Поставил короткоходку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.

#1: Поставил короткоходку Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 21:47
Поставил короткоходную Кулису
Единственный минус этого девайса это цена (моя стоила 800 руб с хвостиком)
а соплеменник по форуму, нашел дешевле за 650,
(и 300 с хвостиком за безлюфтовый корданчик)
но все равно мне кажется это дорого за две каких-то железки
в остальном довольно удобная веешь
установить ее может даже ребенок только яма нужна и книжка с описанием настройки включения передач

больше усилие переключения замечется только в начале юзания
потом уже воспринимается как норма
а вот малый ход кулисы радует до сих пор

#2:  Автор: Filin-2006Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 22:01
Ну всётаки пожёще включаться стало? Рукоятка не дёргается при движении со скорости на накат при вкл. скорости?
#3:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 22:04
И не выбивает ли передачу при проезде неровностей?
#4:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 22:23
Не чего не выбивает
А с чего ее может выбить ???
Там принцип простой просто взяли и удлинили трубу (тягу)
и поставили ее на более высокую точку (самой ручки переключения)

переключается не жестче
а не много больше усилия нужно (так как длина рычага изменена)

просто сейчас не надо гонять так сильно эту клюшку по салону
и раньше когда я выкручивал до отсечки 1 скорость то всегда при переходе на 2 был хруст
а сейчас его нет так как интервал времени переключения меньше (но я так редко кручу движок)

при обычном стиле вождения довольно удобная веешь

если честно я не понимаю, почему на ВАЗе делают такой большой ход кулисы

#5:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 22:53
Тоже вот себе собираюсь поставить... Но говорят, синхронизаторы быстрее изнашиваются. А у меня и так синхры 2ой передачи уже надо менять - хрустят. Вот и думаю сначала сделаю коробку, а потом обязательно поставлю. Very Happy
#6:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 23:02
Ты глубоко ошибаешься
На оборот из за меньшего времени переключения скорости
синхры живут дольше с короткоходной кулисой

а убиваешь ты их долгим моментом включения скорости
также если не выжимаешь сцепу полностью

#7:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 23:04
Может быть.....может быть....
#8:  Автор: kamaz18Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 23:19
ЕЖ писал(а):
Ты глубоко ошибаешься
На оборот из за меньшего времени переключения скорости
синхры живут дольше с короткоходной кулисой

а убиваешь ты их долгим моментом включения скорости
также если не выжимаешь сцепу полностью


Ох, уж. И кто тебе такое сказал? Синхронизатору нужно время для срабатывания. И с установкой спортивной кулисы, на высоких оборотах будет хруст (переход с 1ой на 2ю). А проблема заключается в слишком короткой 1ой передаче и длинной 2ой.
У меня, когда стояла стандартная кулиса, хруста небыло, но с установкой спортивной, особенно на 6-6,5 оборотах приходится делать паузу в переключении, синхронизаторы не справляются.
Теперь буду менять ряд, а за одно и главную пару.

#9:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 23:22
kamaz18 писал(а):

Теперь буду менять ряд, а за одно и главную пару.


Что думаешь ставить? Какая машина?

#10:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 00:02
kamaz18 писал(а):
ЕЖ писал(а):
Ты глубоко ошибаешься
На оборот из за меньшего времени переключения скорости
синхры живут дольше с короткоходной кулисой

а убиваешь ты их долгим моментом включения скорости
также если не выжимаешь сцепу полностью


Ох, уж. И кто тебе такое сказал? Синхронизатору нужно время для срабатывания. И с установкой спортивной кулисы, на высоких оборотах будет хруст (переход с 1ой на 2ю). А проблема заключается в слишком короткой 1ой передаче и длинной 2ой.
У меня, когда стояла стандартная кулиса, хруста небыло, но с установкой спортивной, особенно на 6-6,5 оборотах приходится делать паузу в переключении, синхронизаторы не справляются.
Теперь буду менять ряд, а за одно и главную пару.


Ну абаснуй раз такой умный МЛЯ (вот всегда найдется ублюдок который насрет и смоется)

О да ты открыл великую тайну о короткой первой передаче Smile Smile :-D

И при боле быстром переключении муфта просто не успевает на синхре задержатся
и входит в зацепление со второй передачей

То что ты говориш для меня не чего не значит!, и моего мнения!,
так как я убедился в обратном не однократно!!!!!!! (и на спор готов это доказать, давай на 1000 S)
вторая включается с меньшим хрустом при интенсивном разгоне с коротко ходной кулисой из за меньшего времени включения

#11:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 09:12
ЕЖ писал(а):
Ты глубоко ошибаешься
На оборот из за меньшего времени переключения скорости
синхры живут дольше с короткоходной кулисой

а убиваешь ты их долгим моментом включения скорости
также если не выжимаешь сцепу полностью
еж, рвани пару раз мешалку по-рейсерски с первой на вторую, можно ехать на сервис. чем дольше переключаешь, тем лучше для синхронизатора. не замечал что если не совать насильно вторую, а просто прижать мешалку пальцами, то через определенное время мешалка сама заползет без усилия ? :-D
#12:  Автор: kamaz18Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 22:08
[quote="ЕЖ"][quote="kamaz18"]
ЕЖ писал(а):
Ну абаснуй раз такой умный МЛЯ (вот всегда найдется ублюдок который насрет и смоется)

Ну во-первых урод, за ублюдка ответить можно, причем конкретно.

#13:  Автор: kamaz18Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 22:16
PavelKK писал(а):
kamaz18 писал(а):

Теперь буду менять ряд, а за одно и главную пару.


Что думаешь ставить? Какая машина?

Машина ВАЗ-21120
Поставлю пару 4,1 и ряд 103й. У него 1я длинная а остальные стандартные. Поставил бы другой, но нужен компрамис, между быстым разгоном, езда по городу и трассой. А вообще лучше
6ти ступку поставить, но бюджетно.
А то что там лысый ёжик из Чернобыля говорит, не слушай. Я общаюсь с спортсменами Мурманска, и машину мне делают механики, их же.

Последний раз редактировалось: kamaz18 (24 Августа 2005 23:23), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 23:20
[quote="kamaz18"][quote="ЕЖ"]
kamaz18 писал(а):
ЕЖ писал(а):
Ну абаснуй раз такой умный МЛЯ (вот всегда найдется ублюдок который насрет и смоется)

Ну во-первых урод, за ублюдка ответить можно, причем конкретно.


Мужики! Не ругайтесь и не оскорбляйте друг друга из-за пустякового вопроса!

#15:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 23:22
kamaz18 писал(а):
...Поставлю пару 4,1 и ряд 103й...


Чаво-то какой-то крутой ряд... Не слышал...А максималка какая будет?

#16:  Автор: kamaz18Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 23:26
в 200кмч уложишься
#17:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 23:29
Ясно. Я хотел сделать так, чтобы пожертвовав максималкой (думаю, 160 км/ч достаточно; быстрее уже дорого Smile ) максимально улучшить разгонную динамику и эластичность.
#18:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 02:26
Alexsa91 писал(а):
еж, рвани пару раз мешалку по-рейсерски с первой на вторую, можно ехать на сервис. чем дольше переключаешь, тем лучше для синхронизатора. не замечал что если не совать насильно вторую, а просто прижать мешалку пальцами, то через определенное время мешалка сама заползет без усилия ? :-D


Про какой сервиз ты говоришь ?
Прижать пальцами кода обороты движка под 6000 тыс ну чтож давай толкай мизинцем Smile :-D
(да конечно при 2-3 тыс не какова хруста нет!) а Ты видать не кода и не крутил движок, и не вкурсе происходящего (не лезь туда где папы писями меряются)

kamaz18 писал(а):

Поставлю пару 4,1 и ряд 103й. У него 1я длинная а остальные стандартные.

в 200кмч уложишься :cool: Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile


а ты умник тоже дохрена чего тут насоветуешь Smile Smile :-D 200км/ч
при стандартном ряде
и стандартной ГП 3.7
скорость при 5000 тыс/обр
1 = 39.8 км/ч
2 = 74.1 км/ч
3 = 106.5 км/ч
4 = 153.6 км/ч
5 = 184.4 км/ч

ставим ГП 4,1 со 103 рядом
скорость при 5000 тыс/обр
1 = 44.6 км/ч
2 = 66.9 км/ч
3 = 96.1 км/ч
4 = 138.6 км/ч
5 = 188.5км/ч

теперь короткая 2,3,4 и очень длинная 5

#19:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 10:15
ЕЖ писал(а):

при стандартном ряде
и стандартной ГП 3.7
скорость при 5000 тыс/обр
1 = 39.8 км/ч
2 = 74.1 км/ч
3 = 106.5 км/ч
4 = 153.6 км/ч
5 = 184.4 км/ч

ставим ГП 4,1 со 103 рядом
скорость при 5000 тыс/обр
1 = 44.6 км/ч
2 = 66.9 км/ч
3 = 96.1 км/ч
4 = 138.6 км/ч
5 = 188.5км/ч

теперь короткая 2,3,4 и очень длинная 5


Только не надо забывать: удлиняя первую передачу мы получаем комфорт для езды летом по читому и ровному асфальту, но взамен еще больше усугубляем характеристики начала движения на заснеженных участках, в грязи и пр. В этих условия 103 и со стандартной трансмиссией ведет себя далеко не идеально.

#20:  Автор: MAX_103Откуда: МО Жел-дор СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 10:23
PavelKK писал(а):
kamaz18 писал(а):
...Поставлю пару 4,1 и ряд 103й...


Чаво-то какой-то крутой ряд... Не слышал...А максималка какая будет?


Максимальная скорость в основном зависит от двигателя, а от КПП зависит разгонная динамика.

Всем удачи

#21:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 11:22
To ЕЖ:
А как обстоит дело с дребезгом ручки КПП в случае установки короткоходной кулисы?

#22:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 11:44
103 ставить с парой минимум 4.3 надо.
я вот думаю себе воткнуть 12 ряд с 4.1 и с 5той от 102 ряда, в итоге получив 5тую как на стоковой 8миклапанной коробке(с гп 3.9).

#23:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 12:56
tovich писал(а):
To ЕЖ:
А как обстоит дело с дребезгом ручки КПП в случае установки короткоходной кулисы?


дребезг ХЗ
в принципе там не чего кардинально не меняется!!! (просто боле длинный рычаг и повешен на более высокую точку ручки)

сейчас Не дребезжит !!! (да и вообще её меньше болтать стало)
(с начала когда поставил не закрутил болт!, звякала!)
сейчас затянул ни звука!
подозреваю, что он рождается в карданчике, там люфт ого го Confused

Очень заметно уменьшается ход ручки вперед назад,
а в продольный остается почти тем же (с родным карданчиком, я не юзал кардинчик спорт, так что сказать могу как там)


хотя подумываю еще потом разорится на безлюфтовый карданчик чтоб в горизонтальной плоскости меньше болтать мешалку (я так предполагаю)
и доп опору на коробку
но это поле тест драйва машины Димки (Шнурка) он себе купил без люфтовый

#24:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 17:32
ЕЖ писал(а):
Очень заметно уменьшается ход ручки вперед назад,
а в продольный остается почти тем же (с родным карданчиком, я не юзал кардинчик спорт, так что сказать могу как там)

хотя подумываю еще потом разорится на безлюфтовый карданчик чтоб в горизонтальной плоскости меньше болтать мешалку (я так предполагаю)
и доп опору на коробку
но это поле тест драйва машины Димки (Шнурка) он себе купил без люфтовый


Допопора - хорошая вещь, подтверждаю. А лучше и еще одну на балку спереди.
Безлюфтовый карданчик - пробовал, лично мне не понравилось, начинаются проблемы с попаданием в передачу. На стандартном ошибка влево/вправо по попаданию в передачу компенсируется люфтом в карданчике, а с жестким такая шара уже не катит. Сгоряча можно постараться и воткнуть 2-ю вместе с 4-й, тем более на КК дергаешь все равно сильнее :cool:
Если есть возмоность - лучше попробовать у кого-нибудь, понравится/непонравится.

#25:  Автор: BeaconОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 18:06
Hi!

А без люфтовый карданчик, случайно не спортивный кардан?

А то я себе ставил спортивный кардан. Люфты исчезли, дребезжание исчезло, переключения стали намного четче... но через 1000 он РАЗВАЛИЛСЯ... Хорошо что не на трассе...

Опять поставил обычный....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU