Покупка первой машины 21093 или 21093i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Покупка первой машины 21093 или 21093i Автор: Daniel 1986Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 18:49
Хочу купить 09 за 3000-3500 зеленых. Первая машина, студент, но стаж 1,5 года. Конечно хотелось бы инжектор 1998,1999 года, а не карбюратор, но говорят требует немалых вложений при эксплуатации. Буду благодарен совету эксперта - как смотреть варианты за эту цену (пробег, например) А может и не девятку лучше за эти деньги?! Smile
#2: Re: Покупка первой машины 21093 или 21093i Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 19:06
[quote="Данил Барышев"]Хочу купить 09 за 3000-3500 зеленых. Первая машина, студент, но стаж 1,5 года. Конечно хотелось бы инжектор 1998,1999 года, а не карбюратор, но говорят требует немалых вложений при эксплуатации. Буду благодарен совету эксперта - как смотреть варианты за эту цену (пробег, например) А может и не девятку лучше за эти деньги?! :)[/quote]

Ижнектор потребует вложений, если машина уже не новая, а блок ЭБУ на ней еще старой системы GM или Январь 4.0, не совместимой с современными Бошами. Причем вложения понадобятся на замену любых датчиков если они выйдут из строя - у GM они дороже раза в 3и не совместимы с бошевскими. Хотя и реже выходят из строя, но не в 3 раза. как цена. Если машина с катализатором, то можно разориться на лямбда зонде для GM в прочем и для Боша - он не дешевенький. Но обычно у БУ машин уже демонтирован катализатор, много выпускалось и с завода без катализатора.


А в остальном инжектор БОш ( у меня например 1.5.4, годится и Январь 5.1) вложений не потребует. ДМРВ Бошевский нынче стоит 1500 р. Хватает при правильном монтаже (все прокладки правильно поставлены) на 70-80 тык. Регулировок по сути нет. Диагностика - простая. Бортовой комп из последних для ВАЗовских ЭБУ покажет практически все хар-ки, которые на карбе только на спец-стенде увидеть можно.
Я уж забыл когда в мотор лазал-то.. Карб говорят куда капризнее

#3:  Автор: BIGFOOTОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 19:33
Зрел тот же вопрос, только по восьмёрке...

А если блок ЭБУ старой системы, то возможнаоправданна ли установка или переделка на эбу новой системы?

#4:  Автор: AleX_St СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 10:15
Данила...бери инжектор!
пусть ты при покупке немного подороже доплатишь, но зато потом проблем и вложений будет поменьше, чем с карбом! тока над искать всетаки с Бошевским контроллером , ну или на крайняк с самым последним Январем.
Сам брал себе 21093i 2 месяца назад с Бошевским контроллером, машине два года. Двигло тикает как часики (мозги ж всетаки электронные), ну а если хошь копаться под капотом и экспериментировать как с двиглом так и с самой машиной (ну типа доделка, тюнниг), то бери с карбом. Карбовой вполне будет достаточно чтоба понять что такое девятина, хотя хочу сказать что с инжектором девятка намного резвее.
Решать тебе! Удачи при покупке!

#5:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 10:29
ИМХО,инжектор с Январем от 5.1 8-)
#6:  Автор: PanovОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 11:42
Не знаю.. а тех годах инжекторы уже выпускались?
#7:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 11:58
Panov писал(а):

Не знаю.. а тех годах инжекторы уже выпускались?


Инжекторы чуть ли не с начала 90-х выпускаются. Только шли все на экспорт с начала. Да и датчики достать для них сейчас большая проблема.

#8:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 12:29
Мне кажется, что карб лучше. Нормально настроенный не уступает инжектору, легко лечится в пути. Инжектор бы я брал только приличную иномарку.
#9:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 12:36
Матрейя писал(а):

Мне кажется, что карб лучше. Нормально настроенный не уступает инжектору, легко лечится в пути. Инжектор бы я брал только приличную иномарку.


Мягко говоря Вы не правы. Если есть комп, то инжектор диагностируется мгновенно. Датчики меняются легко, а из строя выходят далеко не сразу и не резко. Впрочем, кто на чем ездит то и хвалит. У меня БОШ под нормы Россия 83, все элементарно. С датчиками кислорода и т.д. посложнее думаю немного будет.

#10:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 12:40
Acquirer, карб я могу починить при помощи отвертки, ключа и запчастей на 200 руб. С инжектором в случае поломки все не так легко. Что касается динамики и расхода - карб конечно гораздо сложнее регулировать, но более эффективно.
#11:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 12:43
Матрейя писал(а):

Acquirer, карб я могу починить при помощи отвертки, ключа и запчастей на 200 руб. С инжектором в случае поломки все не так легко. Что касается динамики и расхода - карб конечно гораздо сложнее регулировать, но более эффективно.


Это все понятно, но представьте что Вы первый раз в жизни открыли капот. Что будет проще разобрать карбюратор или заменить датчик на который покажет комп? Расположение датчиков есть в любой мурзилке по 10-ке.
Впрочем полагаю спор бесперспективен, как и большинство здесь ведущихся...

#12:  Автор: juristkostyaОткуда: Украина, Харьков, Новые Дома СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 12:56
Матрейя писал(а):

Что касается динамики и расхода - карб конечно гораздо сложнее регулировать, но более эффективно.


Эффективно - это надо понимать так, что если разрегулированный вусмерть карб вдруг промыть и настроить, то эффект по динамике и расходу будет потрясающий.
Если же говорить о возможном максимуме характеристик, то с карба и с инжектора теоретически можно снять примерно одинаковую макс мощность, но экономичность и работа на переходных режимах у инжектора всегда будут лучше (обратная связь по детонации, расходу воздуха, составу выхлопных газов, температуре и т.п - это сила).

#13:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 13:01
Матрейя писал(а):

карб я могу починить при помощи отвертки, ключа и запчастей на 200 руб. С инжектором в случае поломки все не так легко. Что касается динамики и расхода - карб конечно гораздо сложнее регулировать, но более эффективно.


Велосипед еще более прост и надежен,почему бы не кататься на нем? 8-)

#14:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 13:06
Подержаная инжекторная при прочих равных стоит дороже подержаной карбовой. Таким образом, при фиксированном бюджете шанс найти карбовую в хорошем состоянии выше.
#15:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 13:43
Я бы взял карб, по крайней мере меньше мороки с запчастями, а то есть у знакомых реэкспорт, так они так с ней порой мучаются... хотя тут как повезет... сам отъездил на карбе, ничего плохого про него не скажу, надо просто своевремено делать ему профилактику на сервисе, и не будет никаких проблем! Very Happy
#16:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 13:55
Бери инжектор. Карбы - это прошлое. Некоторые просто боятся электроники, это имело смысл когда-то давно. А сейчас она достаточно надежная. Только GM лучше не брать - лишние расходы. Начиная с Января 5.1 - то что нужно. Разницы в ценах инжектор-карб как-то не замечал, если она и есть, то очень незначительная.
#17:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 15:35
Я тоже за инжектор.

Но надо смотреть помимо механики еще,
1) ДМРВ насколько хватит т.к. стоит 2500 р (Бош).
2) Бензонасос насколько жив (стоит 2700 р. Бош) + замена со снятием бак еще в 1000 р. выйдет.
3) Надо сразу поменять все трубки охлождающей системы с хомутами, включая трубки печьки. (дело копеечное зато проблем меньше будет с подтеками).
4) Датчик детонации чтобы живой был, т.к. на машинку таких годов ставили датчики старой конструкции (стоит около 1500р. , но еще найти надо).
Вроде все, остальное помелочи.
Удачи с покупкой.

#18:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 15:53
valdemar_3000 писал(а):

Я тоже за инжектор.

Но надо смотреть помимо механики еще,
1) ДМРВ насколько хватит т.к. стоит 2500 р (Бош).
2) Бензонасос насколько жив (стоит 2700 р. Бош) + замена со снятием бак еще в 1000 р. выйдет.
3) Надо сразу поменять все трубки охлождающей системы с хомутами, включая трубки печьки. (дело копеечное зато проблем меньше будет с подтеками).
4) Датчик детонации чтобы живой был, т.к. на машинку таких годов ставили датчики старой конструкции (стоит около 1500р. , но еще найти надо).
Вроде все, остальное помелочи.
Удачи с покупкой.


