Vitenysh писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64651&postdays=0&postorder=asc&start=0
Удачи!
Ничё не понял )) проставок никаких нет ) а вот есть зависимость вроде, что когда поворачиваешь и хруст, то неисправность с противоположной стороны или наоборот, этого не помню!!!dixie писал(а):У внешней гранаты не должно быть люфтов, но возможен небольшой осевой люфт, то-есть вал может чуть чуть перемещатся внутрь-наружу гранаты, радиальных люфтов нет никаких. У внутренней гранаты вал свободно ходит по оси, радиальных люфтов нет. Короче пытаешся покачать валы поперек машины, если ходит то кранты внешней гранате. Потом домкратишь колесо и начинаеш качать его держась второй рукой за вал или корпус внутренней гранаты. Удачи.
Вот это толковый совет, спасибо!Jen писал(а):Vitenysh писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64651&postdays=0&postorder=asc&start=0
Удачи!
Ничё не понял )) проставок никаких нет ) а вот есть зависимость вроде, что когда поворачиваешь и хруст, то неисправность с противоположной стороны или наоборот, этого не помню!!!
Чего тут понимать?! Было тоже самое. Надо менять оба внутренних шруса и будет счастье Цена вопроса 2800р (2 шруса) и 1000р (работа)Я ссылку не зря давал. Читать надо внимательнее. И сначала.
Jen писал(а):А какой фирмы предпочтительнее??
Немецкие. Я взял Labro. Пробежали 3тык. Пока полет нормальный. Надеюсь прослужат не меньше оригинальных.Vitenysh писал(а):
Чего тут понимать?! Было тоже самое. Надо менять оба внутренних шруса и будет счастье Цена вопроса 2800р (2 шруса) и 1000р (работа)
... а масло в коробку ничего не стоит? а его менять придется, и хрустят чаще внешние, они в более тяжелых условиях работают 8-) да и зачем оба менять, пыльник порвался, грязь попала вот шрус и помер но один..... а так если думать может сразу обе полуоси сменить и не заморачиватся Jen писал(а):масло менял недавно...
слить надо... пыльники все целы в том то и дело, сто раз лазил..
еще можно так: домкрать машину, выкручивай колесо в край и крути, для шруса это критические изгибы, если изношен то захрустит.....с ямы услышишь какой шрус хрустит....
... никогда не заливаю масло второй раз, может грязь с днища попасть когда сливаешь, коробку менять геморойней....Jen писал(а):А какой фирмы предпочтительнее??
Советую GKN Lobro.
Многократно менял и ШРУСы отдельно, и привод в сборе. Обращался к знакомым спецам, в ВАЗовский сервис, к г-ну Вайсману (писатель из ЗаРулем). ШРУС вскоре после замены опять начинал стучать. Отчаялся - хоть вешайся. Поставил Lobro - пока все зер гут (тьфу,тьфу, тьфу).
...А может, мне просто с запчастями не везло?dixie писал(а):Jen писал(а):масло менял недавно...
слить надо... пыльники все целы в том то и дело, сто раз лазил..
еще можно так: домкрать машину, выкручивай колесо в край и крути, для шруса это критические изгибы, если изношен то захрустит.....с ямы услышишь какой шрус хрустит....
... никогда не заливаю масло второй раз, может грязь с днища попасть когда сливаешь, коробку менять геморойней....
1. так хрустит тока внешний
2. ничего не услышишь, особенно если внутренний. а точнее будет так... слышишишь звон, но не знаешь где он
3. можно конечно и новое залить