Minherz писал(а):Тут без "ходоков" (спецов по ходовой) не обойтись.
Покажитесь им. Наверняка что-то с одним из амортизаторов.
А пока что не ездите быстро! Это может быть опасно.
Спасибо! А можно глупый вопрос - в чем опасность? что-то отвалится? или что-то заклинит?Minherz писал(а):Спасибо! А можно глупый вопрос - в чем опасность? что-то отвалится? или что-то заклинит?
Опасность заноса на неровной дороге
Как на гололёде
Покажитесь специалисту
Можете посмотреть сами: покачайте машину со стороны каждого из колёс. Где раскачивать будет легче -- тот амортизатор и неисправен.[/quote]
Спасибо! То есть это амортизатор и другие варианты тут вряд ли есть, да?pit-sav писал(а):Можно просто уехать с дороги (лучше наверное в кувет, чем на встречку)!
боже мой...Alevtina писал(а):Машина - семерка. Купила почти год назад. Наездила 9 тысяч. Машиной очень довольна. Никаких проблем за все это время не возникало.
И вот вдруг два дня назад появилось ощущение неустойчивости машины, давление в шинах нормальное. Машину немножко болтает в разные стороны ? чуть-чуть, на любой скорости, а на скорости 80-90 км становится сильно ощутимо. Что это может быть?
(Пыталась что-то найти через поисковик, но видимо как-то криво задаю параметры... Извините, если тема не новая, но я за рулем недавно, так что большое плиз - помогите советом)
Возможно слишком большой зазор в подшипниках ступиц, надо регулироватьЗлые Мыши писал(а):
Возможно слишком большой зазор в подшипниках ступиц, надо регулировать
А этот зазор может образоваться вот так - сам по себе, когда ему захочется? Я к тому, что почти год езжу, этого не было - и вдруг стало...Alexey291 писал(а): после чего эта неустойчивость появилась - заезд на скорости в яму, проезд по плохой дороге,
визит на автосервис и тд , а вабще первым делом я бы проверил
крепление колес Резина какая стоит?
резина наша "Кама", еще не меняла после покупки (машина новая), но я и прошлый сезон на ней каталась, все было нормально.
По плохим дорогам... вроде по обычным езжу, по Москве. На бордюр вот только залезать приходится при парковке повзле дома - другого места нет. Это могло повлиять?
Спасибо!Minherz писал(а):Господа!
Вы же звери! Господа!! (с)
А ПРО ЛЮФТ РУЛЕВОГО КОЛЕСА ЗАБЫЛИ!
Машина от этого будет вилять
(вилять - болтать какая разница!!!)
А отчего он вдруг мог появиться, этот люфт? В авариях не была, бог миловал.Alevtina писал(а):Машина - семерка. Купила почти год назад. Наездила 9 тысяч. Машиной очень довольна. Никаких проблем за все это время не возникало.
И вот вдруг два дня назад появилось ощущение неустойчивости машины, давление в шинах нормальное. Машину немножко болтает в разные стороны ? чуть-чуть, на любой скорости, а на скорости 80-90 км становится сильно ощутимо. Что это может быть?
(Пыталась что-то найти через поисковик, но видимо как-то криво задаю параметры... Извините, если тема не новая, но я за рулем недавно, так что большое плиз - помогите советом)
СОЛНЫШКО!!!
Езжай ка ты в автосервис или к знакомому спецу и срочно приводи в
порядок свой автомобиль.
Советы это хорошо, но уж симптомы больно нехорошие.
До их устранения настоятельно рекомендую машиной не пользоваться.
УДАЧИ.Alevtina писал(а):
А отчего он вдруг мог появиться, этот люфт? В авариях не была, бог миловал.
"Шпиён отвинтил контраГайку !!" (с) (МангоМанго)
Там есть контрящая гайка на червячной передаче рулевой колонки
может она ослабла и появился люфт.Minherz писал(а):
Там есть контрящая гайка на червячной передаче рулевой колонки
может она ослабла и появился люфт.
Спасибо!Alevtina писал(а):Вован31415 писал(а):Люфт в ступицах
А люфт в ступицах и люфт рулевого колеса - это об одном и том же?
И ради бога извините. если задаю смешные вопросы, которые могут раздражать!
нет, ступицы это то на чем передние колеса держатся, а рулевое колесо...думаю понятно )) Руль ))Тимыч писал(а): нет, ступицы это то на чем передние колеса держатся, а рулевое колесо...думаю понятно )) Руль ))
Да, спасибо Я уже в том посте исправила, десятый раз прочитала - и наконец-то догадалась, что это о разном.
Наверно, трудно вам, специалистам, такие вопросы выдерживать Alevtina писал(а):Злые Мыши писал(а):
Возможно слишком большой зазор в подшипниках ступиц, надо регулировать
А этот зазор может образоваться вот так - сам по себе, когда ему захочется? Я к тому, что почти год езжу, этого не было - и вдруг стало...
Эээ... ну они изнашиваюцца постепенно же...
Проверяется так: вывесить переднее колесо на домкрате и взявшись за верх и низ - покачать.Если есть сильный люфт - значит надо регулировать ступичные подшибники.
Взявшись за боковые стороны колеса, покачать - если есть люфт, значит разболтанны рулевые тяги.Вован31415 писал(а):Люфт в ступицах проверяется на раз без домкрата- тормозишь со скорости около 80-ти (не в пол, но хорошо так). Если приходится машину "ловить"-люфт в ступицах. По крайней мере, у себя так вылечил.
Что то мне кажется что лучше с домкратом!Ловить машину при торможении может прийтись и по другим причинам: подклинивающие цилиндры, неровная дорога и т.п.Alexey291 писал(а):Вован31415 приколист с домкратом у меня на оба колеса уходит 15 мин и кстати если зазор в ступице настолько большой что болтает машину то появляется отчетливый стук при торможении , заезде на бордюр!, езде по неровной дороге.
Стуков нет!