WWW123 писал(а):В 2003 году ещё не делали машинн под Евро-3, а содним ДК ничего перепрошивать не надо - проверено. Машина становится, чуть басистеее но влёгкую шустрее.
Для справки - у меня Евро3 2001 года выпуска Цитата:Для справки - у меня Евро3 2001 года выпуска
Автомобили под евро-3 обязательно комплектуются катколектором и двумая лямбда датчиками. Один до катколектора , другой после него.
Катколекторы стали ставить вконце 2004(не на все машины) и только с двигателем 1,6. Второй лямбда зонд не ставят досих пор, так что о каком евро-3 вы говорите!!!!! zlexx писал(а):Цитата:Для справки - у меня Евро3 2001 года выпуска
Автомобили под евро-3 обязательно комплектуются катколектором и двумая лямбда датчиками. Один до катколектора , другой после него.
Катколекторы стали ставить вконце 2004(не на все машины) и только с двигателем 1,6. Второй лямбда зонд не ставят досих пор, так что о каком евро-3 вы говорите!!!!!
А для чего нужен второй лямбда после сот ? Чтобы контролировать работоспособность катализатора, иначе он может перегрется и привести к пожару. Т.е. задача здесь не экологическая, а пожаробезопасности. К евро-3 это отношения не имеетЭксплуататор писал(а):Если убирать катализатор и отключать датчик кислорода то только параллельно с коррекцией программы тогда действительно можно получить максимум "+" и минимизировать "-". Просто так пробивать не разумно, будет расти расход. В глобальном масштабе дешевле будет поставить новый. Эти темы уже поднимались!
А можно для нас - "сирых", послушать откровения почему "будет расти расход" от выбивания ката, а заодно узнать "условия работы ДК и ЭСУД", которые на это влияют?zlexx писал(а):Цитата:Для справки - у меня Евро3 2001 года выпуска
Автомобили под евро-3 обязательно комплектуются катколектором и двумая лямбда датчиками. Один до катколектора , другой после него.
Катколекторы стали ставить вконце 2004(не на все машины) и только с двигателем 1,6. Второй лямбда зонд не ставят досих пор, так что о каком евро-3 вы говорите!!!!!
У меня 2002 года выпуска и 2 лямбда зонда.MikRo писал(а):Эксплуататор писал(а):Если убирать катализатор и отключать датчик кислорода то только параллельно с коррекцией программы тогда действительно можно получить максимум "+" и минимизировать "-". Просто так пробивать не разумно, будет расти расход. В глобальном масштабе дешевле будет поставить новый. Эти темы уже поднимались!
А можно для нас - "сирых", послушать откровения почему "будет расти расход" от выбивания ката, а заодно узнать "условия работы ДК и ЭСУД", которые на это влияют?
от выбивания ката не будет расти, будет от удаления лямбдыG_U писал(а):MikRo писал(а):Эксплуататор писал(а):Если убирать катализатор и отключать датчик кислорода то только параллельно с коррекцией программы тогда действительно можно получить максимум "+" и минимизировать "-". Просто так пробивать не разумно, будет расти расход. В глобальном масштабе дешевле будет поставить новый. Эти темы уже поднимались!
А можно для нас - "сирых", послушать откровения почему "будет расти расход" от выбивания ката, а заодно узнать "условия работы ДК и ЭСУД", которые на это влияют?
от выбивания ката не будет расти, будет от удаления лямбды
Так автор же пишет "Просто так пробивать не разумно, будет расти расход.", т.е. речь именно о кате. Алекс К. писал(а):Предложили убрать католизатор, а вместо него поставить прямую трубу. Чем грозит демонтаж католизатора, плюсы и минусы. ВАЗ21103 1.5 16V.
ИМХО и по опыту грозит это тебе повышением расхода бензина (незначительным) и проблемами при прохождении техосмотра (по выхлопным газам) и горением лампочки Check Engine по причине "Низкая эффективность катализатора", то бишь его отсутствии вообще. Это справедливо, если у тебя Euro3. Если Euro2, то без ошибки.
Датчик кислорода после катализатора диагностический и служит исключительно для контроля эффективности катализатора, а не его нагрева или пожароопасности (мля! какому идиоту такое в голову могло придти?)
А по-моему ничего удалять не надо.zlexx писал(а):Цитата:Для справки - у меня Евро3 2001 года выпуска
Автомобили под евро-3 обязательно комплектуются катколектором и двумая лямбда датчиками. Один до катколектора , другой после него.
Катколекторы стали ставить вконце 2004(не на все машины) и только с двигателем 1,6. Второй лямбда зонд не ставят досих пор, так что о каком евро-3 вы говорите!!!!!
Я говрю о своей машине, ВАЗ 21103 2001 года выпуска.
У меня есть катализатор, ДК до и после него - всего 2 ДК.
Код прошивки на контроллере МР7.0 однозначно говрит что она под ЕВРО 3.
Внутри есть датчик неровной дороги и прочая хренб положенная для таких случаев.
Машина экспортная.
Так что учите матчасть, таких машин много, и думаю что и до 2001 их выпускали....EuroIII писал(а):Алекс К. писал(а):Предложили убрать католизатор, а вместо него поставить прямую трубу. Чем грозит демонтаж католизатора, плюсы и минусы. ВАЗ21103 1.5 16V.
ИМХО и по опыту грозит это тебе повышением расхода бензина (незначительным) и проблемами при прохождении техосмотра (по выхлопным газам) и горением лампочки Check Engine по причине "Низкая эффективность катализатора", то бишь его отсутствии вообще. Это справедливо, если у тебя Euro3. Если Euro2, то без ошибки.
Датчик кислорода после катализатора диагностический и служит исключительно для контроля эффективности катализатора, а не его нагрева или пожароопасности (мля! какому идиоту такое в голову могло придти?)
А по-моему ничего удалять не надо.
какому идиоту могло прийти в голову мерять датчиком кислорода температуру? Сигнал о неэффективности катализатора может дать только один полезный вывод - КАТАЛИЗАТОР ГРЕЕТСЯ.Z писал(а):
Так что учите матчасть, таких машин много, и думаю что и до 2001 их выпускали....
Так точно! В Эстонию они с середины 2001-го пошли.WWW123 писал(а):Ну вы блин даёте!
Давайте разделимся на тех, кто реально выбил (удалил) католизатор и тех кто об этом читал или слышал..
Давайте! Я реально диагностировал машины с выбитым катом. Противодействие выхлопным газам уменьшается и датчик кислорода начинает врать. Показывать более бедную смесь. Соответственно увеличивается длительность впрыска и машина жрет больше бензина. Правда сразу оговорюсь. Больше - это не на литры, а гораздо меньше. Те кто в городе в основном мотаются, не заметят, а если по трассе, то ощущается. Плюс быстрее нагар на свечах нарастает.
WWW123 писал(а):Мне выбивали католизатор за 100 р. на фирменной ВАЗ-овской станции. Никаких последствий в части ошибок контролёра не последовало уже 7000 км.
Тех.осмотр то же ничем не грозит, если машина в порядке, на 16v СО регулируется датчиком кислорода. Конечно с нормальным катализатором СО вообше =0,0 , ну будет без катализатора от 0,8, до 1,5 ну что? до 2,5 допустимо..
По видимому у вас машина с нормами токсичности ЕвроII. Этот контроллер не определяет эффективность работы катализатора. Так что ошибок и не могло быть. А вы знаете, что на техосмотре контролируют не только СО, но и СН - гидрокарбон. В простонародье - сажа. Так вот привыбитом катализаторе уровень СН выше 100ppm, а должен быть меньше. ДК на этот уровень повлиять не может. А по СО нормы на ЕВРОIII 0,5 и меньше.
WWW123 писал(а):Я думаю, что с Евро-3 ничего особенного не случится - просто будет гореть ошибка о выходе из строя катализатора.
Уже это плохо, так как невозможно будет определить возникновение какой-либо другой, более серьезной неисправности. Хотя на вкус и цвет товарищей нет. Есть среди нас камрады с природной тягой к познанию и эксперементам. Бог вам судья! Творите, выдумывайте, пробуйте. Только не мутите головы другой части населения, которая хочет правильно эксплуатировать свои ТАЗ-ики. Если у кого есть что мне возразить ПО СУЩЕСТВУ ВОПРОСА, вперед. А крикунам и выдумщикам в другой форум.
С уважением, Леонид Максимов. Диагност электрик ЛАДА ЭСТИ АО Стаж работы с 1993 года.