Krasniy писал(а):да, все здорово, только если у тя стоит нейтрализатор, то дырки в растяшке под шпильки крепления этого самого нейтрализатора не подходят, как правило. Некоторые высверливают новые дырки... Я не прявил изобретательности, а просто отломал их нафиг и крепление прижал самой растяжкой. Славненько вышло =). А вообще ставь.
Может адсорбер?Msha писал(а): если тачка старая, то желательно, кузов за время мог немного искривитсяя, а ты его растяжкой выправил на старые места.
прикалуешься или как? растяжка это кусок железяки прикрепленной к шпилькам опоры...скорее у тебя шпильки повырывает или опору порвет нафиг, чем кузов выровняется. Бред короче.tdv писал(а):Msha писал(а): если тачка старая, то желательно, кузов за время мог немного искривитсяя, а ты его растяжкой выправил на старые места.
прикалуешься или как? растяжка это кусок железяки прикрепленной к шпилькам опоры...скорее у тебя шпильки повырывает или опору порвет нафиг, чем кузов выровняется. Бред короче.
To tdv:
Тогда зачем его ставят не подскажешь, если он нагрузки не держит!
Кстати эти три шпильки держат верхнюю опору и на них приходятся нехилые нагрузки при торможении и старте!-Никола- писал(а):tdv писал(а):Msha писал(а): если тачка старая, то желательно, кузов за время мог немного искривитсяя, а ты его растяжкой выправил на старые места.
прикалуешься или как? растяжка это кусок железяки прикрепленной к шпилькам опоры...скорее у тебя шпильки повырывает или опору порвет нафиг, чем кузов выровняется. Бред короче.
To tdv:
Тогда зачем его ставят не подскажешь, если он нагрузки не держит!
Кстати эти три шпильки держат верхнюю опору и на них приходятся нехилые нагрузки при торможении и старте!
Ты не так наверно меня понял, я к тому что если кузов уведенный, то растяжка уж его точно никак не выправит .
Про шпильки ты прав, но там нагрузки не в той плоскости, правильно?
Попробуй шпильку разорви ветикальным усилием..фиг получится.
А вот на срез ей быстро каюк приснится..сломается нафиг.
Зачем его ставят я не знаю. Как он может влиять на управляемость я тоже не понимаю...отстал от жизни наверно ) Хотя возможно если б эти растяжки ставили с конвеера, то перекосы кузова были бы меньше...
но опять же - я примерял как-то не регулируемую растяжку на свою (2002г.) - стала нормально, а это значит если ты нигде не в...бался машиной то и кузов у тебя в нормальной геометрии.
ps я совсем не противник установки разных хреновин нестандартных, просто установку некоторых вещей, точнее ее целесообразность я не понимаю.tdv писал(а):
ps я совсем не противник установки разных хреновин нестандартных, просто установку некоторых вещей, точнее ее целесообразность я не понимаю.
Мне один знакомый в ответ на вопрос "Зачем нужна растяжка?" посоветовал натянуть нитку через капот, прикрепив её пластилином от одного крыла к другому и проехав по колдобинам посмотреть как кузов "дышит".
Я себе поставил. Больше "до кучи", пусть стоит, усиливает .tdv писал(а):Msha писал(а): если тачка старая, то желательно, кузов за время мог немного искривитсяя, а ты его растяжкой выправил на старые места.
прикалуешься или как? растяжка это кусок железяки прикрепленной к шпилькам опоры...скорее у тебя шпильки повырывает или опору порвет нафиг, чем кузов выровняется. Бред короче.
Бред, да? А ты попробуй поставить на тачку, которой лет 5-7 нерегулируемую растяжку! В 70% она не встанет. Для этого есть регулируемые, дабы их туда ставить. Не утверждаю, что это исправялет геометрию кузова, но если ставить с новья растяжку, то думаю через 7 лет она спокойно будет сниматься и ставится, и ничего не поведет!
С НИКОЛОЙ согласен, по поводу нагрузок! respect! :cool:-Никола- писал(а):to tdv:
А вообще учитывая, что на всех раллийных машинах, в том числе на иномарках эта штука стоит. Значит всё уже посчитано, продумано и испытано!!!
P.S. Уже после того как всё это отписал вот что нашёл в интернете
http://sdbmstu.agava.ru/?f=diambolt
исходя из этого, при диаметре шпильки 6мм, допустимая нагрузка не 1000кг, а 2000!
угу, согласен. Но только опять же одно но есть .
На ино эта растяжка уже является частью кузова, тоесть при изготовлении авто она уже является частью автомобиля и конкретно просчитана именно для этой модели автомобиля.
И на раллийных авто - это не железяка желтого цвета купленная за 500р в магазине, а тоже часть конструкции авто. И все это установленно ПРАВИЛЬНО там.-Никола- писал(а):А вообще учитывая, что на всех раллийных машинах, в том числе на иномарках эта штука стоит. Значит всё уже посчитано, продумано и испытано!!!
А ты что, в ралли собираешься учавствовать? Выкинь нафиг тогда штатные прйжины и поставь жесткие, уменьши клиренс и поставь жесткие аммо.
Распорку ставят для увеличения жесткости кузова на кручение.
Когда ты на большой скорости входишь в поворот, внутренняя сторона разгружается и кузов какбы скручиваться начинает. Вот чтобы уменьшить этот эфект и ставят распорку.
Единственный плюс, насколько я понял, более четкое прохождение поворотов на высокой скорости, больше толку от этой распорки нет. ИМХО, лучше поставить по кругу прогрессивные пружины. Я пока только назад поставил и то уже заметно лучше в поворотах ведет себя и при этом, субъективно, подвеска ни чуть не стала жестче.