Проблема в электрике на 2105 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема в электрике на 2105 Автор: ArslanОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 15:59
Здрасвуйте
У меня ВАЗ 2105.
Наблюдается такая проблема. При включении вентилятора радиатора стрелка на "приборе зарядки" почти сразу уходит чуть-чуть в красную левую зону. Когда вентилятор выключен все нормально - зарядка показывает нормально.
Это началось не так давно, кроме того примерно с того же времени стали сильно окислятся клеммы аккамулятора.
В чем может быть проблема
1.Аккамулятор? (стоит довольно старый, сильных нагрузок не выдерживает, хочу поменять но хотелось бы сначала разобраться в проблеме )
2. Генератор?
3. Что то в проводке и предохранителях?
Как определить(конкретные мероприятия) в чем проблема.
Заранее спасибо.

#2:  Автор: Павел (Маэстро)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 16:25
Ну ты же сам всё знаешь и все возможные причины описал. Теперь бери тестер и всё проверяй... Smile
Аккумулятор старый? - да, может причина в нём...
Генератор? - да, может он стал выдавать маленькое напряжение, недостаточное для нормальной зарядки, а может что-то с реле зарядки случилось...
Проводка? - да, вполне вероятно, что где-то замыкает...
Нужно всё досканально проверять.

#3:  Автор: Vovan_ntОткуда: Н.Тагил СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 10:56
Это у тебя при любых оборотах или как а то может ремешок ослаб. Smile
#4:  Автор: ArslanОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 11:31
>Нужно всё досканально проверять
Если не трудно объясните как или дай те ссылочку где это можно посмотреть. Вопрос в том где и что надо замерять и какие показатели должны быть? Если можно поподробнее :)

>Это у тебя при любых оборотах или как а то может ремешок ослаб.
Если бы все было так просто. Проблема наблюдается на любых оборотах Sad

#5:  Автор: Павел (Маэстро)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 11:38
Померяй напряжение, которое идёт на аккумулятор, мерить нужно после реле зарядки (должно быть 12-14 вольт). На всякий случай померь и напряжение, которое идёт с генератора (должно быть не меньше 12,5 и не больше 16). Если проблема не в этом, то скорее всего сказывается возраст аккумулятора, либо где-то замыкает проводка.
#6: Re: Проблема в электрике на 2105 Автор: ГулливерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 12:31
Arslan писал(а):

Здрасвуйте
У меня ВАЗ 2105.
Наблюдается такая проблема. При включении вентилятора радиатора стрелка на "приборе зарядки" почти сразу уходит чуть-чуть в красную левую зону. Когда вентилятор выключен все нормально - зарядка показывает нормально.
Это началось не так давно, кроме того примерно с того же времени стали сильно окислятся клеммы аккамулятора.
В чем может быть проблема
1.Аккамулятор? (стоит довольно старый, сильных нагрузок не выдерживает, хочу поменять но хотелось бы сначала разобраться в проблеме )
2. Генератор?
3. Что то в проводке и предохранителях?
Как определить(конкретные мероприятия) в чем проблема.
Заранее спасибо.


1. Генератор. Для начала почистить коллектор, проверитьзаменить щетки, для уверенности заменить диодный мост и регулятор напряжения. СтОит это все примерно как диагностика в техцентре, где тебе скажут что надо все менять:)
2. Клеммы. Почистить наждачной бумагой как папы так и мамы. Смазать техвазелином (подойдет Литол). Затянуть (но без героизма).
3. Проводка. Отключить одну из клемм аккумулятора, последовательно (между свободной клеммой на АБ и снятым с нее проводом) подсоединить амперметр. При выключенных потребителях убедиться в отсутствии тока утечки. Если утечка есть, найти место утечки, поочередно отключая предохранители, сверяясь по мануалу, какие предохи какую цепь защищают. Серьезно отнестись к выбору амперметра по максимально допустимому току. Лучше брать чтоб не менее 5 Ампер (поэтому китайские тестеры часто непригодны).
4. Предохранители. Если в каком из них есть плохой контакт, то под нагрузкой будет сильно греться.

#7:  Автор: ArslanОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 13:56
Спасибо, на выходных попробую
#8:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 07:11
еще масса может быть не очень хорошая протяни все контакты где клеммы к корпусу крепятся
#9:  Автор: ArslanОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 15:37
Проблему так и не решил пока Sad(.
Генератор не снимал пока (нет ямы), но напряжение и контакты проверил.
Наблюдается такая ситуация. Если завести машину, отсоединить контакты с акуммулятора и померяь напряжение на контактах, то показывает 14.5В, теперь если включаем вентилятор радиатара, то начинает показывать 9.8-10В. Пробывал вентилятор напрямую подключать сразу к контактам, все тоже самое.
Чем объясняется такая большая разница - генератор?

#10:  Автор: kaban_Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 15:50
Попробуй другой вентилятор )
#11:  Автор: ГулливерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 14:03
Arslan писал(а):

Проблему так и не решил пока Sad(.
Генератор не снимал пока (нет ямы), но напряжение и контакты проверил.
Наблюдается такая ситуация. Если завести машину, отсоединить контакты с акуммулятора и померяь напряжение на контактах, то показывает 14.5В, теперь если включаем вентилятор радиатара, то начинает показывать 9.8-10В. Пробывал вентилятор напрямую подключать сразу к контактам, все тоже самое.
Чем объясняется такая большая разница - генератор?


Отключать аккумулятор при заведенном двигателе рекомендуется при подключенной нагрузке, например с ближним светом, иначе может сгореть диодный мост. Возможно один из диодов как раз и сгоревший у тебя, раз не выдает генератор нормальную мощность.
Ну и на вентилятор надо обратить внимание, возможно он подкорачивает либо клинит.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU