ЕСП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ЕСП Автор: KonstantinSОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 09:02
Хочу чтоб ЕСП работали без ключа. Нашел ссылки на схему - http://www.lada-install.narod.ru/pic/esp_a.gif Но немножко непонял. Прочитал мурзилку сказано реле 904.3747.10 (точно не помню). А уменя их аж три. Подскажите где перемычку ставить???
#2: Re: ЕСП Автор: Goodwin550Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 09:18
KonstantinS писал(а):

Хочу чтоб ЕСП работали без ключа. Нашел ссылки на схему - http://www.lada-install.narod.ru/pic/esp_a.gif Но немножко непонял. Прочитал мурзилку сказано реле 904.3747.10 (точно не помню). А уменя их аж три. Подскажите где перемычку ставить???



включи зажигание и вын май по одному реле без какого не будут работать ЭСП там и ставь перемычку. Естественно оно находиться в черном ящике...

#3: Re: ЕСП Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 09:20
KonstantinS писал(а):

Хочу чтоб ЕСП работали без ключа. Нашел ссылки на схему - http://www.lada-install.narod.ru/pic/esp_a.gif Но немножко непонял. Прочитал мурзилку сказано реле 904.3747.10 (точно не помню). А уменя их аж три. Подскажите где перемычку ставить???



904.3747.10 - нормально разомкнутое реле с 4мя контактами их много в машине

включи зажигание и поочереди дергай реле и проверяй стекломодъемники, как только они перестанут работать, так вот то реле и отвечает за ЭСП (Электор, а не електро)

Вместо него и ставь перемычку.

#4:  Автор: KonstantinSОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 09:24
Спасибо вечером пойду дергать 8)
#5:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 09:31
http://www.lada-install.narod.ru/
раздел "Электрика" :cool:

#6:  Автор: mayakovskyОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 10:57
KonstantinS:
не исполняйте!

Миллион раз обсасывалось уже, и UDima наверно уже устал сцылку бросать на свой .jpg.

За черным ящиком на подвесках три релюхи, из них нужна средняя, перемычку ставить надо в поперечном направлении относительно кузова (мля, справа на лево)!

#7:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 11:03
mayakovsky писал(а):

За черным ящиком на подвесках три релюхи, из них нужна средняя, перемычку ставить надо в поперечном направлении относительно кузова (мля, справа на лево)!



фишка в том, что сейчас на новых авто десятого семейства (о как загнул) за ЧЯ ставят 4 реле. Слева одно, потом пропуск, потом подряд три. Левое реле отключает стартер (встречается, что его ставят на красную колодку), у остальных задача такая же как и раньше, ну и порядок тот же. Вот "неопытный в электрике" народ и теряется 8-)

#8:  Автор: GReS СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 11:43
ХЗ канешно... но у меня 3 стоят... а если девачка обыкновенная и не люкс? там ваще меньше их должно быть... но это не важно...
Извиняйте, но а по проводам посмотреть не судьба??? там они все разного цвета и если мне память не изменяет нужна та, к которой подходит относительно толстенький белый провод с черной полосочкой... ну а куда уж ставить перемычку думаю, что интуитивно понятно.... Smile

#9:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 12:03
UDima писал(а):

mayakovsky писал(а):

За черным ящиком на подвесках три релюхи, из них нужна средняя, перемычку ставить надо в поперечном направлении относительно кузова (мля, справа на лево)!



фишка в том, что сейчас на новых авто десятого семейства (о как загнул) за ЧЯ ставят 4 реле. Слева одно, потом пропуск, потом подряд три. Левое реле отключает стартер (встречается, что его ставят на красную колодку), у остальных задача такая же как и раньше, ну и порядок тот же. Вот "неопытный в электрике" народ и теряется 8-)


И что ВАЗ нового нарелееил? У меня изначально только одна фишка от реле была (без реле), кажется для ПТФ (уже точно не помню). А тут аж четыре. 8-)

#10:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 12:38
GENA писал(а):

И что ВАЗ нового нарелееил? У меня изначально только одна фишка от реле была (без реле), кажется для ПТФ (уже точно не помню). А тут аж четыре. 8-)



было: подогрев сидений, ЭСП, ПТФ
стало: стартер, подогрев сидений, ЭСП, ПТФ

(наличие/отсутствие колодки/реле связано с комплектацией автЫ)

#11:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 13:41
UDima писал(а):

GENA писал(а):

И что ВАЗ нового нарелееил? У меня изначально только одна фишка от реле была (без реле), кажется для ПТФ (уже точно не помню). А тут аж четыре. 8-)



было: подогрев сидений, ЭСП, ПТФ
стало: стартер, подогрев сидений, ЭСП, ПТФ

(наличие/отсутствие колодки/реле связано с комплектацией автЫ)


А что реле стартера делает? Контакты замка разгружает или уже защиту стартера (автоматичесок отключение) штатно организовали Shocked

#12:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 14:19
GENA писал(а):

А что реле стартера делает? Контакты замка разгружает или уже защиту стартера (автоматичесок отключение) штатно организовали Shocked



управляющий провод от катушки реле идёт на контроллер и как только двигатель (по соображениям контроллера) запуститься - стартер выкл автоматически.

#13:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 15:10
UDima писал(а):

GENA писал(а):

А что реле стартера делает? Контакты замка разгружает или уже защиту стартера (автоматичесок отключение) штатно организовали Shocked



управляющий провод от катушки реле идёт на контроллер и как только двигатель (по соображениям контроллера) запуститься - стартер выкл автоматически.


Ну вот!!! А говорили прогресса на ВАЗе нет! :cool:
А, я ФЛИМ-БАСТИОН прикупил с автовыключением :cool:
ПТФ и ЭСП поставил. Остались попогрейки. Стоит ли их ставить?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU