volk07i писал(а):
Да и по поводу бензонасоса так он включается по команде компа в зависимости от давления в рампе и количества прокруток.
Это как ?
после запуска он постоянно работает.Jaralec писал(а):Привет All!
В пятницу (жарковато опять было) машина ( ВАЗ21093i, 2003 г.в., 23000 км) заглохла аж три раза, причем, вычислил, что не включается бензонасос - постояв определенное время, начинает работать нормально... Hачал вникать: поменял реле - не помогло...
Может быть, кто-нибудь, проходил подобный путь ? Идти к нерекомендованным спецам пока не тянет...
Заранее благодарен,
Jaralec.
Чтобы проверить БН, нужно померить давление рампе.
А глохнет в пробках или на скорости?mak писал(а):volk07i писал(а):
Да и по поводу бензонасоса так он включается по команде компа в зависимости от давления в рампе и количества прокруток.
Это как ?
после запуска он постоянно работает.
Я помоему довольно четко написал что это происходит только во время запуска. Ради экспереиента включи зажигание раза 3-4 и увидишь что насос перестает качать. 8-)volk07i писал(а):mak писал(а):volk07i писал(а):
Да и по поводу бензонасоса так он включается по команде компа в зависимости от давления в рампе и количества прокруток.
Это как ?
после запуска он постоянно работает.
Я помоему довольно четко написал что это происходит только во время запуска. Ради экспереиента включи зажигание раза 3-4 и увидишь что насос перестает качать. 8-)
Насос включается, если время между повторными включения зажигания более 15 сек. ЭБУ не в курсе по поводу давления.
Да и на кол-во прокруток ему по барабану. Только интервал времени.angir писал(а):Не обязательно не сосет. Я знаю машины, на которых с нуля было так, что то заводится с первого раза, то с второго. У меня например в 70% заводится с первого раза и только в 30% со второго. Помойму какой-то конструктивный баг или фича. Может есть какая-то зависимость от типа прошивки или контроллера, но я таких эксперементов не производил. Причем и с первого раза заводится, но ее всю лихорадит, оборотов 300-400, если давить на газ, то так и будет ее лихорадить, если не давить - то заглохнет, но после этого просто с полоборота заводится.
Колбасит иногда когда горячую заводишь ? Если так то это бензин в рампе испаряется активно, и потом не поступает в нужном количестве в цилиндры, чтобы этого избежать, включаешь зажигание ждешь когда погаснет тест выключаешь зажигание, снова включаешь, заводишь.