машину начало болтать. Что это может быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: машину начало болтать. Что это может быть? Автор: AlevtinaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 11:25
Машина - семерка. Купила почти год назад. Наездила 9 тысяч. Машиной очень довольна. Никаких проблем за все это время не возникало.
И вот вдруг два дня назад появилось ощущение неустойчивости машины, давление в шинах нормальное. Машину немножко болтает в разные стороны ? чуть-чуть, на любой скорости, а на скорости 80-90 км становится сильно ощутимо. Что это может быть?

(Пыталась что-то найти через поисковик, но видимо как-то криво задаю параметры... Извините, если тема не новая, но я за рулем недавно, так что большое плиз - помогите советом)

#2: Re: машину начало болтать. Что это может быть? Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 11:45
Тут без "ходоков" (спецов по ходовой) не обойтись.
Покажитесь им. Наверняка что-то с одним из амортизаторов.
А пока что не ездите быстро! Это может быть опасно.

#3: Re: машину начало болтать. Что это может быть? Автор: AlevtinaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 11:53
Minherz писал(а):

Тут без "ходоков" (спецов по ходовой) не обойтись.
Покажитесь им. Наверняка что-то с одним из амортизаторов.
А пока что не ездите быстро! Это может быть опасно.



Спасибо! А можно глупый вопрос - в чем опасность? что-то отвалится? или что-то заклинит?

#4: Re: машину начало болтать. Что это может быть? Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 12:07
Спасибо! А можно глупый вопрос - в чем опасность? что-то отвалится? или что-то заклинит?[/quote]

Опасность заноса на неровной дороге
Как на гололёде

Покажитесь специалисту
Можете посмотреть сами: покачайте машину со стороны каждого из колёс. Где раскачивать будет легче -- тот амортизатор и неисправен.

#5:  Автор: pit-savОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 12:07
Можно просто уехать с дороги (лучше наверное в кувет, чем на встречку)!
#6: Re: машину начало болтать. Что это может быть? Автор: AlevtinaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 12:14
Minherz писал(а):

Спасибо! А можно глупый вопрос - в чем опасность? что-то отвалится? или что-то заклинит?



Опасность заноса на неровной дороге
Как на гололёде

Покажитесь специалисту
Можете посмотреть сами: покачайте машину со стороны каждого из колёс. Где раскачивать будет легче -- тот амортизатор и неисправен.[/quote]


Спасибо! То есть это амортизатор и другие варианты тут вряд ли есть, да?

#7:  Автор: AlevtinaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 12:14
pit-sav писал(а):

Можно просто уехать с дороги (лучше наверное в кувет, чем на встречку)!



боже мой...

#8: Re: машину начало болтать. Что это может быть? Автор: Злые МышиОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 12:26
Alevtina писал(а):

Машина - семерка. Купила почти год назад. Наездила 9 тысяч. Машиной очень довольна. Никаких проблем за все это время не возникало.
И вот вдруг два дня назад появилось ощущение неустойчивости машины, давление в шинах нормальное. Машину немножко болтает в разные стороны ? чуть-чуть, на любой скорости, а на скорости 80-90 км становится сильно ощутимо. Что это может быть?

(Пыталась что-то найти через поисковик, но видимо как-то криво задаю параметры... Извините, если тема не новая, но я за рулем недавно, так что большое плиз - помогите советом)



Возможно слишком большой зазор в подшипниках ступиц, надо регулировать

#9: Re: машину начало болтать. Что это может быть? Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 12:28
На 90 % амортизатор
Есть ещё вариант кражи шпиёнами реактивной тяги (укосина такая есть поперечная -- видна, если заглянуть под машину сзади)) но это из области фантастики ))

Вообще -- хороший повод показаться спецу не откладывая.

С уважением!

Последний раз редактировалось: Minherz (23 Августа 2005 12:51), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 12:51
Alevtina еслиб Вы еше написали после чего эта неустойчивость появилась - заезд на скорости в яму, проезд по плохой дороге,
визит на автосервис и тд , а вабще первым делом я бы проверил
крепление колес
Еще возможно при ТО чегото забыли протянуть , вот оно и открутилось ( писать чего могло открутится я думаю смысла неимеет
т к под машину Вы всеравно неполезите)
Резина какая стоит?

#11: Re: машину начало болтать. Что это может быть? Автор: AlevtinaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 12:59
Злые Мыши писал(а):


Возможно слишком большой зазор в подшипниках ступиц, надо регулировать



А этот зазор может образоваться вот так - сам по себе, когда ему захочется? Я к тому, что почти год езжу, этого не было - и вдруг стало...

#12:  Автор: AlevtinaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 13:05
Alexey291 писал(а):

после чего эта неустойчивость появилась - заезд на скорости в яму, проезд по плохой дороге,
визит на автосервис и тд , а вабще первым делом я бы проверил
крепление колес Резина какая стоит?



резина наша "Кама", еще не меняла после покупки (машина новая), но я и прошлый сезон на ней каталась, все было нормально.
По плохим дорогам... вроде по обычным езжу, по Москве. На бордюр вот только залезать приходится при парковке повзле дома - другого места нет. Это могло повлиять?

Спасибо!

#13:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 13:11
Господа!
Вы же звери! Господа!! (с)

А ПРО ЛЮФТ РУЛЕВОГО КОЛЕСА ЗАБЫЛИ!

Машина от этого будет вилять

(вилять - болтать какая разница!!!)

#14:  Автор: AlevtinaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 13:16
Minherz писал(а):

Господа!
Вы же звери! Господа!! (с)

А ПРО ЛЮФТ РУЛЕВОГО КОЛЕСА ЗАБЫЛИ!

