Wall_ писал(а):Возможно, когда ты его ставил то перетянул болты и его выгнуло чуть. Можно его сшлифовать, если изгиб не сильный. В таком случае замена только прокладки может помочь не надолго.
Если я болты перетянул, какого он тогда полгода идеально работал?Serge! писал(а):При подсосе воздуха смесь обедняется, а у тебя налицо явное переобогащение. кроме уровня в ПП ничо не приходит в голову...
Солидарен, перелив - 99% Смотри уровень в поплавковой камере.tankist писал(а):Карб то почти новый. Засраться не мог, да и продувал его недавно компрессором - усе дуется на ура. Клапан тоже нормальный... Щас винт качества прибавил - и о! чудо! Холостые чуть боль 1000 Зато ровно.. Правда двиган все равно подколбашивает, как будто временами один цилиндр не схватывает...
имхо самый простой и надежный способ проверки нормальной работы связки поплавок+клапан, это осмотр уровня в ПК после работы движка. Т.е. отрегулировал, собрал, дал поработать, разобрал-посмотрел_уровень.
Столкнулся как-то с таким нонсенсом. Разобрал карб, проверил игольчатый на герметичность (боролся с чуть повышенным, как мне казалось, расходом). И ртом дул, и грушей в обоих напрвлениях - все ок! Но после регулировки (причем в обе стороны) уровень не изменялся! Он не был максимальным, а оставался постоянным, где-то на 1-2 мм. выше нормы! После замены клапана все встало на свои места, но причина того случая до сих пор не дает мне покоя...Serge! писал(а):tankist писал(а):Карб то почти новый. Засраться не мог, да и продувал его недавно компрессором - усе дуется на ура. Клапан тоже нормальный... Щас винт качества прибавил - и о! чудо! Холостые чуть боль 1000 Зато ровно.. Правда двиган все равно подколбашивает, как будто временами один цилиндр не схватывает...
имхо самый простой и надежный способ проверки нормальной работы связки поплавок+клапан, это осмотр уровня в ПК после работы движка. Т.е. отрегулировал, собрал, дал поработать, разобрал-посмотрел_уровень.
Столкнулся как-то с таким нонсенсом. Разобрал карб, проверил игольчатый на герметичность (боролся с чуть повышенным, как мне казалось, расходом). И ртом дул, и грушей в обоих напрвлениях - все ок! Но после регулировки (причем в обе стороны) уровень не изменялся! Он не был максимальным, а оставался постоянным, где-то на 1-2 мм. выше нормы! После замены клапана все встало на свои места, но причина того случая до сих пор не дает мне покоя...
У игольчатого клапана особенно при браке набивается поясок, выработка, поэтому уровень повышается, я у себя поставил клапан с резиновым наконечником, отрегулировал и уже 15 тык севечи - кофе с молоком.Serge! писал(а):Это понятно. И выработку я видел. Не ясно почему уровень не менялся после регулировок!
Однозначно - негерметичность клапана, опустишь поплавок - негерметичный клапан пропускает, поднимешь поплавок - клапан до отверстия не доходит. Дело видимо не в соринке, а возможно в перекосе и поясок выработался не равномерно по окружности.