Диагностика износа шруса! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Диагностика износа шруса! Автор: JenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 09:07
Хрустит уже несколько тыщ км при трогании, повороте на лево и даже на крупных волнах на дороге. Думал сначала кузов, были проблемы после ремонта... потом вроде точно определился что шрус. Я так понимаю если поворот налево то значит умер какой то из шарниров левой стороны. Но как определить без разбирания всего внутренняя граната это или внешняя???

Заранее спасибо!

#2:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 10:18
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64651&postdays=0&postorder=asc&start=0
Удачи!

#3:  Автор: JenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 10:35
Vitenysh писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64651&postdays=0&postorder=asc&start=0
Удачи!



Ничё не понял )) проставок никаких нет ) а вот есть зависимость вроде, что когда поворачиваешь и хруст, то неисправность с противоположной стороны или наоборот, этого не помню!!!

#4:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 16:23
У внешней гранаты не должно быть люфтов, но возможен небольшой осевой люфт, то-есть вал может чуть чуть перемещатся внутрь-наружу гранаты, радиальных люфтов нет никаких. У внутренней гранаты вал свободно ходит по оси, радиальных люфтов нет. Короче пытаешся покачать валы поперек машины, если ходит то кранты внешней гранате. Потом домкратишь колесо и начинаеш качать его держась второй рукой за вал или корпус внутренней гранаты. Удачи.
#5:  Автор: JenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 16:32
dixie писал(а):

У внешней гранаты не должно быть люфтов, но возможен небольшой осевой люфт, то-есть вал может чуть чуть перемещатся внутрь-наружу гранаты, радиальных люфтов нет никаких. У внутренней гранаты вал свободно ходит по оси, радиальных люфтов нет. Короче пытаешся покачать валы поперек машины, если ходит то кранты внешней гранате. Потом домкратишь колесо и начинаеш качать его держась второй рукой за вал или корпус внутренней гранаты. Удачи.



Вот это толковый совет, спасибо!

#6:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 12:18
Jen писал(а):

Vitenysh писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64651&postdays=0&postorder=asc&start=0
Удачи!



Ничё не понял )) проставок никаких нет ) а вот есть зависимость вроде, что когда поворачиваешь и хруст, то неисправность с противоположной стороны или наоборот, этого не помню!!!


Чего тут понимать?! Было тоже самое. Надо менять оба внутренних шруса и будет счастье Wink Цена вопроса 2800р (2 шруса) и 1000р (работа)

#7:  Автор: JenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 12:22
А какой фирмы предпочтительнее??
#8:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 12:49
Я ссылку не зря давал. Читать надо внимательнее. И сначала.
Jen писал(а):

А какой фирмы предпочтительнее??


Немецкие. Я взял Labro. Пробежали 3тык. Пока полет нормальный. Надеюсь прослужат не меньше оригинальных.

#9:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 12:50
Vitenysh писал(а):


Чего тут понимать?! Было тоже самое. Надо менять оба внутренних шруса и будет счастье Wink Цена вопроса 2800р (2 шруса) и 1000р (работа)



... а масло в коробку ничего не стоит? а его менять придется, и хрустят чаще внешние, они в более тяжелых условиях работают 8-) да и зачем оба менять, пыльник порвался, грязь попала вот шрус и помер но один..... а так если думать может сразу обе полуоси сменить и не заморачиватся Very Happy

#10:  Автор: JenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 12:55
масло менял недавно...
слить надо... пыльники все целы в том то и дело, сто раз лазил..

#11:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 13:04
Jen писал(а):

масло менял недавно...
слить надо... пыльники все целы в том то и дело, сто раз лазил..



еще можно так: домкрать машину, выкручивай колесо в край и крути, для шруса это критические изгибы, если изношен то захрустит.....с ямы услышишь какой шрус хрустит....

... никогда не заливаю масло второй раз, может грязь с днища попасть когда сливаешь, коробку менять геморойней....

#12:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 02:01
Jen писал(а):

А какой фирмы предпочтительнее??


Советую GKN Lobro.
Многократно менял и ШРУСы отдельно, и привод в сборе. Обращался к знакомым спецам, в ВАЗовский сервис, к г-ну Вайсману (писатель из ЗаРулем). ШРУС вскоре после замены опять начинал стучать. Отчаялся - хоть вешайся. Поставил Lobro - пока все зер гут (тьфу,тьфу, тьфу).
...А может, мне просто с запчастями не везло?

#13:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2005 18:59
dixie писал(а):

Jen писал(а):

масло менял недавно...
слить надо... пыльники все целы в том то и дело, сто раз лазил..



еще можно так: домкрать машину, выкручивай колесо в край и крути, для шруса это критические изгибы, если изношен то захрустит.....с ямы услышишь какой шрус хрустит....

... никогда не заливаю масло второй раз, может грязь с днища попасть когда сливаешь, коробку менять геморойней....


1. так хрустит тока внешний
2. ничего не услышишь, особенно если внутренний. а точнее будет так... слышишишь звон, но не знаешь где он Wink
3. можно конечно и новое залить




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU