Ploho писал(а):В карбюратор самому лезть не хочется, маловато опыту, в связи с этим вопрос: Не знаете в Москве (в районе Дмитровского шоссе) хороших мастеров/сервисов специализирующихся на карбюраторах?
Селяви... 8-) В Киеве - пжлста... но далековато от Москвы-то...
Насчёт фильтра - потраться на еще один фильтрик но с отстойником и хомуты и буде тебе счастье!!! Врежь ДО насоса (кстати ток и должон стоять)! Сам поставил 4 месяца назад так и забыл о траблах!!! :cool: :cool: :cool:Ploho писал(а):Centr - Ты прав, это именно такой карбюратор.
Машина 21043 белая 1998 года
Nik_2101 - я в курсе, что нужно 900, но почему-то стояло 1200, а на трассе не очень хотелось выходить и регулировать, поэтому попытался доехать при 1200 А бензонасос у меня стоит именно ПЕКАР. Фильтр тонкой очистки - один, после бензонасоса.
В карбюратор самому лезть не хочется, маловато опыту, в связи с этим вопрос: Не знаете в Москве (в районе Дмитровского шоссе) хороших мастеров/сервисов специализирующихся на карбюраторах?
Хех! Ну ты даешь! Возьми ключь на 13, выверни клапан, подай на него питание. Если щелкает, то дело не в нем (можно еще иголку почистить), если не щелкает, то клапан в морг, а сам в магазин (с 90 рублями в кулаке) за новым клапаном. Делов на 5 минут. [quote="Centr"]Ploho писал(а):Хех! Ну ты даешь! Возьми ключь на 13, выверни клапан, подай на него питание. Если щелкает, то дело не в нем (можно еще иголку почистить), если не щелкает, то клапан в морг, а сам в магазин (с 90 рублями в кулаке) за новым клапаном. Делов на 5 минут.
Про жиклерочик забить сказать... тот который на иголочку садитси... его ОБЯЗАТЕЛЬНО продуй!!! И смазай резинку Литолом, когда ставить будешь на место (или новый)! 8-)Nik_2101 писал(а): !!! И смазай резинку Литолом, когда ставить будешь ... 8-)
Про литол ты хорошо сказал... Centr писал(а):Nik_2101 писал(а): !!! И смазай резинку Литолом, когда ставить будешь ... 8-)
Про литол ты хорошо сказал...
В смысле? Смазать резинку на ЭПХХ та, которая примыкает к корпусу карба... Сам так делаю, да и форум пошерсти, многие делают и рекомендуют... Так легче закрутить ЭПХХ и не перетянуть.
Ploho писал(а):А куда лучше фильтр с отстойником воткнуть? До бензонасоса или после, и соответственно фильтр тонкой очистки куда?
фильтр тонкой очистки топлива бывает двух видов - проточный, у которого трубочки с двух сторон, и с отстойником - у которого трубочки на верху, на крышке.
Так вот первй ставишь опосля бензонасосу, а второй до бензонасосу. Обрати винимание на стрелочки на фильтрах!!! 8-)Nik_2101 писал(а):Centr писал(а):Nik_2101 писал(а): !!! И смазай резинку Литолом, когда ставить будешь ... 8-)
Про литол ты хорошо сказал...
В смысле? Смазать резинку на ЭПХХ та, которая примыкает к корпусу карба... Сам так делаю, да и форум пошерсти, многие делают и рекомендуют... Так легче закрутить ЭПХХ и не перетянуть.
Какой-то ты шибко сурьезный. Я не ту резинку имел ввиду... да и дырку тож .Centr писал(а):Nik_2101 писал(а):Centr писал(а):Nik_2101 писал(а): !!! И смазай резинку Литолом, когда ставить будешь ... 8-)
Про литол ты хорошо сказал...
Какой-то ты шибко сурьезный. Я не ту резинку имел ввиду... да и дырку тож
.
ПОШЛЯК!!! Тут про машины, а у него в голове...