Страница 1 из 2
ЕЖ
Поставил короткоходную Кулису
Единственный минус этого девайса это цена (моя стоила 800 руб с хвостиком)
а соплеменник по форуму, нашел дешевле за 650,
(и 300 с хвостиком за безлюфтовый корданчик)
но все равно мне кажется это дорого за две каких-то железки
в остальном довольно удобная веешь
установить ее может даже ребенок только яма нужна и книжка с описанием настройки включения передач

больше усилие переключения замечется только в начале юзания
потом уже воспринимается как норма
а вот малый ход кулисы радует до сих пор
Filin-2006
Ну всётаки пожёще включаться стало? Рукоятка не дёргается при движении со скорости на накат при вкл. скорости?
PavelKK
И не выбивает ли передачу при проезде неровностей?
ЕЖ
Не чего не выбивает
А с чего ее может выбить ???
Там принцип простой просто взяли и удлинили трубу (тягу)
и поставили ее на более высокую точку (самой ручки переключения)

переключается не жестче
а не много больше усилия нужно (так как длина рычага изменена)

просто сейчас не надо гонять так сильно эту клюшку по салону
и раньше когда я выкручивал до отсечки 1 скорость то всегда при переходе на 2 был хруст
а сейчас его нет так как интервал времени переключения меньше (но я так редко кручу движок)

при обычном стиле вождения довольно удобная веешь

если честно я не понимаю, почему на ВАЗе делают такой большой ход кулисы
PavelKK
Тоже вот себе собираюсь поставить... Но говорят, синхронизаторы быстрее изнашиваются. А у меня и так синхры 2ой передачи уже надо менять - хрустят. Вот и думаю сначала сделаю коробку, а потом обязательно поставлю. Very Happy
ЕЖ
Ты глубоко ошибаешься
На оборот из за меньшего времени переключения скорости
синхры живут дольше с короткоходной кулисой

а убиваешь ты их долгим моментом включения скорости
также если не выжимаешь сцепу полностью
PavelKK
Может быть.....может быть....
kamaz18
ЕЖ писал(а):

Ты глубоко ошибаешься
На оборот из за меньшего времени переключения скорости
синхры живут дольше с короткоходной кулисой

а убиваешь ты их долгим моментом включения скорости
также если не выжимаешь сцепу полностью



Ох, уж. И кто тебе такое сказал? Синхронизатору нужно время для срабатывания. И с установкой спортивной кулисы, на высоких оборотах будет хруст (переход с 1ой на 2ю). А проблема заключается в слишком короткой 1ой передаче и длинной 2ой.
У меня, когда стояла стандартная кулиса, хруста небыло, но с установкой спортивной, особенно на 6-6,5 оборотах приходится делать паузу в переключении, синхронизаторы не справляются.
Теперь буду менять ряд, а за одно и главную пару.
PavelKK
kamaz18 писал(а):


Теперь буду менять ряд, а за одно и главную пару.



Что думаешь ставить? Какая машина?
ЕЖ
kamaz18 писал(а):

ЕЖ писал(а):

Ты глубоко ошибаешься
На оборот из за меньшего времени переключения скорости
синхры живут дольше с короткоходной кулисой

а убиваешь ты их долгим моментом включения скорости
также если не выжимаешь сцепу полностью



Ох, уж. И кто тебе такое сказал? Синхронизатору нужно время для срабатывания. И с установкой спортивной кулисы, на высоких оборотах будет хруст (переход с 1ой на 2ю). А проблема заключается в слишком короткой 1ой передаче и длинной 2ой.
У меня, когда стояла стандартная кулиса, хруста небыло, но с установкой спортивной, особенно на 6-6,5 оборотах приходится делать паузу в переключении, синхронизаторы не справляются.
Теперь буду менять ряд, а за одно и главную пару.



Ну абаснуй раз такой умный МЛЯ (вот всегда найдется ублюдок который насрет и смоется)

О да ты открыл великую тайну о короткой первой передаче Smile Smile :-D

И при боле быстром переключении муфта просто не успевает на синхре задержатся
и входит в зацепление со второй передачей

То что ты говориш для меня не чего не значит!, и моего мнения!,
так как я убедился в обратном не однократно!!!!!!! (и на спор готов это доказать, давай на 1000 S)
вторая включается с меньшим хрустом при интенсивном разгоне с коротко ходной кулисой из за меньшего времени включения
Alexsa91
ЕЖ писал(а):

Ты глубоко ошибаешься
На оборот из за меньшего времени переключения скорости
синхры живут дольше с короткоходной кулисой

а убиваешь ты их долгим моментом включения скорости
также если не выжимаешь сцепу полностью

еж, рвани пару раз мешалку по-рейсерски с первой на вторую, можно ехать на сервис. чем дольше переключаешь, тем лучше для синхронизатора. не замечал что если не совать насильно вторую, а просто прижать мешалку пальцами, то через определенное время мешалка сама заползет без усилия ? :-D
kamaz18
[quote="ЕЖ"][quote="kamaz18"]
ЕЖ писал(а):

Ну абаснуй раз такой умный МЛЯ (вот всегда найдется ублюдок который насрет и смоется)


Ну во-первых урод, за ублюдка ответить можно, причем конкретно.
kamaz18
PavelKK писал(а):

kamaz18 писал(а):


Теперь буду менять ряд, а за одно и главную пару.



Что думаешь ставить? Какая машина?


Машина ВАЗ-21120
Поставлю пару 4,1 и ряд 103й. У него 1я длинная а остальные стандартные. Поставил бы другой, но нужен компрамис, между быстым разгоном, езда по городу и трассой. А вообще лучше
6ти ступку поставить, но бюджетно.
А то что там лысый ёжик из Чернобыля говорит, не слушай. Я общаюсь с спортсменами Мурманска, и машину мне делают механики, их же.

Последний раз редактировалось: kamaz18 (24 Августа 2005 23:23), всего редактировалось 1 раз
PavelKK
[quote="kamaz18"][quote="ЕЖ"]
kamaz18 писал(а):

ЕЖ писал(а):

Ну абаснуй раз такой умный МЛЯ (вот всегда найдется ублюдок который насрет и смоется)


Ну во-первых урод, за ублюдка ответить можно, причем конкретно.



Мужики! Не ругайтесь и не оскорбляйте друг друга из-за пустякового вопроса!
PavelKK
kamaz18 писал(а):

...Поставлю пару 4,1 и ряд 103й...



Чаво-то какой-то крутой ряд... Не слышал...А максималка какая будет?
kamaz18
в 200кмч уложишься
PavelKK
Ясно. Я хотел сделать так, чтобы пожертвовав максималкой (думаю, 160 км/ч достаточно; быстрее уже дорого Smile ) максимально улучшить разгонную динамику и эластичность.
ЕЖ
Alexsa91 писал(а):

еж, рвани пару раз мешалку по-рейсерски с первой на вторую, можно ехать на сервис. чем дольше переключаешь, тем лучше для синхронизатора. не замечал что если не совать насильно вторую, а просто прижать мешалку пальцами, то через определенное время мешалка сама заползет без усилия ? :-D



Про какой сервиз ты говоришь ?
Прижать пальцами кода обороты движка под 6000 тыс ну чтож давай толкай мизинцем Smile :-D
(да конечно при 2-3 тыс не какова хруста нет!) а Ты видать не кода и не крутил движок, и не вкурсе происходящего (не лезь туда где папы писями меряются)

kamaz18 писал(а):


Поставлю пару 4,1 и ряд 103й. У него 1я длинная а остальные стандартные.

в 200кмч уложишься :cool: Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile



а ты умник тоже дохрена чего тут насоветуешь Smile Smile :-D 200км/ч
при стандартном ряде
и стандартной ГП 3.7
скорость при 5000 тыс/обр
1 = 39.8 км/ч
2 = 74.1 км/ч
3 = 106.5 км/ч
4 = 153.6 км/ч
5 = 184.4 км/ч

ставим ГП 4,1 со 103 рядом
скорость при 5000 тыс/обр
1 = 44.6 км/ч
2 = 66.9 км/ч
3 = 96.1 км/ч
4 = 138.6 км/ч
5 = 188.5км/ч

теперь короткая 2,3,4 и очень длинная 5
Adviser
ЕЖ писал(а):


при стандартном ряде
и стандартной ГП 3.7
скорость при 5000 тыс/обр
1 = 39.8 км/ч
2 = 74.1 км/ч
3 = 106.5 км/ч
4 = 153.6 км/ч
5 = 184.4 км/ч

ставим ГП 4,1 со 103 рядом
скорость при 5000 тыс/обр
1 = 44.6 км/ч
2 = 66.9 км/ч
3 = 96.1 км/ч
4 = 138.6 км/ч
5 = 188.5км/ч

теперь короткая 2,3,4 и очень длинная 5



Только не надо забывать: удлиняя первую передачу мы получаем комфорт для езды летом по читому и ровному асфальту, но взамен еще больше усугубляем характеристики начала движения на заснеженных участках, в грязи и пр. В этих условия 103 и со стандартной трансмиссией ведет себя далеко не идеально.
MAX_103
PavelKK писал(а):

kamaz18 писал(а):

...Поставлю пару 4,1 и ряд 103й...



Чаво-то какой-то крутой ряд... Не слышал...А максималка какая будет?



Максимальная скорость в основном зависит от двигателя, а от КПП зависит разгонная динамика.

Всем удачи
tovich
To ЕЖ:
А как обстоит дело с дребезгом ручки КПП в случае установки короткоходной кулисы?
Stacid
103 ставить с парой минимум 4.3 надо.
я вот думаю себе воткнуть 12 ряд с 4.1 и с 5той от 102 ряда, в итоге получив 5тую как на стоковой 8миклапанной коробке(с гп 3.9).
ЕЖ
tovich писал(а):

To ЕЖ:
А как обстоит дело с дребезгом ручки КПП в случае установки короткоходной кулисы?



дребезг ХЗ
в принципе там не чего кардинально не меняется!!! (просто боле длинный рычаг и повешен на более высокую точку ручки)

сейчас Не дребезжит !!! (да и вообще её меньше болтать стало)
(с начала когда поставил не закрутил болт!, звякала!)
сейчас затянул ни звука!
подозреваю, что он рождается в карданчике, там люфт ого го Confused

Очень заметно уменьшается ход ручки вперед назад,
а в продольный остается почти тем же (с родным карданчиком, я не юзал кардинчик спорт, так что сказать могу как там)


хотя подумываю еще потом разорится на безлюфтовый карданчик чтоб в горизонтальной плоскости меньше болтать мешалку (я так предполагаю)
и доп опору на коробку
но это поле тест драйва машины Димки (Шнурка) он себе купил без люфтовый
shi21103
ЕЖ писал(а):

Очень заметно уменьшается ход ручки вперед назад,
а в продольный остается почти тем же (с родным карданчиком, я не юзал кардинчик спорт, так что сказать могу как там)

хотя подумываю еще потом разорится на безлюфтовый карданчик чтоб в горизонтальной плоскости меньше болтать мешалку (я так предполагаю)
и доп опору на коробку
но это поле тест драйва машины Димки (Шнурка) он себе купил без люфтовый



Допопора - хорошая вещь, подтверждаю. А лучше и еще одну на балку спереди.
Безлюфтовый карданчик - пробовал, лично мне не понравилось, начинаются проблемы с попаданием в передачу. На стандартном ошибка влево/вправо по попаданию в передачу компенсируется люфтом в карданчике, а с жестким такая шара уже не катит. Сгоряча можно постараться и воткнуть 2-ю вместе с 4-й, тем более на КК дергаешь все равно сильнее :cool:
Если есть возмоность - лучше попробовать у кого-нибудь, понравится/непонравится.
Beacon
Hi!

А без люфтовый карданчик, случайно не спортивный кардан?

А то я себе ставил спортивный кардан. Люфты исчезли, дребезжание исчезло, переключения стали намного четче... но через 1000 он РАЗВАЛИЛСЯ... Хорошо что не на трассе...

Опять поставил обычный....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы