KonstantinS писал(а):Хочу чтоб ЕСП работали без ключа. Нашел ссылки на схему - http://www.lada-install.narod.ru/pic/esp_a.gif Но немножко непонял. Прочитал мурзилку сказано реле 904.3747.10 (точно не помню). А уменя их аж три. Подскажите где перемычку ставить???
включи зажигание и вын май по одному реле без какого не будут работать ЭСП там и ставь перемычку. Естественно оно находиться в черном ящике...KonstantinS писал(а):Хочу чтоб ЕСП работали без ключа. Нашел ссылки на схему - http://www.lada-install.narod.ru/pic/esp_a.gif Но немножко непонял. Прочитал мурзилку сказано реле 904.3747.10 (точно не помню). А уменя их аж три. Подскажите где перемычку ставить???
904.3747.10 - нормально разомкнутое реле с 4мя контактами их много в машине
включи зажигание и поочереди дергай реле и проверяй стекломодъемники, как только они перестанут работать, так вот то реле и отвечает за ЭСП (Электор, а не електро)
Вместо него и ставь перемычку.mayakovsky писал(а):За черным ящиком на подвесках три релюхи, из них нужна средняя, перемычку ставить надо в поперечном направлении относительно кузова (мля, справа на лево)!
фишка в том, что сейчас на новых авто десятого семейства (о как загнул) за ЧЯ ставят 4 реле. Слева одно, потом пропуск, потом подряд три. Левое реле отключает стартер (встречается, что его ставят на красную колодку), у остальных задача такая же как и раньше, ну и порядок тот же. Вот "неопытный в электрике" народ и теряется 8-)UDima писал(а):mayakovsky писал(а):За черным ящиком на подвесках три релюхи, из них нужна средняя, перемычку ставить надо в поперечном направлении относительно кузова (мля, справа на лево)!
фишка в том, что сейчас на новых авто десятого семейства (о как загнул) за ЧЯ ставят 4 реле. Слева одно, потом пропуск, потом подряд три. Левое реле отключает стартер (встречается, что его ставят на красную колодку), у остальных задача такая же как и раньше, ну и порядок тот же. Вот "неопытный в электрике" народ и теряется 8-)
И что ВАЗ нового нарелееил? У меня изначально только одна фишка от реле была (без реле), кажется для ПТФ (уже точно не помню). А тут аж четыре. 8-)GENA писал(а):И что ВАЗ нового нарелееил? У меня изначально только одна фишка от реле была (без реле), кажется для ПТФ (уже точно не помню). А тут аж четыре. 8-)
было: подогрев сидений, ЭСП, ПТФ
стало: стартер, подогрев сидений, ЭСП, ПТФ
(наличие/отсутствие колодки/реле связано с комплектацией автЫ)UDima писал(а):GENA писал(а):И что ВАЗ нового нарелееил? У меня изначально только одна фишка от реле была (без реле), кажется для ПТФ (уже точно не помню). А тут аж четыре. 8-)
было: подогрев сидений, ЭСП, ПТФ
стало: стартер, подогрев сидений, ЭСП, ПТФ
(наличие/отсутствие колодки/реле связано с комплектацией автЫ)
А что реле стартера делает? Контакты замка разгружает или уже защиту стартера (автоматичесок отключение) штатно организовали GENA писал(а):А что реле стартера делает? Контакты замка разгружает или уже защиту стартера (автоматичесок отключение) штатно организовали
управляющий провод от катушки реле идёт на контроллер и как только двигатель (по соображениям контроллера) запуститься - стартер выкл автоматически.UDima писал(а):GENA писал(а):А что реле стартера делает? Контакты замка разгружает или уже защиту стартера (автоматичесок отключение) штатно организовали
управляющий провод от катушки реле идёт на контроллер и как только двигатель (по соображениям контроллера) запуститься - стартер выкл автоматически.
Ну вот!!! А говорили прогресса на ВАЗе нет! :cool:
А, я ФЛИМ-БАСТИОН прикупил с автовыключением :cool:
ПТФ и ЭСП поставил. Остались попогрейки. Стоит ли их ставить?