ЕЖ писал(а):Ты глубоко ошибаешься
На оборот из за меньшего времени переключения скорости
синхры живут дольше с короткоходной кулисой
а убиваешь ты их долгим моментом включения скорости
также если не выжимаешь сцепу полностью
Ох, уж. И кто тебе такое сказал? Синхронизатору нужно время для срабатывания. И с установкой спортивной кулисы, на высоких оборотах будет хруст (переход с 1ой на 2ю). А проблема заключается в слишком короткой 1ой передаче и длинной 2ой.
У меня, когда стояла стандартная кулиса, хруста небыло, но с установкой спортивной, особенно на 6-6,5 оборотах приходится делать паузу в переключении, синхронизаторы не справляются.
Теперь буду менять ряд, а за одно и главную пару.kamaz18 писал(а):
Теперь буду менять ряд, а за одно и главную пару.
Что думаешь ставить? Какая машина?kamaz18 писал(а):ЕЖ писал(а):Ты глубоко ошибаешься
На оборот из за меньшего времени переключения скорости
синхры живут дольше с короткоходной кулисой
а убиваешь ты их долгим моментом включения скорости
также если не выжимаешь сцепу полностью
Ох, уж. И кто тебе такое сказал? Синхронизатору нужно время для срабатывания. И с установкой спортивной кулисы, на высоких оборотах будет хруст (переход с 1ой на 2ю). А проблема заключается в слишком короткой 1ой передаче и длинной 2ой.
У меня, когда стояла стандартная кулиса, хруста небыло, но с установкой спортивной, особенно на 6-6,5 оборотах приходится делать паузу в переключении, синхронизаторы не справляются.
Теперь буду менять ряд, а за одно и главную пару.
Ну абаснуй раз такой умный МЛЯ (вот всегда найдется ублюдок который насрет и смоется)
О да ты открыл великую тайну о короткой первой передаче :-D
И при боле быстром переключении муфта просто не успевает на синхре задержатся
и входит в зацепление со второй передачей
То что ты говориш для меня не чего не значит!, и моего мнения!,
так как я убедился в обратном не однократно!!!!!!! (и на спор готов это доказать, давай на 1000 S)
вторая включается с меньшим хрустом при интенсивном разгоне с коротко ходной кулисой из за меньшего времени включенияЕЖ писал(а):Ты глубоко ошибаешься
На оборот из за меньшего времени переключения скорости
синхры живут дольше с короткоходной кулисой
а убиваешь ты их долгим моментом включения скорости
также если не выжимаешь сцепу полностью
еж, рвани пару раз мешалку по-рейсерски с первой на вторую, можно ехать на сервис. чем дольше переключаешь, тем лучше для синхронизатора. не замечал что если не совать насильно вторую, а просто прижать мешалку пальцами, то через определенное время мешалка сама заползет без усилия ? :-D[quote="ЕЖ"][quote="kamaz18"]ЕЖ писал(а):Ну абаснуй раз такой умный МЛЯ (вот всегда найдется ублюдок который насрет и смоется)
Ну во-первых урод, за ублюдка ответить можно, причем конкретно.PavelKK писал(а):kamaz18 писал(а):
Теперь буду менять ряд, а за одно и главную пару.
Что думаешь ставить? Какая машина?
Машина ВАЗ-21120
Поставлю пару 4,1 и ряд 103й. У него 1я длинная а остальные стандартные. Поставил бы другой, но нужен компрамис, между быстым разгоном, езда по городу и трассой. А вообще лучше
6ти ступку поставить, но бюджетно.
А то что там лысый ёжик из Чернобыля говорит, не слушай. Я общаюсь с спортсменами Мурманска, и машину мне делают механики, их же.[quote="kamaz18"][quote="ЕЖ"]kamaz18 писал(а):ЕЖ писал(а):Ну абаснуй раз такой умный МЛЯ (вот всегда найдется ублюдок который насрет и смоется)
Ну во-первых урод, за ублюдка ответить можно, причем конкретно.
Мужики! Не ругайтесь и не оскорбляйте друг друга из-за пустякового вопроса!kamaz18 писал(а):...Поставлю пару 4,1 и ряд 103й...
