Рена писал(а):А на ХХ как если резко газануть и отпустить педаль газа?
.
Если только завелся, то никаках проблем. Даешь газ в пол, обороты поднимаются, при отпускании спокойно возвращаются до нормы,а если во время этого глюка, то обороты как-то тяжело поднимаются до ~4000-4500, при отпускании глохнетpink писал(а):Если раньше такого не было, то все дело в карбюраторе(ты ведь только в него лазил). Проверь уровень в поплавковой камере.
Если что-то подобное раньше было (дерганье на высоких оборотах), я бы подумал о бензонасосе.
В карбюраторе все нормально. Бензонасос тоже вроде в нормеPostnik писал(а):...Началось все с того, что начали гулять холостые (от 1000 до 2500)
Прочистил карбюратор, обнаружил неисправнось клапана, заменил.
Может здесь собака и зарыта?
Только клапан заменил или клапан с жиклёром?
Какой был жиклёр и какой поставил?
Иголка электромагнитного клапана плотно перекрывает подачу топлива?
А вообще лучше замени ещё датчик-винт, блок управленияРена писал(а):А вообще лучше замени ещё датчик-винт, блок управления
А можно объяснить, что за датчик-винт и блок управления.Рена писал(а):А на ХХ как если резко газануть и отпустить педаль газа?
Я от нечего делать купил новый ЭМ клапан ХХ, думал хуже не будет, поставил, еле завёл при перегазовках глохнет, проверил путём подачи напр. - щёлкает, клапан работает. Пришлось вернуть на место старый. При чем жиклёр на родном 45, на новом 40. Так и не въехал в чём дело.
А дело в том, что двигатели бывают разные 1.1, 1.3, 1.5 и на каждый двигатель своя модификация карба со своими жиклерами