Panov писал(а):Не знаю.. а тех годах инжекторы уже выпускались?
Инжекторы чуть ли не с начала 90-х выпускаются. Только шли все на экспорт с начала. Да и датчики достать для них сейчас большая проблема.Матрейя писал(а):Мне кажется, что карб лучше. Нормально настроенный не уступает инжектору, легко лечится в пути. Инжектор бы я брал только приличную иномарку.
Мягко говоря Вы не правы. Если есть комп, то инжектор диагностируется мгновенно. Датчики меняются легко, а из строя выходят далеко не сразу и не резко. Впрочем, кто на чем ездит то и хвалит. У меня БОШ под нормы Россия 83, все элементарно. С датчиками кислорода и т.д. посложнее думаю немного будет.Матрейя писал(а):Acquirer, карб я могу починить при помощи отвертки, ключа и запчастей на 200 руб. С инжектором в случае поломки все не так легко. Что касается динамики и расхода - карб конечно гораздо сложнее регулировать, но более эффективно.
Это все понятно, но представьте что Вы первый раз в жизни открыли капот. Что будет проще разобрать карбюратор или заменить датчик на который покажет комп? Расположение датчиков есть в любой мурзилке по 10-ке.
Впрочем полагаю спор бесперспективен, как и большинство здесь ведущихся...Матрейя писал(а):Что касается динамики и расхода - карб конечно гораздо сложнее регулировать, но более эффективно.
Эффективно - это надо понимать так, что если разрегулированный вусмерть карб вдруг промыть и настроить, то эффект по динамике и расходу будет потрясающий.
Если же говорить о возможном максимуме характеристик, то с карба и с инжектора теоретически можно снять примерно одинаковую макс мощность, но экономичность и работа на переходных режимах у инжектора всегда будут лучше (обратная связь по детонации, расходу воздуха, составу выхлопных газов, температуре и т.п - это сила).Матрейя писал(а): карб я могу починить при помощи отвертки, ключа и запчастей на 200 руб. С инжектором в случае поломки все не так легко. Что касается динамики и расхода - карб конечно гораздо сложнее регулировать, но более эффективно.
Велосипед еще более прост и надежен,почему бы не кататься на нем? 8-)valdemar_3000 писал(а):Я тоже за инжектор.
Но надо смотреть помимо механики еще,
1) ДМРВ насколько хватит т.к. стоит 2500 р (Бош).
2) Бензонасос насколько жив (стоит 2700 р. Бош) + замена со снятием бак еще в 1000 р. выйдет.
3) Надо сразу поменять все трубки охлождающей системы с хомутами, включая трубки печьки. (дело копеечное зато проблем меньше будет с подтеками).
4) Датчик детонации чтобы живой был, т.к. на машинку таких годов ставили датчики старой конструкции (стоит около 1500р. , но еще найти надо).
Вроде все, остальное помелочи.
Удачи с покупкой.
1) Это где такие цены на ДМРВ? 1,9 - 2 тысячи в Москве.
2) Утес покупал (1900р по моему) и поставил сам, расширив лючок.
3) Не делал, ничего не течет (чего лезть если работает). Хомуты NORMA ставьте. Другие не покупайте. А сами трубки то чего менять? Ну тосол ещё понятно сразу сменить, ну масло, а трубки то причем? Да и сразу все, светит гемором.
4) Датчик детонации имеется в виду резонансный, сейчас ставится широкополосный. Старый Вы сейчас нигде не найдете, может если только на разборке (у самого такой). Чтобы этот датчик выходил из строя не слышал НИКОГДА, т.к. это просто железный штырь с резьбой. Разрушается керамическое основание разъема, но работать продолжает, держится немного фигово.
В принципе если не сломает к мозгам пробросить ещё один проводок можно присобачить широкополосный. В инете если покопаться распиновка разъема мозгов любых есть.valdemar_3000 писал(а):Цены брал по нормальным магазинам в Москве. Если в Вазовском сервисе делать будет еще дороже. С дворовыми гаражами я не
сравниваю, т.к. был отрицательный опыт посещения сего заведения.
А датчик детонации у меня полетел, и нашел новый в магазине по той цене что написал.
Цена отсюда http://auto-geo.ru/group06.html
Впервые слышу чтобы ДД с/о нагнулся. И какие признаки были?
У меня отходил разъем от него, поэтому иногда CE загоралось. Разьем посмотрел, воткнул как нужно и порядок.
Все делаю сам, кроме работ типа замены сцепления и снятия стоек.Grishka писал(а):
...датчик холостого хода...
Это что за зверь такой? И за такие деньги?