Чаво-то какой-то крутой ряд... Не слышал...А максималка какая будет?Alexsa91 писал(а):еж, рвани пару раз мешалку по-рейсерски с первой на вторую, можно ехать на сервис. чем дольше переключаешь, тем лучше для синхронизатора. не замечал что если не совать насильно вторую, а просто прижать мешалку пальцами, то через определенное время мешалка сама заползет без усилия ? :-D
Про какой сервиз ты говоришь ?
Прижать пальцами кода обороты движка под 6000 тыс ну чтож давай толкай мизинцем :-D
(да конечно при 2-3 тыс не какова хруста нет!) а Ты видать не кода и не крутил движок, и не вкурсе происходящего (не лезь туда где папы писями меряются)
а ты умник тоже дохрена чего тут насоветуешь :-D 200км/ч
при стандартном ряде
и стандартной ГП 3.7
скорость при 5000 тыс/обр
1 = 39.8 км/ч
2 = 74.1 км/ч
3 = 106.5 км/ч
4 = 153.6 км/ч
5 = 184.4 км/ч
ставим ГП 4,1 со 103 рядом
скорость при 5000 тыс/обр
1 = 44.6 км/ч
2 = 66.9 км/ч
3 = 96.1 км/ч
4 = 138.6 км/ч
5 = 188.5км/ч
теперь короткая 2,3,4 и очень длинная 5ЕЖ писал(а):
при стандартном ряде
и стандартной ГП 3.7
скорость при 5000 тыс/обр
1 = 39.8 км/ч
2 = 74.1 км/ч
3 = 106.5 км/ч
4 = 153.6 км/ч
5 = 184.4 км/ч
ставим ГП 4,1 со 103 рядом
скорость при 5000 тыс/обр
1 = 44.6 км/ч
2 = 66.9 км/ч
3 = 96.1 км/ч
4 = 138.6 км/ч
5 = 188.5км/ч
теперь короткая 2,3,4 и очень длинная 5
Только не надо забывать: удлиняя первую передачу мы получаем комфорт для езды летом по читому и ровному асфальту, но взамен еще больше усугубляем характеристики начала движения на заснеженных участках, в грязи и пр. В этих условия 103 и со стандартной трансмиссией ведет себя далеко не идеально.PavelKK писал(а):kamaz18 писал(а):...Поставлю пару 4,1 и ряд 103й...
Чаво-то какой-то крутой ряд... Не слышал...А максималка какая будет?
Максимальная скорость в основном зависит от двигателя, а от КПП зависит разгонная динамика.
Всем удачиtovich писал(а):To ЕЖ:
А как обстоит дело с дребезгом ручки КПП в случае установки короткоходной кулисы?
дребезг ХЗ
в принципе там не чего кардинально не меняется!!! (просто боле длинный рычаг и повешен на более высокую точку ручки)
сейчас Не дребезжит !!! (да и вообще её меньше болтать стало)
(с начала когда поставил не закрутил болт!, звякала!)
сейчас затянул ни звука!
подозреваю, что он рождается в карданчике, там люфт ого го
Очень заметно уменьшается ход ручки вперед назад,
а в продольный остается почти тем же (с родным карданчиком, я не юзал кардинчик спорт, так что сказать могу как там)
хотя подумываю еще потом разорится на безлюфтовый карданчик чтоб в горизонтальной плоскости меньше болтать мешалку (я так предполагаю)
и доп опору на коробку
но это поле тест драйва машины Димки (Шнурка) он себе купил без люфтовыйЕЖ писал(а):Очень заметно уменьшается ход ручки вперед назад,
а в продольный остается почти тем же (с родным карданчиком, я не юзал кардинчик спорт, так что сказать могу как там)
хотя подумываю еще потом разорится на безлюфтовый карданчик чтоб в горизонтальной плоскости меньше болтать мешалку (я так предполагаю)
и доп опору на коробку
но это поле тест драйва машины Димки (Шнурка) он себе купил без люфтовый
Допопора - хорошая вещь, подтверждаю. А лучше и еще одну на балку спереди.
Безлюфтовый карданчик - пробовал, лично мне не понравилось, начинаются проблемы с попаданием в передачу. На стандартном ошибка влево/вправо по попаданию в передачу компенсируется люфтом в карданчике, а с жестким такая шара уже не катит. Сгоряча можно постараться и воткнуть 2-ю вместе с 4-й, тем более на КК дергаешь все равно сильнее :cool:
Если есть возмоность - лучше попробовать у кого-нибудь, понравится/непонравится.