andb писал(а):это типа дренажной трубки якобы спасает от перелива топливом.у меня вот такого нет и прблемы вроде нет
Точно, дренажная трубка... указатель под номером 2 не к ней идёть...
У меня на 2103 двигле есть. Ну и что что на штаны капает, сколько того бензину выльется? А каков в % соотношении будет состав смеси воздух-бензин?
Почитай тему про ХХ, совсем недавно там детально обсуждалось чем проливать карбюратор и затрагивалась и эта тема...
8-)andb писал(а):то теоретически
а практически если ее заглушить то ничего не происходит при условии что карб в порядке.и свечи чистые всегда
ты уже про разнодлинные карданы отписывал
практачески нефина туда лезть
если трубку поставили на заводе то там ей и место
ибо что что а ставить лишнюю деталь на машину наш ваз никогда не будет
а обсалютно настроенный карб это фантастикаTony999io писал(а):что что а ставить лишнюю деталь на машину наш ваз никогда не будет .
Адназначна.Что он и сделал.Начиная с 90-какого-то года эту трубу не ставят.
Плюсы выбрасывания оной :меньше воняет в салоне бензином,незасасывает неочищенный воздух в цилиндры.
Минусы: излишки топлива могут попадать в цилиндр ,где могут смыть масляную пленку.Niko06 писал(а):А смысл ?
При этом она перестает выполнять свою функцию (слив лишнего бензина) ,при сохранившихся негативных сторонах (вонь и нефильтрованный воздух ).Как по мне, тогда уж лучше М6.
Вот я теперь весь в догадках- нужна это фигня или нет...Niko06 писал(а):А смысл ?
При этом она перестает выполнять свою функцию (слив лишнего бензина) ,при сохранившихся негативных сторонах (вонь и нефильтрованный воздух ).Как по мне, тогда уж лучше М6.
Да нет вони.Niko06 писал(а):Tony999io писал(а):что что а ставить лишнюю деталь на машину наш ваз никогда не будет .
Адназначна.Что он и сделал.Начиная с 90-какого-то года эту трубу не ставят.
Плюсы выбрасывания оной :меньше воняет в салоне бензином,незасасывает неочищенный воздух в цилиндры.
Минусы: излишки топлива могут попадать в цилиндр ,где могут смыть масляную пленку.
43 - 95 - стояла
73 - 96 стояла
43 - 98 стояла
то что выпуск4алось в начале 90х нельзя назвать идеалом тк с развалом страны был полный бардак с комплектующими
тк например пол года в 93 машины не грунтовались
так что теперь давайте все грунтовать перед покраской не будемmorgion писал(а):Приношу извинения за тупое название темы, но иначе не придумал, так как это действительно фиг знает что за гайка...
http://www.automan.by.ru/vaz/04/ohlb.shtml- под "2. Шланг отвода охлаждающей жидкости от впускной трубы" на впускном коллекторе на рисунке видна гаечка с трубочкой, загнутой вниз... Что это такое и зачем надо?
А спрашиваю вот почему- пару недель наза обнаружил сей непонятный девайс у себя в 21053, но- при нажатие газа (правда пробовал на заглушенной), точнее на карбу привод газа дёргал- из этой трубочки, опущеной вниз капает бензин :ooo: :ooo: :ooo: !!!
Блин- там же снизу самый жар... Да и в солоне ваняет. В общем загнул я эту трубку к верху- капать перестало, но мучает вопрос- правильно ли я сделал и нафига эта трубочка нужна. Мурзилку читал, долго думал, ничего не нашёл...
Vital_065 писал(а):сморел у себя,так там ваще шланг идёт от етой трубочки к помпе (???)
Да речь не об этой трубочке... Ты говоришь об "отоплении" карба, а здесь речь о трубке, которая выходит откуда-то снизу.Ocsic писал(а):Vital_065 писал(а):сморел у себя,так там ваще шланг идёт от етой трубочки к помпе (???)
Да речь не об этой трубочке... Ты говоришь об "отоплении" карба, а здесь речь о трубке, которая выходит откуда-то снизу.
я догнал,у меня значит такой вообще нетПавел (Маэстро) писал(а): Попадают они сразу на раскалённый коллектор, поэтому сразу испаряются. Запах естественно попадает в салон через печку.
а вот это как раз неестественно, ибо подкапотное постранство не сообщается с забором воздуха для салона... а если сообщается - значит пора менять уплотнитель капота...