Ever_Nice писал(а):да нее! больше чирика это ты загнул! она новая 6000 стоит - другое дело что покупать отдельно движок а потом ставить его на место прежнего мне не охота! -= но ведь есть же вазовский 2-х литровый 16 клапанный двигатель(который кстати еще и расфорсировать немножко можно!) - КТО_НИБУДЬ ЗНАЕТ КАК ЗАМУТИТЬ ВАЗ21130 С ТАКИМ ДВИГАТЕЛЕМ????
либо, перебираешь ДВС...колено, шатуны, поршня и т.д. и сверху голову 16V
либо покупка нового, с интересующими тебя параметрами
других вариантов нет.Ever_Nice писал(а):а зачем сей гемор? чем не устраивает 1,5 8V.
хочешь болид F1!? где гонять то?
купи себе ферари и гоняй наздоровье.
вот, блин, тебя гения не спросил...
:
кстати, да - 2.0 - опелевский! (был неправ)
но 1.8 то ВАЗовский, его кроме как на родном заводе еще где-нибудь можно найти? есть же какие-нибудь конторы, занимающиеся этим :
Контора Супер-авто, двигатель ваз 21128 1,8 Л 100 ЛС 16 кг моменту, на таком особо не погоняешся
По информации поставки отдельно двигателей не планируются.....Ever_Nice писал(а):но 1.8 то ВАЗовский, его кроме как на родном заводе еще где-нибудь можно найти? есть же какие-нибудь конторы, занимающиеся этим :
на "родном заводе", подобные движки как раз и не делают
контор, как ты выражаешься...как грязи!!!Msha писал(а):ВАЗовский 2 литра??? Ты может имеешь ввиду тот, что на 21106 ставят? Так он Опелевский, и стоит 106-ая от 15 тыс зелени, насколько помню.
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40858
А вообще ставь ротор и не парься! :cool: Двигло мало ходит, запчастей не надо, расходники только. Сдох, новый купил!
Ротор надо правильно обслуживать. Масло он любит кушать, хорошее масло. А вообже они по 150 тыс. ходят при правильном уходе.
2 Ever_Nice: проще 8-кл доработать. У знакомого 9-ка 8-кл карбюраторная. Движок выдает 120 л.с. Доработан впуск, выпуск, распредвал, клапана, два горизонтальных карбюратора. Колено и поршня остались родными. Отсечка на 8000 об/мин. Один минус - бензина жрет литров по 15-17.Ever_Nice писал(а):да MSHA по-ходу прав - надо ставить ротор!
ВСЕ тема закрыта!
Народ, любопытно стало: про роторы - это вы шутите так, или есть реальная практика установки роторных движков на ВАЗы???? Может я юмора не понимаю, а может правда???Ромчик25 писал(а):Конечно есть роторные моторы,но это надо заказывать,а так это серийный авто,но есть с ним и свои геморы,бензина жрёёётт!!Ресурс не очень велик 100.000 при нормальном уходе!А вообще зачем выбрасывать деньги и стоять пердеть глушаком в пробке, не пойму я горе тюнеров!!!!Массовый критинизм???
Согласен про роторы - мне просто любопытно стало! Хотя с слышал, что они вообще намного экономичнее поршневых ДВС (ведь иначе какой в них толк, если они живут меньше, а хавают, как ты говоришь, больше)D_Garry писал(а):Ромчик25 писал(а):Конечно есть роторные моторы,но это надо заказывать,а так это серийный авто,но есть с ним и свои геморы,бензина жрёёётт!!Ресурс не очень велик 100.000 при нормальном уходе!А вообще зачем выбрасывать деньги и стоять пердеть глушаком в пробке, не пойму я горе тюнеров!!!!Массовый критинизм???
Согласен
про роторы - мне просто любопытно стало! Хотя с слышал, что они вообще намного экономичнее поршневых ДВС (ведь иначе какой в них толк, если они живут меньше, а хавают, как ты говоришь, больше)
Про ВАЗовские роторы удовлетворил свое любопытство на http://avi.autosuper.ru/2002/arch18/rotor.php - не стоит имхо овчинка выделки