Ivanych2106 писал(а):Всё нормально у тебя. Прибор (как и датчик давления - который кстати выдают примерную картину) расчитаны на максимальный показатель 6 кгс/см, а середина получается где то в районе 3,5-4 (шкала нелинейная), вот и получается, что при 3500 у тебя давление примерно 3,5, что в самый раз. А вот что настораживает, что при увеличении оборотов стрелка лезет в красную зону - хотя после 3500-4000 она должна стоять практически на месте (тут по полной программе включается в работу редукционный клапан). Так я бы больше волновался не то что стрелка на ХХ лежит, а то что на больших оборотах слишком большое давление. (если лампа не горит, а ты уверен в исправности лампы и датчика, то давление на ХХ больше 0,5, что тоже нормально, она начинает мигать когда менее 0,5, и горит когда давление ниже 0,2),
Это меня как раз не парит - от излишнего давления ничего не будет. Промышленные гидравлические системы работают при далении 150 - 300 кГс/см , и ничего, масло там не кипит! Как раз смазка при этом лучше будет. На красноту лезет около 6000, что для классики явно много - это не спортивный болид