Цитата:Потом непонятно, почему одна сумма пробивается по чеку, а часть платится отдельно (якобы часть материалов покупали с другого склада, где по какой-то причине чек не смогли пробить)
на подобные вещи сразу надо звать друзей с корками налоговой... фуфел самый настоящий...
а по поводу всего остального - вполне возможно, что и мастер и кассирша в сговоре, и толкают свои запчасти в обход руководства (крупной компании просто глупо и тупо работать с чернухой в таких незначительных объемах, риск не стоит выгоды..), поэтому, возможно, стоило бы обратиться к руководству компании, и эти деятели получили бы по самое не балуйся...
Да и судя по сообщениям в форуме, Автомир - очень достойная контора, поэтому скорее всего дело в отдельных личностях...Цитата:Владельцам дисконтной карты скидка на работу - 5%, а если еще и наклейка Автомира на заднем стекле - то 7%.
У меня и скидка 5% есть и наклейка на стекле висит. Логично понимать, что все должны были посчитать по 7%. А, вообще, спасибо за подсказку. Мне то, навряд ли пригодится, а вот другим может и полезно знать.
Цитата:Кассовый чек дают всегда, за исключением установки допобрудования и антикора при покупке новой машины.
Кассовый чек дали, только на сумму 9753,86 руб., а на 4000 руб. не дали. Время было 20.20, и мне объяснили, что касса склада уже закрыта. Развели, конечно, по полной.
Цитата:а во-вторых, лично на электронный адрес их начальнику клиентской службы Карабанову Александру
Я написал два письма на эл. адреса, которые нашел на сайте Автомира. Один адрес - общий, а второй для консультаций и вопросов. Ответ не получил. Хоть написали бы что-то для приличия. Молчат, как партизаны. Там кажется и телефон рабочий был, могли бы и позвонитьЦитата:на подобные вещи сразу надо звать друзей с корками налоговой... фуфел самый настоящий...
В 9-м часу вечера звонить по налоговым? Да и потом, машина, нужна была в этот вечер. Бывают такие обстоятельства, наверное, каждый сталкивался. Да, лохонулся, конечно. Сейчас, уже начинаешь проигрывать ситуацию, и находишь другие решения, да и советов много полезных. А на тот момент, ну что в драку лезть с мастером и слесарями, которые над душой стоят и уверяют, что они из твоей машины конфетку сделали.
Цитата:Да и судя по сообщениям в форуме, Автомир - очень достойная контора, поэтому скорее всего дело в отдельных личностях...
Я до этого случая был всегда такого мнения, о чем и писал выше. Возможно, это действительно отдельные личности, которые работают на свой карман. Значит мне не повезло. Один мой знакомый сказал следующее: - "На рынке тоже обвешивают покупателей, но не всех или не всех сильно. Возможно, ты стал потенциальной жертвой." Вот сидит руководитель и думает, что у него все "ОК", а на самом деле воруют. Но на то он и руководитель, чтоб не только плодить новые центры и салоны, но еще и контролировать их работу. Думаю, что имя компании зависит не от количества точек разбросанных Москве, а от их качества работы.