Машина от этого будет вилять

(вилять - болтать какая разница!!!)



А отчего он вдруг мог появиться, этот люфт? В авариях не была, бог миловал.

#15: Re: машину начало болтать. Что это может быть? Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 13:37
Alevtina писал(а):

Машина - семерка. Купила почти год назад. Наездила 9 тысяч. Машиной очень довольна. Никаких проблем за все это время не возникало.
И вот вдруг два дня назад появилось ощущение неустойчивости машины, давление в шинах нормальное. Машину немножко болтает в разные стороны ? чуть-чуть, на любой скорости, а на скорости 80-90 км становится сильно ощутимо. Что это может быть?

(Пыталась что-то найти через поисковик, но видимо как-то криво задаю параметры... Извините, если тема не новая, но я за рулем недавно, так что большое плиз - помогите советом)




СОЛНЫШКО!!!
Езжай ка ты в автосервис или к знакомому спецу и срочно приводи в
порядок свой автомобиль.
Советы это хорошо, но уж симптомы больно нехорошие.
До их устранения настоятельно рекомендую машиной не пользоваться.

УДАЧИ.

#16:  Автор: Вован31415Откуда: Дубна, Мос обл СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 13:40
Люфт в ступицах проверяется на раз без домкрата- тормозишь со скорости около 80-ти (не в пол, но хорошо так). Если приходится машину "ловить"-люфт в ступицах. По крайней мере, у себя так вылечил. Very Happy

Руль проверяешь так- на стоянке чуть-чуть вращаешь руль. Если люфт больше нормы подтягиваешь червяк. Если есть какие-либо стуки-едешь на СТО и меняешь тяги. Если люфта нет, но на скорости >60 он появляется- ослабли гайки крепления червяка.

В основном так. Ну конечно, если машина сильно изъезжена, то тут можно еще много чего добавить. Но тут у аффтора машинка вроде новенькая :)

Если сломались (потекли) амортизаторы- машина будет неустойчивой только при езде по неровноястям. По ровной дороге все будет ок, в отличие от предыдущих случаев.

Вроде ничегго не забыл. Если что- подправьте

#17:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 13:48
Alevtina писал(а):


А отчего он вдруг мог появиться, этот люфт? В авариях не была, бог миловал.



"Шпиён отвинтил контраГайку !!" (с) (МангоМанго)

Там есть контрящая гайка на червячной передаче рулевой колонки
может она ослабла и появился люфт.

#18:  Автор: AlevtinaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 15:06
Вован31415 писал(а):

Люфт в ступицах



Да, спасибо! Все скопировала, поеду в сервис Very Happy

Последний раз редактировалось: Alevtina (23 Августа 2005 15:12), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: AlevtinaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 15:06
Minherz писал(а):


Там есть контрящая гайка на червячной передаче рулевой колонки
может она ослабла и появился люфт.



Спасибо!

#20:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 15:12
Alevtina писал(а):

Вован31415 писал(а):

Люфт в ступицах



А люфт в ступицах и люфт рулевого колеса - это об одном и том же?

И ради бога извините. если задаю смешные вопросы, которые могут раздражать!


нет, ступицы это то на чем передние колеса держатся, а рулевое колесо...думаю понятно )) Руль ))

#21:  Автор: AlevtinaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 15:15
Тимыч писал(а):

нет, ступицы это то на чем передние колеса держатся, а рулевое колесо...думаю понятно )) Руль ))



Да, спасибо Very Happy Я уже в том посте исправила, десятый раз прочитала - и наконец-то догадалась, что это о разном.

Наверно, трудно вам, специалистам, такие вопросы выдерживать Laughing

#22: Re: машину начало болтать. Что это может быть? Автор: Злые МышиОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 16:47
Alevtina писал(а):

Злые Мыши писал(а):


Возможно слишком большой зазор в подшипниках ступиц, надо регулировать



А этот зазор может образоваться вот так - сам по себе, когда ему захочется? Я к тому, что почти год езжу, этого не было - и вдруг стало...



Эээ... ну они изнашиваюцца постепенно же...
Проверяется так: вывесить переднее колесо на домкрате и взявшись за верх и низ - покачать.Если есть сильный люфт - значит надо регулировать ступичные подшибники.
Взявшись за боковые стороны колеса, покачать - если есть люфт, значит разболтанны рулевые тяги.

Последний раз редактировалось: Злые Мыши (23 Августа 2005 16:51), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: Злые МышиОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 16:50
Вован31415 писал(а):

Люфт в ступицах проверяется на раз без домкрата- тормозишь со скорости около 80-ти (не в пол, но хорошо так). Если приходится машину "ловить"-люфт в ступицах. По крайней мере, у себя так вылечил. Very Happy



Что то мне кажется что лучше с домкратом!Ловить машину при торможении может прийтись и по другим причинам: подклинивающие цилиндры, неровная дорога и т.п.

#24:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 18:34
Вован31415 приколист Very Happy с домкратом у меня на оба колеса уходит 15 мин и кстати если зазор в ступице настолько большой что болтает машину то появляется отчетливый стук при торможении , заезде на бордюр!, езде по неровной дороге.
#25:  Автор: AlevtinaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 19:10
Alexey291 писал(а):

Вован31415 приколист Very Happy с домкратом у меня на оба колеса уходит 15 мин и кстати если зазор в ступице настолько большой что болтает машину то появляется отчетливый стук при торможении , заезде на бордюр!, езде по неровной дороге.



Стуков нет!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU