Забить или как? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Забить или как? Автор: SlavaPОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 16:12
Всем доброго дня!
Вопрос, вообщем, такой. Переодически (раз-два в 2-3 месяца) высвечивается СЕ с кодом 1514 (Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв). Где-то через полчаса гаснет (при новом пуске двигла).
Так вот вопрос. Надо ли что-то менять или забить? Чем чревато забивание на эту ошибку? Всем спасибо.

#2: Re: Забить или как? Автор: SlavaPОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 16:57
Ну подскажите что-нибуть! Плиииииззз!!!
#3:  Автор: Yustas02Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 17:01
А ХХ не скачут? А то х.з. что подсказать.
#4:  Автор: SlavaPОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 17:05
Yustas02 писал(а):

А ХХ не скачут? А то х.з. что подсказать.



Минут пять скачут от 800 до 1500, а потом все ОК!

#5: Re: Забить или как? Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 17:09
SlavaP писал(а):

Всем доброго дня!
Вопрос, вообщем, такой. Переодически (раз-два в 2-3 месяца) высвечивается СЕ с кодом 1514 (Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв). Где-то через полчаса гаснет (при новом пуске двигла).
Так вот вопрос. Надо ли что-то менять или забить? Чем чревато забивание на эту ошибку? Всем спасибо.


Вынь РХХ,прочисть его и контакт,обратно встать.
Лучше дроссельный патрубок сними и тоже прочисть!

#6:  Автор: Yustas02Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 17:12
Значит действительно где то либо плохой контакт, либо паразитный. Если глюк только на холодной, то вероятнее всего плохой. Заочно что то более конкретное сказать сложно, ищи.
Удачи!

#7:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 17:14
Кстати,а обороты скачут только при запуске движка или во время движения тоже ?
#8: Re: Забить или как? Автор: SlavaPОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 17:15
Red Dragon7 писал(а):

SlavaP писал(а):

Всем доброго дня!
Вопрос, вообщем, такой. Переодически (раз-два в 2-3 месяца) высвечивается СЕ с кодом 1514 (Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв). Где-то через полчаса гаснет (при новом пуске двигла).
Так вот вопрос. Надо ли что-то менять или забить? Чем чревато забивание на эту ошибку? Всем спасибо.


Вынь РХХ,прочисть его и контакт,обратно встать.
Лучше дроссельный патрубок сними и тоже прочисть!



Благодарю!!!!!!!!!

#9:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 17:17
Кстати,чистить лучше обычные очистителем карба!
#10:  Автор: SlavaPОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 17:17
Red Dragon7 писал(а):

Кстати,а обороты скачут только при запуске движка или во время движения тоже ?



Когда двигаюсь на передаче не скачут, на холостых - скачут и при запуске. Через пять минут все становится гуд!

#11:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 17:22
SlavaP писал(а):


Когда двигаюсь на передаче не скачут, на холостых - скачут и при запуске. Через пять минут все становится гуд!


Прочисть дроссельный партрубок и РХХ!

#12:  Автор: BOTОткуда: Ростов-на-Дону 61 RUS СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 19:45
Как почистить можно подробнее ? есть ли рисунки?
а то откручу чтонибудь не то!

#13:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 12:03
BOT писал(а):

Как почистить можно подробнее ? есть ли рисунки?
а то откручу чтонибудь не то!


У тебя нет мурзилки ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU