Страница 1 из 1
М.И.В.
По совету товарища решил провести техническое обслуживание своего автомобиля ВАЗ-2112 в сервис центре на ул. Вавилова. До этого, четыре года обслуживался на ул. Перерва, раньше жил в этом районе. По последнему адресу вопросов никогда не возникало ? все было всегда предельно ясно и понятно. Но то, что я увидел на Вавилова, выше всякого понимания. Точнее и понимать ничего не надо - сплошной обман и вымогательство. Цены взяты с "потолка", прайс-лист на материал (запчасти) отсутствует, этак можно и насчитать 100 тыс. руб. вместо 13,7 тыс. руб., которые с меня содрали за ТО-5 и мелкий ремонт моего авто (замена лампы, замена сигнала, подушка глушителя, замена 2-х тормозных цилиндров, замена КПП масла, замена жидкости системы охлаждения, замена лампы заднего фонаря). Если я правильно пониманию, то в документе, который выдали мне на оплату, должны быть приведены услуги и их стоимость, а также материалы и их стоимость за каждую единицу. А не так: услуги и материалы по количеству штук и общая сумма за все одной суммой. Потом непонятно, почему одна сумма пробивается по чеку, а часть платится отдельно (якобы часть материалов покупали с другого склада, где по какой-то причине чек не смогли пробить) Одним словом вопросов больше, чем ответов. Я, было, пытался рот открыть, потом понял, что все там за одно и техники и девочка за компьютерам, которая хитро улыбаясь спрашивает, как ему считать по 5 или 7. Я, конечно, не понял, что такое 5 и что такое 7, но понял одно - считать могут по-разному. Время было перед закрытием, и нервы трепать под вечер не хотелось. А на вопрос: - "почему так дорого?". Ответ девицы, внешний вид которой заслуживает отдельного внимания, (первое впечатление было такое, что я где-то на пляже, а не в офисе техцентра) прозвучал так: - " А, чем вы не довольны? Мы и так вам на уступки пошли, если хотите платить больше, то платите, а так у вас на тысячу меньше получается". Да и что оставалось делать - вызвать милицию. Вывод я для себя, безусловно, сделал - больше не ногой в "Автомир"! Жулье и ворье сплошное! И никому и никогда я больше не посоветую туда соваться. Компания ?Автомир? всегда мне нравилась, открытки к праздникам и на день рождения присылали - приятно очень! В свою очередь, я отвечал взаимностью и покупал машины только в Автомире. ( за последние четыре года 3 машины себе и 4 товарищам порекомендовал.) А теперь все - любовь прошла. И так хочется послать всю вашу компашку близко-близко... А вообще жаль, что на их сайте нет книги отзывов или форума для обсуждения и кому написать тоже не понятно. Осталось еще поблагодарить приятеля, который дал столь ценный совет.
Удачи всем в выборе сервисного центра.
SergU
Я проходил ТО1 на2115 на Озерке. Тоже понаписали в накладной и ВД, потом какие-то шайбы для клапанов и прокладку клапанной крышки. За процессом не наблюдал, видел тока как делали сход-развал. Впроде ниче сделали. Парень делал добросовестно. А на кассе тоже насчитали вместо 2379 - 2740. Наверняка половину всего и не делали.
samara-ladа
Цитата:

Потом непонятно, почему одна сумма пробивается по чеку, а часть платится отдельно (якобы часть материалов покупали с другого склада, где по какой-то причине чек не смогли пробить)


на подобные вещи сразу надо звать друзей с корками налоговой... фуфел самый настоящий...
а по поводу всего остального - вполне возможно, что и мастер и кассирша в сговоре, и толкают свои запчасти в обход руководства (крупной компании просто глупо и тупо работать с чернухой в таких незначительных объемах, риск не стоит выгоды..), поэтому, возможно, стоило бы обратиться к руководству компании, и эти деятели получили бы по самое не балуйся...

Да и судя по сообщениям в форуме, Автомир - очень достойная контора, поэтому скорее всего дело в отдельных личностях...
Vint239
Да, сам попадал там на бабки и непонятки. Выход прост - найти поближе к
месту обитания неприглядный сервис с толковыми ребятами и поговорить. У них базовые цены как правило меньше (имени нет и понтов), а коли в регулярные клиенты заделаться - так и совсем ТО по по-божски делаться будет! Smile
Ажур
Cчитать по 5 или по 7 - это скорее всего с 5 или 7-процентной скидкой. Владельцам дискотной карты скидка на работу - 5%, а если еще и наклейка Автомира на заднем стекле - то 7%. Некоторые говорят, при оформлении что наклейка на стекле есть, а девушка этого не видит, поэтому и спрашивает у мастера, который видел машину - есть ли наклейка на самом деле. Насчет внешнего вида девиц - это сейчас норма. Например в DFOTO все приемщицы фотографий ходят в таких спущенных джинсах(на бедрах сейчас модно) что видны и трусы, и что под ними.
Я то же заметил, что на в кассе(и на Озерной, и на Тюменском проезде, и на Беломорской) выдают клиенту наряд-заказ с перечнем работ и деталей, количеством, но без расценки за каждую работу и деталь, а только с общей суммой. Это видно специально, чтобы ему не с чем было сравнить. Поэтому я всегда требую с них дать подробную распечатку - и тут же дают, она оказывается есть у них в компьютере, но выдается только по требованию клиента.
Кассовый чек дают всегда, за исключением установки допобрудования и антикора при покупке новой машины. Там действительно что-то химичат, через контору Рога и Копыта.
Но работы там стоят примерно как и в других крупных сервисных центрах по Москве. Дороже, конечно, чем в гаражных сервисах, но по сравнению с Инком-Авто, Тушино-Лада, Автокей, Элекс-Полюс и прочими, некоторые операции даже дешевле. А вот цены на запчасти - не радуют, все детали и расходные материалы в 1,5-2 раза дороже, чем можно купить в крупном магазине автозапчастей в Москве.
И масла, и томозные колодки, и амортизаторы, и датчики - все продается с очень большой накруткой. Поэтому целесообразно, отправляясь к ним в ремонт, - привозить запчасти и расходники с собой, купленные заблаговременно в КЕМПе, Русь-Трейде, АВТО-49 и прочих магазинах автозапчастей. А когда делаешь ТО, то не знаешь, что надо менять, поэтому и приходится переплачивать за их товар. Но я всегда нахожусь в ремзоне и если мастер говорит, что надо, например, поменять передние колодки, шаровые или ДМРВ, то я сначала спрашиваю, какие у них есть и сколько это будет стоить у них с работой, а потом соглашаюсь или нет. Но как правило соглашаюсь, так как тут машина уже на подъемнике - сделают и все, поехал по делам. А в противном случае надо будет уезжать недоремонтированным, покупать самому запчасть, записываться на ремонт повторно(за 2 недели), так что игра бывает и не стоит свеч. Сэкономишь деньги, но потеряешь день. На это видимо и рассчитывают, вместо того, чтобы снизить цены на запчасти до средних по Москве.
А пожаловаться на конкретных обманщиков и вообще на некачественное обслуживание в Автомире на Вавилова советую, во- первых, в Черный список на АВТО.РУ, а во-вторых, лично на электронный адрес их начальнику клиентской службы Карабанову Александру ( kara@ozern.avtomir.ru). Это его работа, к которой он относится очень ответственно, и принципиально. Все жалобы клиентов не остаются без ответа. Уж он точно не состоит ни в каком сговоре с теми кассиршей и мастером. Тут же проведут служебную проверку и накажут нерадивых. Глядишь еще и лишне взятые деньги вернут Вам с извинениями. Так что в семье как говорится, не без урода. Другие дешевые гаражные автосервисы(по нашемаркам) работают с клиентами гораздо хуже, там жалобы даже не рассматриваются, так как все противозаконное творится с негласного указания самого же руководства(зачастую криминального).
М.И.В.
Цитата:

Владельцам дисконтной карты скидка на работу - 5%, а если еще и наклейка Автомира на заднем стекле - то 7%.


У меня и скидка 5% есть и наклейка на стекле висит. Логично понимать, что все должны были посчитать по 7%. А, вообще, спасибо за подсказку. Мне то, навряд ли пригодится, а вот другим может и полезно знать.
Цитата:

Кассовый чек дают всегда, за исключением установки допобрудования и антикора при покупке новой машины.


Кассовый чек дали, только на сумму 9753,86 руб., а на 4000 руб. не дали. Время было 20.20, и мне объяснили, что касса склада уже закрыта. Развели, конечно, по полной.
Цитата:

а во-вторых, лично на электронный адрес их начальнику клиентской службы Карабанову Александру


Я написал два письма на эл. адреса, которые нашел на сайте Автомира. Один адрес - общий, а второй для консультаций и вопросов. Ответ не получил. Хоть написали бы что-то для приличия. Молчат, как партизаны. Там кажется и телефон рабочий был, могли бы и позвонить
М.И.В.
Цитата:

на подобные вещи сразу надо звать друзей с корками налоговой... фуфел самый настоящий...



В 9-м часу вечера звонить по налоговым? Да и потом, машина, нужна была в этот вечер. Бывают такие обстоятельства, наверное, каждый сталкивался. Да, лохонулся, конечно. Сейчас, уже начинаешь проигрывать ситуацию, и находишь другие решения, да и советов много полезных. А на тот момент, ну что в драку лезть с мастером и слесарями, которые над душой стоят и уверяют, что они из твоей машины конфетку сделали.
Цитата:

Да и судя по сообщениям в форуме, Автомир - очень достойная контора, поэтому скорее всего дело в отдельных личностях...



Я до этого случая был всегда такого мнения, о чем и писал выше. Возможно, это действительно отдельные личности, которые работают на свой карман. Значит мне не повезло. Один мой знакомый сказал следующее: - "На рынке тоже обвешивают покупателей, но не всех или не всех сильно. Возможно, ты стал потенциальной жертвой." Вот сидит руководитель и думает, что у него все "ОК", а на самом деле воруют. Но на то он и руководитель, чтоб не только плодить новые центры и салоны, но еще и контролировать их работу. Думаю, что имя компании зависит не от количества точек разбросанных Москве, а от их качества работы.
Ажур
Все недоброжелатели Автомира " живут" в Черном списке на АВТО.РУ.
На прямое сообщение с сайта Автомира бывает не отвечают по техническим причинам:
1. Карабанов или его замы в отпуске;
2. Перегружена электронная почта, пока ее разгребут...
А вот негатив про свою организацию в Черном списке они отслеживают очень хорошо. От них всегда кто-то просматривает этот раздел сайта и публично приносит извинения, оправдывается, так как это антиреклама их деятельности на всю РФ. Автолада в этом плане не так популярна, так как этот раздел появился тут недавно.
Так что советую разместить там свой пост и потребовать предоставить платежные документы за все принятые деньги(пусть по почте заказным письмом), так как Вам надо, скажем для бухгалтерии, которая оплачивает Вам эксплуатационные расходы личного автомобиля, потому что Вы осуществляете на нем служебную разъездную деятельность или еще что-нибудь в этом роде. Главное, помните, что чек - это гарантия(на 3 месяца или сколько-то км пробега), вдруг что случится с машиной - будет с кого спросить.
А без чека или наряд-заказа они откажутся что-либо устранять по гарантии(свой косяк) - все будет за Ваш счет. А главное, - те, кто Ваши денежки прикарманил - будут писать объяснительные и вносить их в кассу компании. Ну и подпадут под увольнение или в черный список к своему руководству. Будут знать и уважать клиента в другой раз, а ненаглеть и воровать.
М.И.В.
Спасибо за совет. Попробую поместить свой отзыв на АВТО.РУ.
М.И.В.
Я, что-то не нашел на АВТО.РУ черного списка. Там, вообще одна заставка. Может сайт на "ремонте" или я не разобрался с кликами. Если нетрудно дайте ссылку. Спасибо.
Ажур
Да нет , там все работает. Заходите на сайт, потом в Конференции, потом в Черный список(http://wwwboards.auto.ru/blacklist/). Только чтобы писать сообщения, надо зарегистрироваться.
Ромчик25
Позвони в клиентскую службу!!!Очень неплохо работают и с чеками к ним!!Они вы.бут этот тех центр и с деньгами уплаченными помогут разобраться!!!Сам сталкивался с недопониманием сотрудников СЦ а вот клиентская служба помогла решить все вопросы ,13000 это очень много за ТО-5 что-то они прибурели!!!!!Звони срочно в клиентскую службу!!А так как везде в семье не без урода,вот такие и в правительстве у нас поэтому и бардак!!!Вот они и портят мнение о нормальных конторах где качество нарабатывалось годами!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы