Вадя 2106 писал(а): ... на 5 передачи по тахометру 2400 оборотов при 100 км/час.
Нихрена себе!!! Должно быть около 3000. Вот тебе калькулятор:
http://lenya053.narod.ru/speedrpm.html
Спидометр брешет. (как вариант - неродной привод спидометра)Ivanych2106 писал(а):Вадя 2106 писал(а): ... на 5 передачи по тахометру 2400 оборотов при 100 км/час.
Нихрена себе!!! Должно быть около 3000. Вот тебе калькулятор:
Спидометр брешет. (как вариант - неродной привод спидометра)
...Б...М...!!! А я голову ломаю, или у меня какая хрень с машином, или товарисч что-то новое изобрел! У меня-то при 110км на пятой 3500 оборотов кажет! Ну мля...Вадя 2106 писал(а):Все проверял по преборам. Тахометр отклоняется +/- 50 оборотов а спидометр показывает нормально. Я ж говорю что поставил первич. вал 19 зубьев и соответственно пром. вал под него а они считаются как бы скоростными и плюс редуктор с передаточным числом 3,9. Движок 1,6 плюс уже расточен, вот и все колдовство.
:cool: :cool: :cool:
А, ежели не секрет, откуда такие валы берутся?
Двигло, часом не до 2,0 литра расточил? Вадя 2106 писал(а):Первичный вал берется на 19 зубьев под него соответственно пром. вал
Откуда эти валы берутся? Их ставят в какие-то другие коробки или как?Вадя 2106 писал(а):... Этими валами раньше комплектовались ... ваз 2106 с двиг. 1,6
Ну у меня 2106 с двигателем 1,6 1996 г.в. Пока на родной коробке ездил, такого маленького кол-ва оборотов не замечал. Поставил пятиступку - обороты упали. На пятой.
Может на Нивах ставили, но, как я понял, коробки классики и Нивы идентичны...Вадя 2106 писал(а):Не фига непорвет, все работает нормально. Пока я наездил только 10 тис. км вроде все нормально. Пятую включаю при 75-80 км/ч и машинка легко розганяется дальше. Расход пока немерял, но приблизительно опредилил где-то 7-7,5 по трасе, а по городу 8-8,5 смотря как давить на педаль. Вот недавно поставил ГБО и тоже все заебись, конечно немного упала динамика, но я ж не Шумахер. По трасе машинка легко набирает и держит 120-130 км/ч. Расход газа 8-8,5 литров с среднем.
А вот по поводу коробок. До 1976 года ВАЗ выпускал единственную модель коробки передач 2101, которая устанавливалась на все ?Жигули?. Затем появилась КПП 2121 с ?повышенным? рядом, предназначенная для ?Нивы? и ВАЗ-2106. В 1979 году завод освоил выпуск КПП 2105 для нового семейства машин. Сегодня она производится в двух вариантах (четырех- и пятиступенчатая) и идет на все ?Жигули? и ?Ниву?. А прежние агрегаты сняли с производства еще в 1987 году. Однако запчасти к ним выпускались очень долго, поэтому в продаже до сих пор встречаются детали разных поколений.
В чем их отличие? Начнем с первичного вала. 2101 имеет 17 зубьев на ведущей шестерне, 2121 - 19 зубьев. А вариант, что ныне ставят на конвейере, насчитывает 18 зубьев. Вот такие дела.
Ну у меня сейчас машинка без проблем разгоняется до 145 на пятой. Расход, если держать 3500 оборотов (110 км/час), меньше 7л. По городу до 9л. В чем фишка твоей коробки? Маленькие обороты двигла, по моему, породят проблемы со смазкой, увеличат нагрузку на двигатель и, как следствие сократят ресурс.Вадя 2106 писал(а):У тебя мах. на 5ой 145? Я на 5 вижимал 170. По поводу движка то там все нормально, давление масла в норме даже на пятой. Мне просто интересно было что из этого получится, да плюс еще люблю по эксперементировать. Да и на этой коробке передачи по длинее. на 3-й пер. до 110 можно розогать при этом движок не разрывается.
У меня к тебе такой вопрос, ты незнаешь нормально будет если поставить фильтр нулевого сопротивления при езде на газе?
Насчет мах. не знаю, больше 145 разгоняться не было необходимости.
А фильтр нулевого сопротивления, по моему, всегда хорошо. На газе или бензине - без разницы.