volk07i писал(а):Значится так это не проблема бензонасоса и не датчиков!!!!!!!!!
Как интересно! А у всех остальных эта фичя отключена? Или мы просто не знали об этом? Зачем сразу так категорично заявлять достаточно спорную вещь? Я бы не стал кричать что я умнее всех... хотя бы из скромности
При прогреве может быть туча всего - если человек говорит о том, что ему меняли датчики на сервисе и было Ок - а теперь глюки - то могут и датчики глючить... например я слышал о новом бесконтактном ДПЗД который иногда переставал работать (глюк электроники) - может таже байда идет при прогреве???
При прогреве очень любит "помирать" модуль зажигания (МЗ) - но он дает рывки при движении или плохую тягу.
то Автор: опиши подробнее как пропадает газ - рывки? нет реакции на педаль газа? замедленная динамика? есть ли ошибки? есть ли возможность проверить показания датчиков при помощи компа?volk07i писал(а): бензин практически в парообразном состоянии.
ГДЕ?
В топливной рампе??? Под давлением в 3 атмосферы? Уже смешно. :cool: На карбюраторе немножко другая система подачи топлива - её еще можно было паровыми пробками забить, но тут же инж.
Во впускном коллекторе бенз должен испаряться, смешиваясь с воздухом, но от бензанасоса он более чем надежно отделен затвором форсунки. Так при чем тут ПАРЫ бензина и неработающий бензанасос?... Я еще могу понять - если при прогреве системы впуска топлива в движок дохнет регулятор давления топлива - перекрывает подачу, но и тут ПАРОВ маловато
u313 писал(а):горячий бензин из обратки перестает перемешиваться с остальным бензином. Вот тогда и начинают вылезать дефекты БН.
Вполне красивое объяснение... А слова про гарантию совсем золотые... :-DСашок-Пирожок писал(а):Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело. Ситуация такая: заводиться хорошо, едет хорошо, но трогаясь в "пробке" пропадает газ, и машина не едет. Если немного подостынет, то все нормально. На холостых работает нормально. На сервисе посоветовали поменять бензонасос. Ранее поменяли какие-то датчики, было нормально, а сейчас снова.
Проверено на все 100%, и не только мной, это забитая сетка бензонасоса, поменяй и все будет в норме.Сашок-Пирожок писал(а):to Hron:
А как лучше достать бензонасос: снимая бак или есть другие варианты?
Если лючок под заднем сиденьем большой, то проблем нет, если маленький, то или вырезать новый (посмотри по форуму или в поиске, подробно описано), или снимать бак (но помоему это более геморойно).Hron писал(а):Сашок-Пирожок писал(а):to Hron:
А как лучше достать бензонасос: снимая бак или есть другие варианты?
Если лючок под заднем сиденьем большой, то проблем нет, если маленький, то или вырезать новый (посмотри по форуму или в поиске, подробно описано), или снимать бак (но помоему это более геморойно).
Если гарантия, пусть снимают бак. Ну а если самому делать, то лучше вырезать лючок ножницами по металлу, я это делал - это несложно.Hron писал(а):Сашок-Пирожок писал(а):Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело. Ситуация такая: заводиться хорошо, едет хорошо, но трогаясь в "пробке" пропадает газ, и машина не едет. Если немного подостынет, то все нормально. На холостых работает нормально. На сервисе посоветовали поменять бензонасос. Ранее поменяли какие-то датчики, было нормально, а сейчас снова.
Проверено на все 100%, и не только мной, это забитая сетка бензонасоса, поменяй и все будет в норме.
Наврядли это сетка, при сетке потеря мощности при разгоне, а не после стояния в пробке. Но если БН снимать, то можно и сетку посмотреть (поменять, почистить). Но по-моему это все же БН. Похоже что какой то завод делает такие насосы, которые боятся тепловых расширений - эти многочисленные вопли в форуме появились с наступлением теплых дней, зимой все было ОК. Хорошо бы узнать, какой именно завод делает такое гуано.ChiToK писал(а):а на холостом ходу прогазовывается ? или также не набирает?
Братва у меня такая же бяка, маштна 2115. В пробке дергается при разгоне, и не прогазовывается. Останавливаюсь, глушу, стою 5 минут и дальше все нормально.N'drew писал(а):Сейчас ехал 200км по жаре и машинка стала глохнуть на полной скорости просто не тянет и все, врубаю нейтраль, движек молчит, горит тока чек энжн и давление масла, пока качусь врубаю передачку пониже 2-3 (иногда 4 если скорость ещё хорошая) и двиг заводится, лампы гаснут, но мощи нет, стоит посильнее надавить педальку газа как машина вместо разгона начинает останавливаться, торможение двиглом. Ехал тока слегка зажав газ и тошнил на оборотах до 2000-3000, дальше просто не раскручивался.
Если постоять на обочине минут 10 с открытым капотом, то потом машинка ещё какое то время тянет нормально, а потом снова начинает так вести себя, если капот не открывать то проблема не исчезает - это наталкивает на мысль что чтото там не так. В нежаркую погоду все ОК. Было такое ещё когда в холодное время звести и не прогрев поехать, то при старте не охотно тнет но потом все нормальн. Не знаю что делать, перегрев или что ещё, хотя двиг норм вроде. Может это топливный насос дохнет?
Очень похоже на модуль зажигания. заодно надо проверить провода ВВ, при большой температуре провода становятся очень мякгими. (это вариант)
А то что тосол раскаляет в дроссельном патрубке воздух-топливо-это, думаю, не верно. Тосол максимум нагреет воздух до 90-100 градусов, не более. А это то, что нужно для нормальной работы двигателя. У меня в жару за бортом в пробке показывает 48-50 грудусов, и все нормально работает.(тьфу тьфу тьфу!) И еще, в ДМРВ встроен датчик температуры воздуха. Может ДМРВ и ДТВ умирают? Можно попробывать снять с них разъем, и попытаться завестись. А вообще, если есть БСК, надо просмотреть и зафиксировать все данные АЦП, а потом сравнить с эталлонными.NEXUS_1090 писал(а):Очень похоже на модуль зажигания
Вполне!.
С увеличением температуры уменьшается электропроводность металлов,возрастает сопротивление Обмоток МЗ..А дальше все по законам Ома,Тецла,Генри...Поправте меня,если чё.
В свое время очень хотел поставить кронштейн МЗ,который располагает оное устройство на большем расстоянии от двигателя.Интересно.Есть у кого такой девайс?NEXUS_1090 писал(а):Очень похоже на модуль зажигания. заодно надо проверить провода ВВ, при большой температуре провода становятся очень мякгими. (это вариант)
Как проверять провода (я так понял это которые на свечи идут)? Да под капотом все горячее, но сейчас же не самое жаркое время, летом было и потеплее.
NEXUS_1090 писал(а):Может ДМРВ и ДТВ умирают? Можно попробывать снять с них разъем, и попытаться завестись. А вообще, если есть БСК, надо просмотреть и зафиксировать все данные АЦП, а потом сравнить с эталлонными.
Сколько терминов, я к сожалению не могу расшифровать их кроме АЦП N'drew писал(а):NEXUS_1090 писал(а):
Может ДМРВ и ДТВ умирают? Можно попробывать снять с них разъем, и попытаться завестись. А вообще, если есть БСК, надо просмотреть и зафиксировать все данные АЦП, а потом сравнить с эталлонными.
Сколько терминов, я к сожалению не могу расшифровать их кроме АЦП
Я ивзиняюсь БСК читать как БК (опечатка).
БК-бортовой компьютер. Он же маршрутный.
ДМРВ-датчик массового расхода воздуха. (Воздухомер)
ДТВ-датчик температуры воздуха (встроен в ДМРВ)N'drew писал(а):пока качусь врубаю передачку пониже 2-3 (иногда 4 если скорость ещё хорошая) и двиг заводится
Старайся этого не делать, так как можно угробить каталический нейтрализатор (если он есть конечно).
N'drew писал(а):Сниму разъем с этих датчиков и попробую завес
Ты сними только разъем с ДМРВ. ДТВ встроен в ДМРВ.
Если потом будет возможность, поставь заведомо исправный модуль зажигания.