняло...

#16:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 23:00
Да поменяйте вы датчик,может "глючит",было такое.
#17:  Автор: старый тазоводОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 11:41
Цитата:

Да поменяйте вы датчик,может "глючит",было такое


Если бы глючил датчик, то это проявлялось бы при каждом включении зажигания, так ведь? Глючит-то во время движения и согласно моим наблюдениям на не очень ровной дороге.
Цитата:

виновник предохранитель


Интересная мысль! Посмотрю сегодня, что творится в "чёрном ящике".

#18:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 11:57
Если "на не очень ровной дороге",то скорее всего плохой контакт,а уж где,так это надо по цепи смотреть.
#19:  Автор: старый тазоводОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 13:44
Найти бы ещё этот контакт, колодка к БСК намертво присобачена, значит где-то глубже копать надо.
#20:  Автор: aszzОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Августа 2005 20:41
дело в том , что причина в раздолбаном микропереключателе в замке зажигания-лечится очень просто-либо менять замок либо закротить контакты микрика,но в этом случае БСК будет пиликать всегда при открытой водительской двери
#21:  Автор: a_chipОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 11:26
2 aszz
А какие контакты в замке коротить? А то у меня вообще БСК ни на что не реагирует, попиликает хоть а то скучно;)

#22:  Автор: a_chipОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 14:17
aszz
Ответьте пожалуйста!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU