Проблема с зарядом на 21074 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с зарядом на 21074 Автор: Александр_21074 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 02:39
Симптомы таковы.....Вышел, незаводиться, ну была у меня проблема со стартером, там клема отходила, поправил, завёл.....загорелась лампочка акк. батареи, думал думал, поехал.....выключилась....потом опять загорелась....причём когда газ втапливаешь загораеться ярче, а когда скидываешь газ, как бы притухает......и по шкале заряд пляшет то заряжаеться, то разряжаеться.....зараза, пока подлез провода думал отошли, ан нет....об горячий термостат все руки обжег, так как стоял далековато от дома и доехать скорее хотелось. Всем заранее спасибо за ответы...Наверняка проблема с генератором, но может ли быть в предохранителях дело (корявые они какие-то)????
#2:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 05:57
Гена 99%. Пройдись поиском тысячи раз обсуждалось это.
#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 09:24
Да почему гена-то? Отходить/коротить контакт может где угодно!
По наличию вольтметра+лампочки можно предположить, что гена с самовозбуждением. Не буду пока описывать все собственные версии, могу только посоветовать для начала замерить напругу на аккуме, в момент загорания лампочки. Только есть одно но! Замерять нужно после того, как лампочка не горела и вдруг загорелась на работающем движке. Это будет означать, что у гены было начальное возбуждение. Запросто может оказаться так, что несмотря на показания вольтметра и лампочки зарядка окажется в норме. Это будет означать некачественный контакт (скорее коротыш) в цепи идущей к обмотке возбуждения...

#4:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 09:40
Мне так показалось, потому-что провода он проверял и лампочка загорается при увеличении оборотов.
#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 09:59
Мне представляется такая ситуация...
Допустим коротыш в проводке, в торпеде, в цепи ЗЗ->лампочка->обмотка возбуждения...Тогда на вольтметре 0 (или просто низкая напруга. Зависит от "качества" коротыша) лампочка горит (если гена получил нач. возбуждение, то на одном концее лампочки имеем потенциал, на другом массу) и зарядка идет...
Но это не самый простой вариант. Возможно действительно, все проще...может и гена... в любом случае нужно все промерять...

#6:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 10:07
Да уж вариант не самый простой, но его тоже исключить нельзя. Но начать лучше с простого к сложному.
#7:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 10:59
sano 21074 писал(а):

Женя 83 писал(а):

Гена 99%. Пройдись поиском тысячи раз обсуждалось это.

А я не опытный юзер и как в каком разделе пользоваться поиском, какие критерии задавать незнаю.


На верху есть кнопка поиск.. нажимаешь..вводишь, например, недозаряд, короче, как в рамблере.

#8:  Автор: sano 21074Откуда: Костромская область г.Межа СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 11:16
А сначала надо зайти в какой то раздел или прямо с главной страницы.
#9:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 11:56
Да с этой прямо и заходи.
#10:  Автор: sano 21074Откуда: Костромская область г.Межа СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 17:34
Женя 83 писал(а):

Да с этой прямо и заходи.

Спасибо .

#11:  Автор: Влад-21074 СообщениеДобавлено: 28 Августа 2005 15:18
Меняй или пропаивай монтажный блок. Большая часть электрических болезней в 2107 исчезнет. Еще надо почистить контакты АКБ и кабеля массы двигателя (кузова) - там бывает закиснет или отгниет...
#12:  Автор: Александр_21074 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 00:18
Влад-21074 писал(а):

Меняй или пропаивай монтажный блок. Большая часть электрических болезней в 2107 исчезнет. Еще надо почистить контакты АКБ и кабеля массы двигателя (кузова) - там бывает закиснет или отгниет...



Пардон муа но да такой степени не разбираюсь в электрике, а собсно, где монтажный блок находиться.....И ещё одно - может ли быть такая ситуация если разболтался шкив от распредвала к гене

#13:  Автор: sano 21074Откуда: Костромская область г.Межа СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 00:27
Александр_21074 писал(а):

Влад-21074 писал(а):

Меняй или пропаивай монтажный блок. Большая часть электрических болезней в 2107 исчезнет. Еще надо почистить контакты АКБ и кабеля массы двигателя (кузова) - там бывает закиснет или отгниет...



Пардон муа но да такой степени не разбираюсь в электрике, а собсно, где монтажный блок находиться.....И ещё одно - может ли быть такая ситуация если разболтался шкив от распредвала к гене

Слушайка у тебя 21074 как на холодную едет нормально или как и у меня тоже утыкается , если без подсоса.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU