nickneck писал(а):Есть ли разница в расходе топлива?
есть ли разница при движении автомобиля?
у меня долгое время была карбюраторная 2110 (кстати, модель так и
есть, 2110 :))
1. в расходе топлива разницы большой нет, если карб отрегулирован
2. инжекторная машина порезвее
если будете брать, то совет: раз в год (лучше осенью, перед зимой),
заезжайте к хорошему карбюраторщику, и пусть он Вам почистит-настроит его, даже если с машиной всё ок
такая регулярная профилактика стоит недорого, но позволит
кататься на машине без проблем
проверено личным опытомVerSerj писал(а):И Нива и Волга жрали не меньше 10 л., твоя будет есть по городу 12, по трассе 8 (У меня 8-9 и 5-6 соответственно).
весело, Волга с Нивой экономичнее карбюраторной 10-ки 8))
у меня на старой 2110 по городу средний выходил 7.5-8.5 л (зависело
от разных факторов - ритм движения, погода и т.п.)
хотя, конечно, разница в расходе есть, но не большая, если карб хорошо настроен, и готовит экономичную смесь, а не мощностную
другое дело, что инжектор в этом плане универсальнее,
и позволяет как экономить, так и зажигать без перенастройки.
то есть, когда надо экономить - ты экономишь, а когда надо топить,
ты топишь, и в том и в другом случае показатели будут соответстующиеИванов Валера писал(а):Так что на карбюратор обращать внимание не стоит, надо смотреть на состояние кузова и двигателя, это важнее.
полностью соглашусь, главное - смотрите на состояние автоVerSerj писал(а):Карбюратор хуже:
1. Быстро уходят регелировки.
2. Труднее пуск зимой.
3. Чаще надо мыть.
4. Никакой диагностики.
5. Просто устарел он.
Инжектор хуже:
1. Много электроники, незнаешь, где глюканет.
2. Дороже в обслуживании.
У меня опыт езды 5 лет на карбюраторных ГАЗ 3110 и ВАЗ 2121. Сейчас 2112 16V. Инжектор лучше, надежнее. Карбюратор никогда не куплю.
Но карб проще вылечить на трассе самому.
Шозахер, извините!
1. Регулировки не уходят, если не лезть туда самому и не пускать криворуких сервменов.
2. ЛЕГЧЕ пуск зимой! Вообще пофиг какой мороз, хоть -30. Главное, что бы аккомулятор живой был.
3.Мыть надо РЕЖЕ! Т.е. нет форсунок которые ОЧЕНЬ критичны к содержанию смол в бензине.
4. Никакой диагностики. Абсолюно верно. Зачем что то диагностировать, если всё работает и ломаться то нечему, по сути.
5. Да не устарел он. Это просто дань моде на стандарты ЕВРО.
Утверждаю всё это основываюсь на собственом опыте. Сейчас у меня как раз карбовая 10-ка. Работает как часы. :cool:
Кстати, вот вынужден выставить её на продажу:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=618244#618244
Здесь ещё о моей машинке:
http://www.qiller.narod.ru/My_CAR.html
Если инетересно могу показать товар лицом и опровергнуть заблуждения насчёт карба.VerSerj писал(а):В расходе есть.
Карбюратор льет одну струю на все горшки, которая распределяется неравномерно и продолжает литься даже при торможении двигателем. Инжектор льет или по-парно (2111) или только в тот горшок который будет работать следующим (2112). Следствие: неравномерное заполнение камер сгорания, у Волгарей вообще болезнь - на холостых почти не работает 4-й горшок. И Нива и Волга жрали не меньше 10 л., твоя будет есть по городу 12, по трассе 8 (У меня 8-9 и 5-6 соответственно).
В движении тоже есть.
Инжектор более динамичный, а карб только первые 100 км. после настройки.
Фигня. При торможении двигателем карб не льёт топливо, т.к. дроссельные заслонки закрыты => нет разрежения НАД заслонками. Даже система ХХ не работает, т.к. обороты >1200. Поэтому, кстати, карбовая машина тормозит движком ГОРАЗДО эффективнее, нежели обычная инжекторная.Цитата:А у меня тоже была первая 1998 года краб, проблем серьезных не было, но проблемы с заводкой в сильный мороз были, раза с 9-го заводилась, но все же заводилась. Как купил 16-ти клапанник, первое, что порадовало сразу же в 30-ти градусный мороз, заводиться с пол тыка.
Блин, сколько людей, столько и мнений!!!
На крабовой лично отъездил 3 зимы, заводилась ежедневно на ура, максимум со второй попытки, даже и в мороз 30С. Главное-чтобы аакумулятор хороший был. А автоподсос вообще отличная веще - ну прям как инжектор.
Теперь вот пересел на 16V. С опаской жду зимы - уж столько я здесь начитался о проблемах с заводкой 16V в морозы ....Димон Шустрый писал(а):Цитата:А у меня тоже была первая 1998 года краб, проблем серьезных не было, но проблемы с заводкой в сильный мороз были, раза с 9-го заводилась, но все же заводилась. Как купил 16-ти клапанник, первое, что порадовало сразу же в 30-ти градусный мороз, заводиться с пол тыка.
Блин, сколько людей, столько и мнений!!!
На крабовой лично отъездил 3 зимы, заводилась ежедневно на ура, максимум со второй попытки, даже и в мороз 30С. Главное-чтобы аакумулятор хороший был. А автоподсос вообще отличная веще - ну прям как инжектор.
Теперь вот пересел на 16V. С опаской жду зимы - уж столько я здесь начитался о проблемах с заводкой 16V в морозы ....
Да, это точно на разных машинах с разных заводов ездим ТАЗ-1, ТАЗ-2 и т. д., блин. cherokee писал(а):Удалось мне проехать на карбюраторной 2110. После моей 2112, десятка показалась крайне тупой.
Предлагаю сравнить с моей 10-ой.Qiller писал(а):cherokee писал(а):Удалось мне проехать на карбюраторной 2110. После моей 2112, десятка показалась крайне тупой.
Предлагаю сравнить с моей 10-ой.
ну у Вас, мягко скажем, не совсем стандартный автомобиль :)adav писал(а):Qiller писал(а):cherokee писал(а):Удалось мне проехать на карбюраторной 2110. После моей 2112, десятка показалась крайне тупой.
Предлагаю сравнить с моей 10-ой.
ну у Вас, мягко скажем, не совсем стандартный автомобиль
В смысле?Qiller писал(а):VerSerj писал(а):Карбюратор хуже:
1. Быстро уходят регелировки.
2. Труднее пуск зимой.
3. Чаще надо мыть.
4. Никакой диагностики.
5. Просто устарел он.
Инжектор хуже:
1. Много электроники, незнаешь, где глюканет.
2. Дороже в обслуживании.
У меня опыт езды 5 лет на карбюраторных ГАЗ 3110 и ВАЗ 2121. Сейчас 2112 16V. Инжектор лучше, надежнее. Карбюратор никогда не куплю.
Но карб проще вылечить на трассе самому.
Шозахер, извините!
1. Регулировки не уходят, если не лезть туда самому и не пускать криворуких сервменов.
2. ЛЕГЧЕ пуск зимой! Вообще пофиг какой мороз, хоть -30. Главное, что бы аккомулятор живой был.
3.Мыть надо РЕЖЕ! Т.е. нет форсунок которые ОЧЕНЬ критичны к содержанию смол в бензине.
4. Никакой диагностики. Абсолюно верно. Зачем что то диагностировать, если всё работает и ломаться то нечему, по сути.
5. Да не устарел он. Это просто дань моде на стандарты ЕВРО.
Утверждаю всё это основываюсь на собственом опыте. Сейчас у меня как раз карбовая 10-ка. Работает как часы. :cool:
Кстати, вот вынужден выставить её на продажу:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=618244#618244
Здесь ещё о моей машинке:
http://www.qiller.narod.ru/My_CAR.html
Если инетересно могу показать товар лицом и опровергнуть заблуждения насчёт карба.
Загон ПОЛНЫЙ!
1. Регулировки не уходят, они УЛЕТАЮТ! Проверено на ТРЕХ карбовых моторах! Я тогда жил в Рязани и настроек хватало толькона поездку в Москву и обратно. Потом недержание холостых, нихрена не тянет по сравнению с тем, что было сразу после регулировки и прочие прелести.
2. Зимой заводится через ЖОПУ и гребаный подсос!
3. Мыть с нашим бензином затрахаешься т.к. у инжектора только 4 форсунки (грубо говоря) а у карба @уева тонна всяких жиклеров и каналов.
КАРБ г@$но. Два года езды на 16V сделали свое дело.VerSerj писал(а):
Загон ПОЛНЫЙ!
1. Регулировки не уходят, они УЛЕТАЮТ! Проверено на ТРЕХ карбовых моторах! Я тогда жил в Рязани и настроек хватало толькона поездку в Москву и обратно. Потом недержание холостых, нихрена не тянет по сравнению с тем, что было сразу после регулировки и прочие прелести.
2. Зимой заводится через ЖОПУ и гребаный подсос!
3. Мыть с нашим бензином затрахаешься т.к. у инжектора только 4 форсунки (грубо говоря) а у карба @уева тонна всяких жиклеров и каналов.
КАРБ г@$но. Два года езды на 16V сделали свое дело.
1.За почти два года, как сделали доводку движка, НИ РАЗУ не было причин лезть в карб. Работает как часы. Холостые, переходные режимы - ОТЛИЧНО! Никаких провалов или иных проблем.
2. Зимоф зваодится в ЛЮБОЙ мороз. Подсос - ВЕЩЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ! Используя его ВСЕГДА заведёшся в ЛЮБУЮ погоду и можешь поддерживать НУЖНЫЕ обороты прогрева.
3.Ни разу не мыл за это время карб. Менял только фильтры тонкой очистки топлива и всё.
Кстати, я уж не говорю по отстствие всяких катализаторов-нейтрализаторов, дотчиков и всего гимора с этим связанного! :cool:
И вообще, как я говорил - нехрен лезть кривыми руками туда, в чём ничего не понимаешь!
В общем - "Плохому танцору.." 8-)Qiller писал(а):VerSerj писал(а):
Загон ПОЛНЫЙ!
1. Регулировки не уходят, они УЛЕТАЮТ! Проверено на ТРЕХ карбовых моторах! Я тогда жил в Рязани и настроек хватало толькона поездку в Москву и обратно. Потом недержание холостых, нихрена не тянет по сравнению с тем, что было сразу после регулировки и прочие прелести.
2. Зимой заводится через ЖОПУ и гребаный подсос!
3. Мыть с нашим бензином затрахаешься т.к. у инжектора только 4 форсунки (грубо говоря) а у карба @уева тонна всяких жиклеров и каналов.
КАРБ г@$но. Два года езды на 16V сделали свое дело.
1.За почти два года, как сделали доводку движка, НИ РАЗУ не было причин лезть в карб. Работает как часы. Холостые, переходные режимы - ОТЛИЧНО! Никаких провалов или иных проблем.
2. Зимоф зваодится в ЛЮБОЙ мороз. Подсос - ВЕЩЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ! Используя его ВСЕГДА заведёшся в ЛЮБУЮ погоду и можешь поддерживать НУЖНЫЕ обороты прогрева.
3.Ни разу не мыл за это время карб. Менял только фильтры тонкой очистки топлива и всё.
Кстати, я уж не говорю по отстствие всяких катализаторов-нейтрализаторов, дотчиков и всего гимора с этим связанного! :cool:
И вообще, как я говорил - нехрен лезть кривыми руками туда, в чём ничего не понимаешь!
В общем - "Плохому танцору.." 8-)
Ну да... За 5 лет 30000, @#ли туда лазить и опыт конечно ОГРООООМНЫЙ... Я эти 30000 за год накатывал. И на своей 2112 с 6 мая 2004 накатал на сегодня 30074 км.VerSerj писал(а):
Ну да... За 5 лет 30000, @#ли туда лазить и опыт конечно ОГРООООМНЫЙ... Я эти 30000 за год накатывал. И на своей 2112 с 6 мая 2004 накатал на сегодня 30074 км.
Спокойнее - спокойнее.. 8-)
Какая разница, кто сколько накатывает?
Ты же сам писал: "Я тогда жил в Рязани и настроек хватало толькона поездку в Москву и обратно."
Или Рязань находится от Москвы в 15 000 км?Qiller писал(а):VerSerj писал(а):
Ну да... За 5 лет 30000, @#ли туда лазить и опыт конечно ОГРООООМНЫЙ... Я эти 30000 за год накатывал. И на своей 2112 с 6 мая 2004 накатал на сегодня 30074 км.
Спокойнее - спокойнее.. 8-)
Какая разница, кто сколько накатывает?
Ты же сам писал: "Я тогда жил в Рязани и настроек хватало толькона поездку в Москву и обратно."
Или Рязань находится от Москвы в 15 000 км?
Рязань от Москвы в 200 км.
Я все это к тому, что у меня за 5 лет пробега больше 150000, 2 машины, на Ниве было 2 мотора, родной и от 2120 (1.8 ), соответственно 3 карба, один из них Солекс, может у тебя до этой были другие машины и общий пробег/стаж у тебя больше, не знаю. Но я со своей "колокольни" много хорошего про карбы сказать не могу. Да, они проще в ремонте и пригодны ему на трассе, но я в свою ниразу не лазил для ремонта, хотя около трети ее пробега - это 150-170 км/ч., что для отечественного впрыска и мотора в целом, согласись, не совсем штатный режим работы! К тому же у меня парню 2 года, а я не хочу чтобы он дышал тем г#$@ом которое выдает карбовая машина т.к. не все делают настройки, рекомендованные заводом и соответствующие экологичности.