Вопрос про одну гаечку с трубочкой непонятную :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос про одну гаечку с трубочкой непонятную :( Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 23:50
Приношу извинения за тупое название темы, но иначе не придумал, так как это действительно фиг знает что за гайка...

http://www.automan.by.ru/vaz/04/ohlb.shtml- под "2. Шланг отвода охлаждающей жидкости от впускной трубы" на впускном коллекторе на рисунке видна гаечка с трубочкой, загнутой вниз... Что это такое и зачем надо?

А спрашиваю вот почему- пару недель наза обнаружил сей непонятный девайс у себя в 21053, но- при нажатие газа (правда пробовал на заглушенной), точнее на карбу привод газа дёргал- из этой трубочки, опущеной вниз капает бензин :ooo: :ooo: :ooo: !!!
Блин- там же снизу самый жар... Да и в солоне ваняет. В общем загнул я эту трубку к верху- капать перестало, но мучает вопрос- правильно ли я сделал и нафига эта трубочка нужна. Мурзилку читал, долго думал, ничего не нашёл...

#2:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 06:19
это типа дренажной трубки якобы спасает от перелива топливом.у меня вот такого нет и прблемы вроде нет
#3:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 12:40
andb писал(а):

это типа дренажной трубки якобы спасает от перелива топливом.у меня вот такого нет и прблемы вроде нет


Точно, дренажная трубка... указатель под номером 2 не к ней идёть...
У меня на 2103 двигле есть. Ну и что что на штаны капает, сколько того бензину выльется? А каков в % соотношении будет состав смеси воздух-бензин?
Почитай тему про ХХ, совсем недавно там детально обсуждалось чем проливать карбюратор и затрагивалась и эта тема...
8-)

#4:  Автор: Павел (Маэстро)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 13:45
Ты лучше эту трубочку обратно выгни, как было. Через неё излишки бензина выходят во избежание перелива. Попадают они сразу на раскалённый коллектор, поэтому сразу испаряются. Запах естественно попадает в салон через печку. В принципе ничего особенного эта трубочка не даёт, но если её заглушить, то теоретически излишки бензина будут попадать в камеру сгорания, смесь будет переобогащённая, а следовательно быстрее будут засираться свечи.
#5:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 14:17
то теоретически
а практически если ее заглушить то ничего не происходит при условии что карб в порядке.и свечи чистые всегда

#6:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 14:26
andb писал(а):

то теоретически
а практически если ее заглушить то ничего не происходит при условии что карб в порядке.и свечи чистые всегда



ты уже про разнодлинные карданы отписывал

практачески нефина туда лезть
если трубку поставили на заводе то там ей и место
ибо что что а ставить лишнюю деталь на машину наш ваз никогда не будет
Smile а обсалютно настроенный карб это фантастика

#7:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 14:35
ну по первых не про карданы а про коробку(не так выразился)
у меня нет этой трубки и не было могу фотку прислать.

#8:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 16:02
Tony999io писал(а):

что что а ставить лишнюю деталь на машину наш ваз никогда не будет .



Адназначна.Что он и сделал.Начиная с 90-какого-то года эту трубу не ставят.

Плюсы выбрасывания оной :меньше воняет в салоне бензином,незасасывает неочищенный воздух в цилиндры.
Минусы: излишки топлива могут попадать в цилиндр ,где могут смыть масляную пленку.

#9:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 17:30
В первый раз я увидел эту трубку, когда открыл капот на горячую, а из неё капал бензин. Я даже сразу за огнетушителем сбегал. Smile После просто повернул её носиком вверх и не жалею. 8-)
#10:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 17:58
А смысл ?
При этом она перестает выполнять свою функцию (слив лишнего бензина) ,при сохранившихся негативных сторонах (вонь и нефильтрованный воздух ).Как по мне, тогда уж лучше М6.

#11:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 18:03
Niko06 писал(а):

А смысл ?
При этом она перестает выполнять свою функцию (слив лишнего бензина) ,при сохранившихся негативных сторонах (вонь и нефильтрованный воздух ).Как по мне, тогда уж лучше М6.



Вот я теперь весь в догадках- нужна это фигня или нет...

#12:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 18:04
Niko06 писал(а):

А смысл ?
При этом она перестает выполнять свою функцию (слив лишнего бензина) ,при сохранившихся негативных сторонах (вонь и нефильтрованный воздух ).Как по мне, тогда уж лучше М6.


Да нет вони.

#13:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 18:57
Женя 83 писал(а):

Niko06 писал(а):

А смысл ?
При этом она перестает выполнять свою функцию (слив лишнего бензина) ,при сохранившихся негативных сторонах (вонь и нефильтрованный воздух ).Как по мне, тогда уж лучше М6.


Да нет вони.


Это точно. А ещё точнее- её меньше. Особенно вкупе с тем, что сопливила диафрагма ускорительного, которая успешно была заменена... Теперь в салоне "вкусно пахнет абрикосами" Smile ? Реклама...

#14:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 13:39
Niko06 писал(а):

Tony999io писал(а):

что что а ставить лишнюю деталь на машину наш ваз никогда не будет .



Адназначна.Что он и сделал.Начиная с 90-какого-то года эту трубу не ставят.

Плюсы выбрасывания оной :меньше воняет в салоне бензином,незасасывает неочищенный воздух в цилиндры.
Минусы: излишки топлива могут попадать в цилиндр ,где могут смыть масляную пленку.



43 - 95 - стояла
73 - 96 стояла
43 - 98 стояла

то что выпуск4алось в начале 90х нельзя назвать идеалом тк с развалом страны был полный бардак с комплектующими
тк например пол года в 93 машины не грунтовались
так что теперь давайте все грунтовать перед покраской не будем

#15: Re: Вопрос про одну гаечку с трубочкой непонятную :( Автор: Андрей-АндреичОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 10:26
morgion писал(а):

Приношу извинения за тупое название темы, но иначе не придумал, так как это действительно фиг знает что за гайка...

http://www.automan.by.ru/vaz/04/ohlb.shtml- под "2. Шланг отвода охлаждающей жидкости от впускной трубы" на впускном коллекторе на рисунке видна гаечка с трубочкой, загнутой вниз... Что это такое и зачем надо?

А спрашиваю вот почему- пару недель наза обнаружил сей непонятный девайс у себя в 21053, но- при нажатие газа (правда пробовал на заглушенной), точнее на карбу привод газа дёргал- из этой трубочки, опущеной вниз капает бензин :ooo: :ooo: :ooo: !!!
Блин- там же снизу самый жар... Да и в солоне ваняет. В общем загнул я эту трубку к верху- капать перестало, но мучает вопрос- правильно ли я сделал и нафига эта трубочка нужна. Мурзилку читал, долго думал, ничего не нашёл...


#16:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 05:49
Ну с этой трубочкой разобрались..... Я тут подумал 8-) , через неё же идёт подсос воздуха. Может быть её глушить нужно?
#17:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2005 15:09
Та забей ты на нее. С ней или без нее разницы никакой. Возьми лучше пивка попей, может проидет.
#18:  Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 09:31
сморел у себя,так там ваще шланг идёт от етой трубочки к помпе (???)
#19:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 10:03
Vital_065 писал(а):

сморел у себя,так там ваще шланг идёт от етой трубочки к помпе (???)


Да речь не об этой трубочке... Ты говоришь об "отоплении" карба, а здесь речь о трубке, которая выходит откуда-то снизу.

#20:  Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 12:25
Ocsic писал(а):

Vital_065 писал(а):

сморел у себя,так там ваще шланг идёт от етой трубочки к помпе (???)


Да речь не об этой трубочке... Ты говоришь об "отоплении" карба, а здесь речь о трубке, которая выходит откуда-то снизу.


я догнал,у меня значит такой вообще нет

#21:  Автор: avp1978Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 09:31
кстати на москвиче 84 года эта трубочка есть только идет она не ввоздух а на нее одет шланг который уходит в такой стакан железный ( он кстати разборный и там типа марли посередине) а из стакана идет уже обратно в бак, из интереса нашел старую камасутру на москвич, там написано что это абсорбер ( или что то такое). для проверки заглушил отводной шланг и проехался по городу примерно 50 км, в итоге в стакане оказалось 50-70 грамм бенза. вот такая вот фигня.
#22:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 23:48
Павел (Маэстро) писал(а):

Попадают они сразу на раскалённый коллектор, поэтому сразу испаряются. Запах естественно попадает в салон через печку.


а вот это как раз неестественно, ибо подкапотное постранство не сообщается с забором воздуха для салона... а если сообщается - значит пора менять уплотнитель капота...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU