Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой холостого хода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой холостого хода Автор: Ploho СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 13:45
Ситуация такая:
Однажды, неожиданно крайне низко упали обороты на холостом ходу, да и при движении машину дергало. Ну, думаю, напоролся где-нить на бензин плохой.
Докатал машину на этом бензине до остатка литра 3, поменял свечи, прочистил карбюратор из балончика со специальным средством(сначала обработал снаружи, потом при работающем двигателе все внутри, загазовал дымом всю округу), поменял бензаносос, воздушный фильтр,
проверил вакуумный усилитель тормозов - работает, на станции отрегулировал момент зажигания и CO-CH, залил нормального бензина на заправке BP.
Весь довольный решил покататься.
Прокатался км 200, все хорошо. Но потом в очередной пробке машина начала сбавлять обороты на холостом ходу (температура при этом была в норме). Со 1200 до 200, выехал из пробки, проехал метров 600, на холостом ходу машина сразу стала глохнуть, при езде на скорости работает все хорошо. После этого машина постояла около 1,5 часа, завел и все стало опять нормально.

Подскажите где искать проблему? Что может быть? С чем связано?

Еще вопрос: Почему при отпускании педали сцепления происходит звук "вынимания пробки из бутылки", тоже не постоянно.

#2:  Автор: Павел (Маэстро)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 14:28
Надо смотреть карбюратор. Проблема скорее всего в нём. И напиши подробнее что за машина и какой у тебя карбюратор, а то непонятно о чём говорим. Да, и ещё, никогда не брызгай в карбюратор эту гадость из балончика при работающем двигателе, этим ты можешь ухудшить положение. Нужно разобрать карбюратор, и только тогда брызгать, причём побрызгать и продуть нужно каждую щёлочку.
P.S.: Если у тебя на карбюраторе есть электромагнитный датчик холостого хода, то проблема скорее всего в нём. Советую хорошо промыть карбюратор, поменять иглу, и заменить твой датчик на специальную заглушку. Должно помочь.

#3:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 14:36
Глохнет на холостом ходе в пробке - это ЭПХХ (Если есть в наличие) или бензонасос.
Балончиком никогда ничего не чистится нормально. Самый лучший вариант поставить второй фильтр тонкой очистки уже после бензонасоса или до фильтр от инжекторной Нивы (дороже- но того стоит!!! 8-) )
Второй фильтр или фильтр от Нивы помогает забыть вооще о проблеме ХХ в карбе!!!
Если ставил опять родной бензонасос то при повышении температуры (стояние в пробке, посмотри на температуру) он может образовывать воздушные пробки (болезнь у них такая) решается заменой бензонасоса на НЕ РОДНОЙ!!! Я 2 года назад поставил Пекар и забыл вооще что такие проблемы были!!!! Кстати а чо у тя такие высокие обороты ХХ 1200??? Мурзилку почитай 850-900... 8-)
А вооще поиск рулит, эта тема обсуждалась 100 разов-с... :cool: :cool: :cool:

#4:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 14:44
Судя по симптомам карб ДААЗ 2107-....20. Если я прав, то замени э/магнитный клапан.
#5: Спасибо, попробую. Автор: Ploho СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 14:57
Centr - Ты прав, это именно такой карбюратор.

Машина 21043 белая Laughing 1998 года

Nik_2101 - я в курсе, что нужно 900, но почему-то стояло 1200, а на трассе не очень хотелось выходить и регулировать, поэтому попытался доехать при 1200 Wink А бензонасос у меня стоит именно ПЕКАР. Фильтр тонкой очистки - один, после бензонасоса.

В карбюратор самому лезть не хочется, маловато опыту, в связи с этим вопрос: Не знаете в Москве (в районе Дмитровского шоссе) хороших мастеров/сервисов специализирующихся на карбюраторах?

#6: Re: Спасибо, попробую. Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 15:26
Ploho писал(а):

В карбюратор самому лезть не хочется, маловато опыту, в связи с этим вопрос: Не знаете в Москве (в районе Дмитровского шоссе) хороших мастеров/сервисов специализирующихся на карбюраторах?


Селяви... 8-) В Киеве - пжлста... но далековато от Москвы-то... Sad
Насчёт фильтра - потраться на еще один фильтрик но с отстойником и хомуты и буде тебе счастье!!! Врежь ДО насоса (кстати ток и должон стоять)! Сам поставил 4 месяца назад так и забыл о траблах!!! :cool: :cool: :cool:

Последний раз редактировалось: Nik_2101 (25 Августа 2005 15:30), всего редактировалось 1 раз

#7: Re: Спасибо, попробую. Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 15:29
Ploho писал(а):

Centr - Ты прав, это именно такой карбюратор.

Машина 21043 белая Laughing 1998 года

Nik_2101 - я в курсе, что нужно 900, но почему-то стояло 1200, а на трассе не очень хотелось выходить и регулировать, поэтому попытался доехать при 1200 Wink А бензонасос у меня стоит именно ПЕКАР. Фильтр тонкой очистки - один, после бензонасоса.

В карбюратор самому лезть не хочется, маловато опыту, в связи с этим вопрос: Не знаете в Москве (в районе Дмитровского шоссе) хороших мастеров/сервисов специализирующихся на карбюраторах?



Хех! Ну ты даешь! Возьми ключь на 13, выверни клапан, подай на него питание. Если щелкает, то дело не в нем (можно еще иголку почистить), если не щелкает, то клапан в морг, а сам в магазин (с 90 рублями в кулаке) за новым клапаном. Делов на 5 минут. Confused

#8:  Автор: Ploho СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 15:33
А куда лучше фильтр с отстойником воткнуть? До бензонасоса или после, и соответственно фильтр тонкой очистки куда?
#9: Re: Спасибо, попробую. Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 15:34
[quote="Centr"]
Ploho писал(а):

Хех! Ну ты даешь! Возьми ключь на 13, выверни клапан, подай на него питание. Если щелкает, то дело не в нем (можно еще иголку почистить), если не щелкает, то клапан в морг, а сам в магазин (с 90 рублями в кулаке) за новым клапаном. Делов на 5 минут. Confused


Про жиклерочик забить сказать... тот который на иголочку садитси... его ОБЯЗАТЕЛЬНО продуй!!! И смазай резинку Литолом, когда ставить будешь на место (или новый)! 8-)

#10: Re: Спасибо, попробую. Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 15:41
Nik_2101 писал(а):

!!! И смазай резинку Литолом, когда ставить будешь ... 8-)



Про литол ты хорошо сказал... Very Happy

#11: Re: Спасибо, попробую. Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 15:56
Centr писал(а):

Nik_2101 писал(а):

!!! И смазай резинку Литолом, когда ставить будешь ... 8-)



Про литол ты хорошо сказал... Very Happy


В смысле? Смазать резинку на ЭПХХ та, которая примыкает к корпусу карба... Сам так делаю, да и форум пошерсти, многие делают и рекомендуют... Так легче закрутить ЭПХХ и не перетянуть.

Ploho писал(а):

А куда лучше фильтр с отстойником воткнуть? До бензонасоса или после, и соответственно фильтр тонкой очистки куда?


фильтр тонкой очистки топлива бывает двух видов - проточный, у которого трубочки с двух сторон, и с отстойником - у которого трубочки на верху, на крышке.
Так вот первй ставишь опосля бензонасосу, а второй до бензонасосу. Обрати винимание на стрелочки на фильтрах!!! 8-)

#12: Re: Спасибо, попробую. Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 05:40
Nik_2101 писал(а):

Centr писал(а):

Nik_2101 писал(а):

!!! И смазай резинку Литолом, когда ставить будешь ... 8-)



Про литол ты хорошо сказал... Very Happy



В смысле? Смазать резинку на ЭПХХ та, которая примыкает к корпусу карба... Сам так делаю, да и форум пошерсти, многие делают и рекомендуют... Так легче закрутить ЭПХХ и не перетянуть.



Какой-то ты шибко сурьезный. Я не ту резинку имел ввиду... да и дырку тож Very Happy .

#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 09:07
Первое что приходит в голову, действительно бензонасос или ЭПХХ...Бензонасос менялся....Отключаем ЭПХХ и откидываем этот вариант. Система с пневмоклапаном? Кидаем шланг напрямую, минуя его. Не помогло? Советую обратить внимание на состояние мембраны экономайзера, открутив его от карба. С ЭМК? Покупаем за копейки жиклер ХХ с винтом и вкручиваем вместо клапана (заодно в запасе останется, если опять чо).
И зря боишься лезть! Раз разберись и все, чтоб не ездить каждый раз...

#14: Re: Спасибо, попробую. Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 14:00
Centr писал(а):

Nik_2101 писал(а):

Centr писал(а):

Nik_2101 писал(а):

!!! И смазай резинку Литолом, когда ставить будешь ... 8-)



Про литол ты хорошо сказал... Very Happy





Какой-то ты шибко сурьезный. Я не ту резинку имел ввиду... да и дырку тож Very Happy .


ПОШЛЯК!!! Laughing Тут про машины, а у него в голове... Smile Smile Smile

#15:  Автор: VPuhОткуда: Волоколамск, М.О. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 11:52
Люди! Помогите!!! Хрень такая. Машина ВАЗ 21043 2001-го года. И вот такая проблема с хх. Если прогретую до рабочей температуры машину заглушить и убежать в магазин минут на 5, то по возвращении она без проблем заведется и поедет. А если вернуться через минут 10-15, то то же заведется без проблем, но норовит заглохнуть. Обороты падают сильно, но могут подняться. Но чаще глохнет. И так несколько раз. Можно постоять и минут 5 погазовать, тогде все проходит. Можно сразу поехать, но временами машину будто кто-то держит. Если сбросить газ - заглохнет. Опять все это длиться минут 5. Потом - нормуль. Такое происходит в 80% случаев завода горячего двигателя. Но после стоянки в 10-15 минут. Меньше, как выше писал -все нормально. Бензонасос вроде давление держит - проверял. Может игла в карбе негерметична? Что такой? Да, вот еще. Пару месяцев назад поменял контактную группу. Вроде помогло, но не на долго. Все по новой началось. Группу контактную проверял - все наормально....
#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 13:16
Было такое. Все тоже самое, только там, где у тебя 5 минут, у меня 3. Вылечил просто. Обеднил смесь на ХХ винтом кол-ва и восстановил обороты винтом качества. И вообще заметил такую закономерность - чем богаче смесь на ХХ, тем нестабильней обороты на нем. Т.е. движок наоборот, работает очень ровно, а вот обороты ХХ очень зависят от его Т. Допустим на холодном 650-700, на горячем 900-950. После "горячей" стоянки снова 700...На первых секундах возможны сильных провалы, выключение движка. Если обеднить - движок уже немного колбасит, зато обороты гораздо стабильней. Вот и нужно найти золотую середину, причем не факт, что получившиеся регулировки будут соотв. алгоритму правильной установке ХХ (которых полно в инете), зато стабтльно, на лето сойдет.
#17:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 13:41
ОписАлся: конечно же обеднять смесь винтом качества, а прибавлять винтом кол-ва...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU