pino123 писал(а):Я езжу на 95.
Сам в настройке зажигания не разбираюсь, помню только, что когда сказал своим механикам, что перехожу на 95 - они сдвинули зажигание чуть-чуть вперед.
Что это означает - чесслово не знаю!
Я так понимаю нужно поставить пораньше, весь вопрос на сколько?vaka писал(а):
Я так понимаю нужно поставить пораньше, весь вопрос на сколько?
Дык в любом случае окончательная установка УОЗ производится на слух в движении, это в любой книге по ремонту указано.
Опять же, 95-й на разных заправках разный, толщина нагара в камерах сгорания и ещё масса факторов.
Поэтому конкретная цифра тебе не нужна, у тебя всё равно получится немножко другая .rezac писал(а):"на слух в движении, это в любой книге по ремонту указано" - стал заправлятся на другой заправке - вырос расход большем чем на литр, хотя "на слух в движении" все нормально. Вернулся на старую заправку - расход вернулся в норму. Просто выставляли зажигание по осцилографу по бензу со "старой" заправки. Осцилограф - вот это тема.
это как по осцилографу?????juristkostya писал(а):vaka писал(а):
Я так понимаю нужно поставить пораньше, весь вопрос на сколько?
Дык в любом случае окончательная установка УОЗ производится на слух в движении, это в любой книге по ремонту указано.
Сначала выставил как по мурзилки, проверил на слух-хорошо, поставил по раньше на 2 градуса и также на слух хорошо. Т.е. 6 градусов и точка?
Цитата:И никаких на слух, на ощупь, по запаху
Согласен, выкручивал на 2-а деления в +, это где-то 16 градусов до ВМТ - никакой детонации не слышно, прёт конечно, но думаю это не надолго.
Цитата:ну а если кто осцилограф нашел могу поздравить, как раз для него и выведен под капотом разъем, между вакуумником и горшком на моторном щитке
Чтот я не нашёл такого (у меня 093, корб, декабрь 2001), может прежний хозяин выдрал?У меня Pilot K9. Все траблы в том, что при установке раннего зажигания хотя бы на 1 градус, при сбросе педали газа, двигатель глохнул.
Объясняется это тем, со слов тех. поддержки производителя, что
Код:любой прибор, который "предсказывает" задержку в случае отрицательной ее величины всегда будет ошибаться при резком изменении оборотов
Хотя при переключении с бензина на газ угол поправки зажигания составлял 6 градусов в сторону раннего и двигатель при этом не глохнул