1) Это где такие цены на ДМРВ? 1,9 - 2 тысячи в Москве.
2) Утес покупал (1900р по моему) и поставил сам, расширив лючок.
3) Не делал, ничего не течет (чего лезть если работает). Хомуты NORMA ставьте. Другие не покупайте. А сами трубки то чего менять? Ну тосол ещё понятно сразу сменить, ну масло, а трубки то причем? Да и сразу все, светит гемором.
4) Датчик детонации имеется в виду резонансный, сейчас ставится широкополосный. Старый Вы сейчас нигде не найдете, может если только на разборке (у самого такой). Чтобы этот датчик выходил из строя не слышал НИКОГДА, т.к. это просто железный штырь с резьбой. Разрушается керамическое основание разъема, но работать продолжает, держится немного фигово.
В принципе если не сломает к мозгам пробросить ещё один проводок можно присобачить широкополосный. В инете если покопаться распиновка разъема мозгов любых есть.

#19:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 16:14
Цены брал по нормальным магазинам в Москве. Если в Вазовском сервисе делать будет еще дороже. С дворовыми гаражами я не
сравниваю, т.к. был отрицательный опыт посещения сего заведения.
А датчик детонации у меня полетел, и нашел новый в магазине по той цене что написал.

#20:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 16:44
valdemar_3000 писал(а):

Цены брал по нормальным магазинам в Москве. Если в Вазовском сервисе делать будет еще дороже. С дворовыми гаражами я не
сравниваю, т.к. был отрицательный опыт посещения сего заведения.
А датчик детонации у меня полетел, и нашел новый в магазине по той цене что написал.


Цена отсюда http://auto-geo.ru/group06.html
Впервые слышу чтобы ДД с/о нагнулся. И какие признаки были?
У меня отходил разъем от него, поэтому иногда CE загоралось. Разьем посмотрел, воткнул как нужно и порядок.
Все делаю сам, кроме работ типа замены сцепления и снятия стоек.

#21:  Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 17:22
Не уверен что за 3000 можно подобрать хорошую инжеторную, я вот месяца полтора назад покупал инж. 2001 года вот уже пришлось поменять датчик холостого хода, 1200 наш, 1900 Bosh, больше проблем с машиной не было.
#22:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 17:28
Grishka писал(а):


...датчик холостого хода...


Это что за зверь такой? И за такие деньги?

#23:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 17:37
Бери инжектор. Сразу осваивать будешь более современную машину, нежели карбовую.
#24:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 18:59
Что-то тут какие-то ужасы про карб рассказываете. Я что-то не помню особых проблем, раз в три года снять его, тупо продуть-прочистить и заменить ремкомплект за 100р для профилактики, это что проблема? Smile
А разговор, а том, что инжектор легко диагностируется с помощью компа, имхо, ведут те, кто сам с этим наверное не сталкивался. Может, какие-нибудь примитивные проблемы, типа обрыва провода или "нет сигнала ДПКВ" комп и покажет, а чуть что посложнее, приходится опять решать "методом тыка", заменой.
У меня например комп показывал всё отлично, а машинка чуть-чуть тупила и при раскрутке двигла иногда подергивалась. Думал я на МЗ и не ошибся - поменял, машинка полетела. Но через 3000 МЗ сдох Sad . Причем правы оказались те, кто говорит, что в инже сразу ничего не умирает... :-D. Мозги он мне перед смертью пару недель славно по#бал: на скорости , при раскрутке двигла при обгоне машина стала иногда ни с того, ни с сего глохнуть в самых неприятных ситуациях Sad Причем комп молчал... Были все симптомы нехватки бензина. Пришлось резать лючок, вынимать бензонасос, смотреть до кучи сетку. В общем не помогло... А тут и МЗ "проявился" : сдох нафиг сразу... Я такого "счастья" за 150 тыс. на карбе ни разу не имел Smile . Про цены вообще молчу, они известны....
Я бы, если при прочих равных, если бы стоял выбор между карбом и инжектором на б/у машине выбрал бы карб. Разговоры о "современности" инжа на машине, разработанной более 20 лет назад мне кажутся смешными, особенно если посмотреть, как этот инж втиснут в машину, изначально спроектированную под карб :-D

#25:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 19:48
Датчик детонации чтобы живой был, т.к. на машинку таких годов ставили датчики старой конструкции (стоит около 1500р. , но еще найти надо). Valdemar_3000 У Меня бош 1.5.4. Хотел как-то купить его. Когда пришел в магазин, то увидел только импортный и за большие бабки. Бывают ли отечественные Датчики Детонации???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU