Поставил поршни с проточкой на 1.5 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поставил поршни с проточкой на 1.5 16V Автор: d1mkaОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 15:19
так как двигатель разбирал в первый раз, работа полностью заняла где-то часов 30, включая долгие поиски рассухаривателя клапанов на 16V голову(менял маслосъемные колпачки). поршни были усе в нагаре, клапана выглядили лучше, промыл все что можно было промыть.

пробег после замены - 2700, изменений в работе двигла не прочувствовал.

ездил в Саратов отдыхать, на обратной дороге полетел подшипник генератора вместе с посадочным пластиковым кольцом, кольцо не нашел, выточил из п/э трубы, поставил - работает тихо - зарядки нет... разобрал - ротор всю обмотку поколотил ;( поставил нового гену.

только поехал - начало сцепление пробуксовывать (давно пора было 80тыс. как никак, но не все ж сразу Wink ), сегодня менять буду. это я так, поплакался ;)

так же хочу выразить огромную благодарность Кир-Куру за помощь в приобритении запчастей, советы и всяческую поддержку.

правда он, наверное, на югах еще Wink

#2:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 15:46
может не надо было поршни менять, а то все стало ломаться друг за другом :-D шутка.

Во сколько обошлась замена поршней и какие поршни покупал ?

#3:  Автор: d1mkaОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 15:53
полный комплект обошелся 2500 - включая оправку для поршней, прокладки, поршни, кольца, вкладыши, очиститель карба. по происхождению поршней - к Кир-Куру Wink
#4:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 16:01
спасибо. еще вопрос: не мог бы ты описать процесс разборки двигателя, можно не так уж детально, а просто блочно, типа сначала снял это потом то, не мог бы ?
#5:  Автор: d1mkaОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 16:15
берешь мурзилку Wink и по ней... Wink сперва снял АКБ чтоб потом не мешалась, ремень грм,шкифы распредвалов, заднюю крышку, воздушный фильтр, дроссельный узел (тросик газа не отсоединял), модуль зажигания, ресивер, топливну рампу, выпускной коллектор (отсоединил катализатор, и крепление), опору двигателя...потом крышку головки и саму головку, поддон картера. ну про то что тосол и масло слить, трубки все какие мешаются отсоединить я не пишу... Wink
#6:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 16:24
ну епте, на самом интересном месте :-D а дальше то что делать ?

и еще, поршни ты покупал новые или точил старые, и если новые то какие купил, проточеные или литые ? подбирал размер ?

хочу поменять, бо не так дорого вобщем-то.

#7:  Автор: d1mkaОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 16:33
просил процесс разборки, я и описал Wink
поршни новые литые
а дальше... снимаешь головку блока, откручиваешь снизу скобу шатуна (не занаю как называется), стучишь по шатуну рукояткой молотка,поршень выходит, снимаешь стопорные кольца у пальца, вынимаешь палец, вынимаешь шатун прилажеваешь к новому поршню, одеваешь новые кольца по книжке, ставишь новые вкладыши, чистишь цилиндр, смазываешь все маслом и через оправку вставляешь поршень и прикручиваешь, сменил пару поршней, проворачиваешь коленвал меняешь другую пару...

#8:  Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 16:34
[quote="Alexsa91"хочу поменять, бо не так дорого вобщем-то.[/quote]
Ну не ты один хочешь поменять, вот только чтото всё это в секрете как то держится... Сам мечтаю, вот только не знаю какие поршня взять, чтобы не рассыпались, по весу и геометрии всё было ОК, да и 100% не гнуло клапана
Но не зная такого производителя побаиваюсь всё это затеивать.
И ещё вопрос менять ли кольца, если менять, то какие ставить, менять ли вкладыши, какую группу поршней брать (типа, например, если были "А" то может взять "С") Вот такие вопросы .
И ещё хотелось бы узнать как изменилась компрессия до и после операции

#9:  Автор: d1mkaОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 16:38
компрессию не мерил не до ни после,

Цитата:

если были "А" то может взять "С")


обычно "С" с завода идут, ставил "E". кольца и вкладыши менять на хорошие Wink у меня заводские кольца в двух цилиндрах стенку покарябали.

#10:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 16:39
компрессия по законам физики упадет немного, но это только плюс, если я сейчас езжу не 92м, то после переделки и подасвно можно будет лить 92й бензин.
#11:  Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 16:56
d1mka писал(а):

компрессию не мерил не до ни после,

Цитата:

если были "А" то может взять "С")


обычно "С" с завода идут, ставил "E". кольца и вкладыши менять на хорошие Wink у меня заводские кольца в двух цилиндрах стенку покарябали.



Я представляю, прихожу в магазин и прошу, дайте мне ХОРОШИХ колец и вкладышей, так мне месь мусор и впарят. Так как в любом магазине все запчасти со слов продавца хорошие Smile
Можно капельку поподробней какие кольца (изготовитель) и где же Кир-кук, уж очень хочется услышать про изготовителя поршней........

#12:  Автор: d1mkaОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 17:00
Кир-Кур на югах Wink должен быть после 20, производителей не помню, коробочки в гараже валяются, если интересно могу после сказать.
только не факт, что фигню под этой маркой не втюхают Wink

#13:  Автор: d1mkaОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 17:03
если не забуду - отсканирую коробочку с кольцами и вкладышами
#14:  Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 08:01
d1mka писал(а):

если не забуду - отсканирую коробочку с кольцами и вкладышами



Буду очень благодаоен. И наверное не только я.

#15:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 11:41
а когда собрал двигатель и перед установкой ремня, двигатель крутил? точно поршня не достают? или не проверял?
#16:  Автор: d1mkaОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 23:03
Цитата:

а когда собрал двигатель и перед установкой ремня, двигатель крутил? точно поршня не достают? или не проверял?



когда собирал не проверял, недавно ремень порвался... все ок Wink

#17:  Автор: Oleg483Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 13:26
Интересное решение. Чем менять машину на аналогичную, но с мотором 1,6 выгоднее иметь комплект поршней в запасе. Буду ждать фото с упаковки поршней.
#18:  Автор: K|D СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 17:47
Да да, хотелось бы быть готовым к этому испытанию судьбой
#19:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 19:24
HI!
K|D писал(а):

Да да, хотелось бы быть готовым к этому испытанию судьбой



Лиш бы оно где нить Зимой в Глухой Степи не наступило...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU