1.8(а лучше 2.0) литра, 16 valve на 2113 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 1.8(а лучше 2.0) литра, 16 valve на 2113 Автор: Ever_Nice СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 12:30
загорелся покупкой новой "тринашки" но в ближайших автосалонах она идет только 1,5л 8V. Хочется 1.8 или 2.0 16клапанную - подскажите пожалуйста каким образом можно это сделать - обязательно ли ехать в Тольяти или и в Москве можно купить такую?
#2:  Автор: MshaОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 12:57
За те бабки, которые ты заплатишь за 13 с таким движком, купи лучше иномарку! Smile
#3:  Автор: Ever_Nice СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 13:02
и какие это будут бабки?
#4:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 13:07
Ever_Nice писал(а):

и какие это будут бабки?



больше червонца зелени это точно Laughing

#5:  Автор: Ever_Nice СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 13:33
да нее! больше чирика это ты загнул! она новая 6000 стоит - другое дело что покупать отдельно движок а потом ставить его на место прежнего мне не охота! -= но ведь есть же вазовский 2-х литровый 16 клапанный двигатель(который кстати еще и расфорсировать немножко можно!) - КТО_НИБУДЬ ЗНАЕТ КАК ЗАМУТИТЬ ВАЗ21130 С ТАКИМ ДВИГАТЕЛЕМ????
#6:  Автор: MshaОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 14:04
ВАЗовский 2 литра??? Surprised Ты может имеешь ввиду тот, что на 21106 ставят? Так он Опелевский, и стоит 106-ая от 15 тыс зелени, насколько помню.
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40858

А вообще ставь ротор и не парься! :cool: Двигло мало ходит, запчастей не надо, расходники только. Сдох, новый купил! Smile

#7:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 14:06
Ever_Nice писал(а):

да нее! больше чирика это ты загнул! она новая 6000 стоит - другое дело что покупать отдельно движок а потом ставить его на место прежнего мне не охота! -= но ведь есть же вазовский 2-х литровый 16 клапанный двигатель(который кстати еще и расфорсировать немножко можно!) - КТО_НИБУДЬ ЗНАЕТ КАК ЗАМУТИТЬ ВАЗ21130 С ТАКИМ ДВИГАТЕЛЕМ????


либо, перебираешь ДВС...колено, шатуны, поршня и т.д. и сверху голову 16V
либо покупка нового, с интересующими тебя параметрами

других вариантов нет.

#8:  Автор: WerwolfXОткуда: МО СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 14:29
а зачем сей гемор? чем не устраивает 1,5 8V.
хочешь болид F1!? где гонять то?
купи себе ферари и гоняй наздоровье. 8-)

#9:  Автор: Ever_Nice СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 16:12
а зачем сей гемор? чем не устраивает 1,5 8V.
хочешь болид F1!? где гонять то?
купи себе ферари и гоняй наздоровье.

вот, блин, тебя гения не спросил...
pray:

кстати, да - 2.0 - опелевский! (был неправ)
но 1.8 то ВАЗовский, его кроме как на родном заводе еще где-нибудь можно найти? есть же какие-нибудь конторы, занимающиеся этим Confused:

#10:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 16:26
Ever_Nice писал(а):

а зачем сей гемор? чем не устраивает 1,5 8V.
хочешь болид F1!? где гонять то?
купи себе ферари и гоняй наздоровье.

вот, блин, тебя гения не спросил...
pray:

кстати, да - 2.0 - опелевский! (был неправ)
но 1.8 то ВАЗовский, его кроме как на родном заводе еще где-нибудь можно найти? есть же какие-нибудь конторы, занимающиеся этим Confused:

Контора Супер-авто, двигатель ваз 21128 1,8 Л 100 ЛС 16 кг моменту, на таком особо не погоняешся
По информации поставки отдельно двигателей не планируются.....

#11:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 16:29
Ever_Nice писал(а):

но 1.8 то ВАЗовский, его кроме как на родном заводе еще где-нибудь можно найти? есть же какие-нибудь конторы, занимающиеся этим Confused:


на "родном заводе", подобные движки как раз и не делают
контор, как ты выражаешься...как грязи!!!

#12:  Автор: Ever_Nice СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 20:19
да MSHA по-ходу прав - надо ставить ротор!
ВСЕ тема закрыта!

#13:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 09:20
Msha писал(а):

ВАЗовский 2 литра??? Surprised Ты может имеешь ввиду тот, что на 21106 ставят? Так он Опелевский, и стоит 106-ая от 15 тыс зелени, насколько помню.
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40858

А вообще ставь ротор и не парься! :cool: Двигло мало ходит, запчастей не надо, расходники только. Сдох, новый купил! Smile



Ротор надо правильно обслуживать. Масло он любит кушать, хорошее масло. А вообже они по 150 тыс. ходят при правильном уходе.

2 Ever_Nice: проще 8-кл доработать. У знакомого 9-ка 8-кл карбюраторная. Движок выдает 120 л.с. Доработан впуск, выпуск, распредвал, клапана, два горизонтальных карбюратора. Колено и поршня остались родными. Отсечка на 8000 об/мин. Один минус - бензина жрет литров по 15-17.

#14:  Автор: Night_Spirit СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 02:49
Shocked Интересно какая там отсечка на карбюраторной???
#15:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 08:48
OFFTOPIC
А кто знает что стало с ВАЗовским 2.0 16v? Ведь были же экспериментальные образцы...

#16:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 09:07
Ну не мойму я этого малолетства!!Фильм форсаж показывали уже год назад!!Пора бы и успокоиться!!Если нет денег то и нечего мучаться,а на заказ возможно всё!!В тольятти есть фирма которая примьер(ладу) делает,вот там хоть чёрта лысого вам в машину засунут!!Любой каприз за ваши деньги!!А денег и 15кб может не хватить!!
#17:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 10:00
Да самому можно догнать свою тачку при минимальных вложениях и прямых руках до 90-100 л.с. (это я про карбюраторную 70 л.с.). Разница большая - даже 1.6 16 клапанники будут отсасывать.
А что бы с 1.5 с 2 карбами снять 120 л.с. - теоретически можно, но она будет более-менее работать только в диапазоне 7-8 тыс. об/мин (и вообще - на стенде мерил что ли? А то знаю я таких гонщиков, которые говорят что у него сил где то 130, а в реале - деру их, как грелки Smile )
Вот как можно немного раскачать мафынку:
ставим р/в повыше - примерно 10, 6 (примерно с 3.5-4 подхват будет поощутимее чем у родного. Любим обороты поменьше или побольше - ставим р/в пониже/повыше соответственно, например 9.9/10.93-11.45) подъем впускного клапана, делаем (или покупаем) карб - 24/26 (если инжекторная - чипуем, желательно с учетом нового р/в), ФНС (с валом и "большим" карбом прибавку ощущаешь сразу, не то что на стандарте:D ИМХО ). Так по двигателю все - кто хочет БОЛЬШЕ - вскрываем бошку и пилим каналы, меняем форму камеры сгорания (добра этого в инете - навалом :cool:) - сами можете сделать за 4-6 т.р.
Коробка (для желающих): ставим пару 4.1 (бюджетный вариант, но не забудте что все передачи пропорционально укоротятся), другой ряд КПП (их множество на любой вкус и цвет, от коротеньких до длиннющих). Коробка ОЧЕНЬ сильно сказывается на динамике автомобиля. Стоимость самостоятельных работ - 1.5-2 т.р. пара + ряд - 3.5-7 т.р.
Подвеска и тормоза - тоже СИЛЬНО влияют на поведение (особенно форсированного) автомобиля. Тут уж советовать ниче не надо - у каждого свой вкус. Только порекомендовал бы "прогрессивный" вакуумник и вентилируемые тормоза - побольше Very Happy . Ну и соответственно колесные диски от 14" и более

Вот все это можно проделать с минимальными вложениями. А в тюнинг-конторах за это берут НЕПОМЕРНО ОГРОМНЫЕ БАБКИ Surprised , хотя ничего особо сложного нет.
Всем удачи!!!

#18:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 10:20
Ever_Nice писал(а):

да MSHA по-ходу прав - надо ставить ротор!
ВСЕ тема закрыта!


Народ, любопытно стало: про роторы - это вы шутите так, или есть реальная практика установки роторных движков на ВАЗы???? Может я юмора не понимаю, а может правда???

#19:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 10:26
Конечно есть роторные моторы,но это надо заказывать,а так это серийный авто,но есть с ним и свои геморы,бензина жрёёётт!!Ресурс не очень велик 100.000 при нормальном уходе!А вообще зачем выбрасывать деньги и стоять пердеть глушаком в пробке, не пойму я горе тюнеров!!!!Массовый критинизм???
#20:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 10:34
Ромчик25 писал(а):

Конечно есть роторные моторы,но это надо заказывать,а так это серийный авто,но есть с ним и свои геморы,бензина жрёёётт!!Ресурс не очень велик 100.000 при нормальном уходе!А вообще зачем выбрасывать деньги и стоять пердеть глушаком в пробке, не пойму я горе тюнеров!!!!Массовый критинизм???


Согласен Smile про роторы - мне просто любопытно стало! Хотя с слышал, что они вообще намного экономичнее поршневых ДВС (ведь иначе какой в них толк, если они живут меньше, а хавают, как ты говоришь, больше)

#21:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 10:56
D_Garry писал(а):

Ромчик25 писал(а):

Конечно есть роторные моторы,но это надо заказывать,а так это серийный авто,но есть с ним и свои геморы,бензина жрёёётт!!Ресурс не очень велик 100.000 при нормальном уходе!А вообще зачем выбрасывать деньги и стоять пердеть глушаком в пробке, не пойму я горе тюнеров!!!!Массовый критинизм???


Согласен Smile про роторы - мне просто любопытно стало! Хотя с слышал, что они вообще намного экономичнее поршневых ДВС (ведь иначе какой в них толк, если они живут меньше, а хавают, как ты говоришь, больше)


Про ВАЗовские роторы удовлетворил свое любопытство на http://avi.autosuper.ru/2002/arch18/rotor.php - не стоит имхо овчинка выделки




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU